Эпос о Максиме
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениям от продолжительной (более 4 лет) эксплуатации автомобиля Ниссан Максима в кузове А33 с 3 литровым двигателем и автоматом.
На дворе стоял далёкий февраль 2007 года, когда я решил обзавестись новым приличным автомобилем. Денег было на новый Ниссан Примьера или Форд Мондео но хотелось бОльшего, и было принято решение искать минимально б/у автомобиль классом выше. Требования к машине были следующие: нормальный размер (до этого была ауди 100, машину меньше не хотелось), относительная беспроблемность по технической части, марка не сильно пользующаяся популярностью у угонщиков ну и сносные динамические и скоростные показатели. По совокупности требований победила Максимка, хотя на тот момент рассматривал такие автомобили как Тойота Камри, Ауди А6 и Пежо 607. И вот совершив рейд по салонам и позвонив по объявлениям в дилерском салоне была найдена машина из трейдина, 2004 года выпуска с пробегом 29.000 км, в полной комплектации, купленная в этом же салоне в мае 2005 года. Машина находилась в руках предыдущего владельца на протяжении 1.5 лет, соответственно имела ещё чуть меньше 1.5 года гарантии. Взяв на раздумье 2 дня, я решил брать именно её, на тот момент поторговавшись с салоном удалось её забрать за 26.000$. Учитывая то, что 1.5 года назад её купили за 40.000$ (в то время ещё было принято оперировать долларовыми ценами на авто) а авто был в состоянии нового, сделка мне показалось выгодной. Первые впечатления от авто за давностью лет воспроизвести не просто, но на сколько я помню, не смотря на отсутствие какой-то феерии после ауди, автомобиль производил положительные впечатление во всём, и полностью соответствовал понятию «нравится». Что касается наружного дизайна, может быть он несколько спорен и небросок, но он, во всяком случае на мой взгляд, далеко не уродлив, а с некоторых ракурсов автомобиль очень пропорционален и красив.
ИНТЕРЬЕР. На мой взгляд здесь несколько устаревший на сегодняшний день дизайн, который в сочетании с очень качественными мягкими пластиками торпеды и общивки дверей и далеко не такой качественной «кожей» сидений и жестким пластиком над центральным тоннелем создают двоякие впечатления, как мещанская изба, вроде добротно, но как то простовато. Но в целом, в общую концепцию автомобиля такой интерьер вписывается на 100%.
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Главный и пожалуй единственный козырь - это двигатель. Вообще двигатель, это жемчужина Максимы (напомню, речь идёт о 3х литровой версии). Он хоть и не претендует на звание ракетоносителя, но дарит машине отличную динамику на все случаи жизни. Во всём скоростном диапазоне чувствуется изрядный запас мощности, а тело вжимается в спинку сиденья при нажатии на газ на любой скорости вплоть до 160км/ч. Но динамику автомобиля явно портит коробка передач, один из самых неудачных узлов автомобиля (об этом позже), ей явно не хватает ещё одной передачи, где то между 1й и 2й передачей, в то же время складывется ощущение, что машина специально разрабатывалась для езды по трассе, так как 3 и 4 передачи подобраны идеально. Самое «вкусное» ускорение Максима показывает в интервале от 100 до 180 км/ч, в то время как от 0 до 100 никакого «вау» не наблюдается, по видимому из-за конфигурации передаточного ряда коробки. На максималку тоже пробовал, по Новой Риге разогнал до 230км/ч по спидометру, или 220 по GPS, больше не идёт, да и вредно это для здоровья. Тормоза к слову тоже не сахар, они достаточно эффективны но склонны к перегреву на высоких скоростях, так что оттормозиться с 200 до 0 хватает впритык при условии что колодки не просятся на замену.
ПОДВЕСКА. У Максимы крайней степени простая и надёжная подвеска: макферсон спереди и балка сзади. Это накладывает отпечаток в первую очередь на комфорт и во вторую на управляемость. Но и там и там всё терпимо, но иногда тряско. Но я считаю недостаток комфорта и «резкости» управления скомпенсирован надёжностью. Отдельного внимания заслуживает тяжёлый руль. Да, конечно не как у классики, но друзья, садящиеся за руль всегда подмечают, и задают вопросы про исправность гидроусилителя, с которым всё в порядке, а это знаете ли конструктив, но к нему быстро привыкаешь и не замечаешь дискомфорта, так как он тяжелый не физически, а скорее психологически.
АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. В Максиме это пожалуй самое слабое звено. Ну не положили шумку... Куда не положили? Никуда не положили! Только не поймите меня буквально, шумовой комфорт конечно не как в товарняке, но скажем в современных приличных корейцах тише… Ну и ладно. Что нельзя победить, нужно возглавить, музыку погромче и поехали.
Багажник. Ну багажник он и есть багажник. Глубокий но низенький. Ну не грузовик же Максимка, а так нормально, учитывая полноразмерную 17 дюймовую запаску.
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Теперь пару слов про эксплуатацию и ремонт. Собственно написание этого отзыва «приурочено» к размену отметки в 130000км на одометре, что означает мой личный пробег на этой машине 100000км. Никогда раньше я не ездил на одной машине так долго. Могу сказать, что Макс показал себя за этот период очень и очень неплохо, но было несколько огорчений.
АКПП. Через год после покупки машины, на пробеге 60000км начал замечать некоторые неприятные моменты в работе коробки передач. При переключении с 2й на 3ю она начала забрасывать обороты, а при переходе со 1й передачи на 2ю жестоко пинаться. Обратившись к дилеру (машина была ещё на гарантии) дело ограничилось диагностикой электроники и вердиктом всё ОК. Прошел месяц. Коробка начала вести себя из рук вон плохо, это стали замечать даже пассажиры. Очередной визит к дилеру: вердикт – необходима замена косички соленоидов. Сделали по гарантии. Коробка стала работать значительно лучше, но предпосылки к симптомам остались. Так прокатавшись ещё несколько месяцев в один прекрасный момент машина просто перестала ехать и запахло жареным… Гарантия кончилась месяц как. Мда. Но ничего, добрые руки сервиса Тахо Трансмишен воскресили коробку путём замены всего чего только можно было поменять, сказав что разрушения фрикционов начались ооочень давно, возможно что из-за той неисправной косички соленоидов, заменив которую дилеры устранили причину а следствием причины было механическое разрушение узла из-за «продуктов распада» фрикционов. Ну да ладно, облегчившись на определённую, к слову сказать божескую, сумму я получил практически новую коробку.
ПОДВЕСКА. С целью улучшения ездовых качеств на пробеге 80.000км решил поставить амортизаторы Кони с регулировкой жесткости а параллельно перетряхнуть подвеску, заменив опоры и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и опорные механизмы стоек. Скорее не по необходимости а до кучи, дабы лучше было. Больше к вопросам подвески не возвращался, хотя к моменту написания отзыва стал иногда замечать какой-то стучок, но ещё не разбирался что там не так.
РАДИАТОР.Настоящим злом этого автомобиля является радиатор охлаждения, который норовит поездив 2 сезона потечь по месту стыка алюминиевой части и пластиковых бачков. Один раз я его уже менял, сейчас опять потек зараза… При том, что ставил оригинал… Не знаю что делать теперь, опять разоряться на оригинал и ли поставить что попроще. Так же прошлой зимой заменил моторчик печки, ибо он начал свистеть пока не нагреется салон.
ТОРМОЗА. Тормозные колодки (передние) на этой машине ходят очень мало, хорошо если удастся проехать 15.000км, тормозные диски меняются с каждым вторым комплектом колодок (передние) задние вроде подольше, менял только один раз диски и 2 раза колодки.
ДВИГАТЕЛЬ. По двигателю проблем никогда никаких небыло, только меню масло каждые 10.000км. Лил Кастрол синтетика 5w40, но решил изменить традициям и в последний раз залил Xenum 5x40 с частицами керамики, вроде никаких изменений. Расход масла за 10.000 км от середины до минимума по щупу, ничего не доливаю. Очень удобно, входит ровно 4х литровая канистра. Свечи меняю каждые 30.000км, как положено по регламенту. Один раз помыл инжектор и дроссель опять же в профилактических целях.
ВЫХЛОП. Прошлой зимой начал басить глушитель, подняв машину стало понятно что оторжавело место сварки фланца между резонатором и глушителем. Хотел поступить «по дилерски» заменить обе детали, но сами банки были даже без внешней ржавчины, в итоге удалили фланцы и сварили два сегмента через кусок трубы, получив неразборную конструкцию.
ЭПИЛОГ. Вот вроде бы и всё, написал что вспомнил.
Подводя итоги хочется сказать, что автомобиль очень надёжен и неприхотлив если на нём не сильно экономить. Я всегда ставил только оригинальные запчасти и старался в срок проводить все регламентные работы. Теперь наверное подходит время поменять коня, но честно говоря не смотря на то, что хочется новую машину, прощаться с Максимой нет ни малейшего желания. Надеюсь что отзыв будет кому-то полезен, осилившим до конца большое спасибо!
Машина на каждый день
Покупал в Корее, приехал автомобиль в конце февраля 2024 года в Москву
2.0d xDrive, богатая комплектация, М-пакет Управляется шикарно, динамики на 1 Stage хватает как для города, так и для трассы. Куч...
Mercedes benz w205
В продаже 2.7🍋
Панорамная крыша
Проекция
Муз burmister вроде
Память вод сиденья
#Покупка
Porsche 911 Turbo S. На грани между гневом и грацией
Когда говорят "Porsche", обычно вспоминают два типа людей: тех, кто мечтает об этой машине, и тех, кто уже на ней ездит, но все равно каждое утро включает зажигание с замиранием сердца.
За свою долгу...
Кузовные детали на Ford Transit: комплексное решение
Оставлять проблемы Ford Transit или другого коммерческого авто без внимания нельзя. Такой авто - наш друг и коллега! Ржавчина на нем может дорого обойтись владельцу. Транзиты используют как пассажирск...
Land Rover Range Rover Evoque 2021: Обзор
Автомобиль с пробегом всего 15 000 км, оснащён 2-литровым гибридным двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Особенности комплектации:
- Панорамная крыша
- Под...
#Покупка
Доброго времени суток. Помогите если кто сталкивался, выехал на дорогу, пропали тормоза. На заглушенном двигателе тормоз жесткий как положено, на заведенную педаль проваливается и тормоза нет совсем,...
#Прошу совета
Немецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту Honda CR-V из Южной Кореи🔥❤️
#Покупка
Моя Тойота Камри V70
Приобрёл его в ноябре 2023 года. Пришлось навести марафет и внутри и снаружи! Заменил масла, и в корбее , и в двигателе! Также заменил свечи зажигания, антифриз. Поставил новую зи...
Правда ли Mitsubishi Eclipse спортивный авто для студента ?
Всем привет, как вы помните по моим старым записям, был Додж Стратус, потом я его поменял на Ауди а4 б5 турбо,
Но на этом все не остановилось, по случайному истечению обстоятельств, поменял Ауди на Э...
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
кто любит так под постом 👍
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
KIA K5: Обзор
Основные характеристики:
- Пробег — 19 000 км
- Бензиновый двигатель 2.0 л, 160 л.с.
- АКПП, передний привод Автомобиль предлагает современный и комфортный набор опций:
- Цифровая приборная панель
- О...
#Покупка