Доступный бизнес или просто МАКС
Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Сначала как и любой поклонник марки я искал замену в линейки представленной маздой, класс Д снижать не хотелось и кроме как американского аналога 626 следующего покаления за 350000 выбрать было нечего. Спустя время обратил свое внимание на крайслер интрепид и 300М, долго изучал клуб крайслера и понял, что нет в нем той надежности как в мазде, к слову за почти 6 лет владения я вложил в мазду не более 25000 при том, что ремонт производил сам. затем приглянулся мне ровер 75, очень понравился дизайн, но прокатившись понял, что места в салоне нет как и во всех немецких авто Д класса (ровер разрабатывался БМВ), смотрел ауди А6, вольво S80, сааб 9.5 и одновременно читал отзывы на данные модельки по большей части которые были не лестные и за частую пугающие.
Уже совсем отчаявшись стал смотреть исключительно япошек, помня о качестве мазды и чем больше я искал тем больше казалось, что брать нечего, как вдруг вспомнил про макса, в голове всплыли воспоминания о данной модели и начался поиск, 9 мая 11 года я продал мазду и собравшись с мыслями стал смотреть макса, за данную стоимость при моих пожеланиях светлой кожи, и 3.0 мотора с АКПП я в поисках из немногочисленно представленных экземпляров не выявил для себя подходящего, в основном были либо откровенно ушатаные либо на скорую руку приведеные в псевдо порядок. Совсем отчаявшись и мониторя по несколько раз на дню сайты по машинкам понял, что ловить нечего и решил уже было взять, что то проще да подкопить уже на тиану, как в один прекрасный вечер уже без надежды так сказать для галочки зашел и увидел свежее объявление, тут же посмотрел и принял решение брать, машина из всех просмотренных оказалась достойна по состоянию и ухоженности, прокатившись на ней купил.
И так получив все, что хотел в конце июля, итого поиск занял с мая по июль, благо время было летнее и все мои передвижения были на мотоцикле.
Первое, что меня немного напрягло это расход, с непривычки после мазды он показался великоват но удовольствие от управления быстро душили жабу, а хищный рокот мотора V6 убаюкивал в купе с комфортом вызываются положения только положительные, благодаря бортовому компьютеру сразу узнал где бензин покачественнее, например на газпроме, шеле и несте расход 16 литров, на киришах 15, а на всех остальных за 17 литров, это если ехать не напрягаясь о расходе, если напрягаться то выходит даже больше)) зимой расход от 18. Многие ругают штатный свет, что он плохой, видимо по этому предыдущий хозяин поставил линзованую оптику, проблем со светом я не заметил на ней, решетка радиатора стоит от рестайлинга, выглядит более современно и красивее, цвет оказался редким, зеленый металик, элетро сидения, подушки 2, абс, климат, зеркало с автозатемнением, стояла уже магниола 7 экраном и камерой, телеком и т.д. 2 дополнительных иммобилазера, мальтилок на капот, также руководство и коплект ключей. Прикупил шнурки для диагностики мотора и акпп.
За все время, озадачился:
заменой масла в моторе : отдано было с машиной ликви моли + 100 р. фильтр.
Заменил масло в АКПП по 800 р 2 банки ЕУНОС (менял сам через шланг обратки, типа аппаратная замена)
Перебрал передние суппорта, закисли поршни и 1 палец из за неправильно поставленных пыльников пальци по 250 и пыльники 400.
Резинки стабилизатора по 30 р. и стойки стабилизатора по 300 р
Средняя часть глушителя 5000р.
Недавно вышел из строя датчик абс задний стоит от 3000-6000 пока не купил, думаю заказать с америкосии там он 60 баксов.
Надо перебрать поршни задних супортов они по 800р + резинки по 200р.
Задние диски тормозные надо они по 600 р.
ось пассажирского дворника люфтит 1000р
Потрескался кусок кож зама на водительском сидении болезнь на всех 33 максах и не работает подогрев вод сидения (обрыв)
По сути для авто которому больше 10 лет это мелочи, общее впечатление положительное.
в общем я полностью доволен, но заболел новой идеей в связи с увличением сноубордом хочу авто повыше присматриваю рекстона дизель, менять макса не охото но похоже придется.
В общем пишу отзыв первый раз строго не судите.
чуть позже!)
Как оказалось допустил ошибку в описании, подушек на самом деле 4, купил датчик АБС, холода пока не позволили поменять но скоро осилю. остальное все без изменения, сел, завел, прогрел, поехал. Вспомнил такой прикол, когда впервые пересел на импортный автомобиль то после восхищения пришло уныние связанное с тем что ничего ненадо делать и даже как то скучно стало, кто начинал с российского автопрома тот поймет))
Спустя год
Ну что же, прошел год эксплуатации, что же поменялось:
Из за своей лени поменять свечи вывел из строя 2 катушки зажигания, брал б/у. по 500р. вспомнив о причине сменил наконец свечи. Вышел из строя генератор, заменил на новый за 6000 р., при резком ускорении машина заглохла и значило это смерть датчика массового расхода воздуха, взял сначала китай за 1000 но он умер через месяц, как выяснилось я не один такой, в результате взял хороший заменитель за 2300, можно оригинал за 4000 но надо ждать. Устав от холодов поставил вебасту, брал б/у за копейки, ставил сам поэтому вышла в 7000 все вместе. Теперь в салоне в мороз тепло еще до моего прихода. Датчик абс заменил, но как выяснилось у ниссана есть болезнь и из за датчика в случае произвольного срабатывания горят соленойды, блок б/у 3000 рублей, Итого за чуть более года я потратил на катушки, генератор, МАФ, абс, около 13000 + 1000 масло.
Прошел еще год
За это время особого ничего не произошло, наконец решил сменить стойки передние, брал через инет магазин немецкие обе с пыльниками и отбойниками вышли в 4000, еще поменял задние тормозные диски и перебрал суппорта, как и планировал ранее, в один из дней заметил что коробка стала агрессивно переключаться и вот садясь в авто я увидел эту страшную красную лампу мигающую с какой то ошибкой, настроение пропало, особенно ощущалось переключение на драйв и с 1 на 2, дабы не чего не поломать включил зимний режим (трогается со второй) а завершив дела полез в инет, ошибка гласила обрыв цепи соленоида понижающего, ошибка уже пройдена многими и мне пришлось всего пойти и купить понижающий резистор АКПП, стоил он 1400, все нормализовалось и я вздохнул с облегчением. Так же обратил внимание правда еще при покупки, что машина зимой плохо грелась, заменил еще термостат за 500р. цены названы за детали, установка своими силами. Еще была замена радиатора, правда еще год назад, забыл про нее написать, стоила около 4000. По зиме так же заметил уж очень слабый старт мотора, грешил на АКБ, ведь он достался мне с авто и далеко не новый, и вот выбирая новый АКБ в магазине я понял, что карточку то забыл дома с денежкой и этим вечером авто не завелось, пару оборотов и тишина... но что то тут не так, смотрел я на панель и осенило, а лампы то не гаснут в момент старта, это был стартер, снятие и осмотр выявили виновника, щеточный узел... найти труда не составило, 450 рублей и 50 рублей смазка для планетарки и других трущихся соединений, собрал и все отлично. и того примерный итог владения авто за все года примерно в 30 000, на авто продолжаю ездить каждый день от покупки проехал уже чуть более 60 000 км. менять макса так и не решился, а сейчас ударившись в идею покупки жилья и вовсе не рассматриваю смену. Машиной по прежнему доволен. Всем удачи и помните, лучшая машина эта та машина которую ты выбрал душой и она тебе искренне нравится.)
шел очередной год ..))
а я все езжу и езжу на максе, с последнего отзыва ничего не поменялось, ремонта не требуется, разве что порог прогнил правый сзади, буду варить, а так завел и поехал, спасибо за это японским инженерам.
Плюсы
мотор, комфорт, комплектация, просторный салон как спереди так и сзади, большой багажник, не нужна угонщикам)
Минусы
датчик абс, потресканный кож зам на сидении, подогрев сидения, годы
Все плюсы и минусы модели