2,5 года и 100 000км.

4.2
22 апреля 2013
13 924
Приятного времени суток всем кто решил уделить внимание моему отзыву.

Итак ниссан максима, 2001г.в., 2литра, АКПП, купленна в России новой. Я второй хозяин.

Купил ее по старой памяти помня о надежной максиме А32, которой владел 3 года и проехал 200 000км без единой поломки (см отзыв). С этой машиной повезло немного меньше.

Сразу после покупки периодически загорался "чек", спустя пол года горел уже постоянно (ошибка неисправности лямбда датчика). "Лямбды" были исправны, грешил катализатор. На работе мотора никак не отражалось, ездил с горящим "чеком" год, пока двигатель не стал глохнуть в разогретом состоянии (при запуске заводился и сразу глох, приходилось чуть "подгазовывать" после чего все приходило в норму). Итог, смена масла на более вязкое 10w40, промывка лямда датчиков и впускного коллектора с системой хх. Кому интересна причина, рассказываю, ДВС ел масло 1-1,5 на 10 000км, прбег составлял 240 000км. Масло попадая в двигатель оставляло отложения и подзабило католизаторы, лямбда датчики. После смены масла все встало в норму. Расход масла снизился до 0,5 литра, бензина с 12,6 до 11,7литра в городе. На 273 тысяче был заменен передний сальник коленвала (поменял сам). На 280 тысяче начала умирать коробка что не было для меня неожиданностью т. к. знал что ее ресурс в среднем составляет 300-350 т.км. Зато приятно был удивлен цене в 18 000рублей за контрактную коробку с гарантией (думаю поменяю на днях, не буду ждать пока чего-нибудь перестанет включаться).

Кузов держится пока достойно, хотя есть намеки на ржавчину по задним аркам. Покупая "макса" обращайте внимание еще на передние стаканы (крепится туда передние стойки), склонны к ржавению и сгниванию по месту сварки. У меня не смотря на 12 лет в Москве все в норме. У соседа на максиме после неудачного "влета" в яму стойка оторвала стакан в месте гнили.

Подвеска неожиданностей не преподносила, Оригинальных рычагов (шаровых) хватает на 50-60 т.км. Рулевых наконечников и рулевых тяг за 80 т.км. на удивление ни разу не менял.

Задняя подвеска хлопот не доставляла, не смотря на свою слабость (стоит посадить двух человек назад и "пробои" обеспечены даже на небольших неровностях.

Шумоизоляцию хотелось бы получше.

Недавно сделал полную диагностику "Макса". Был очень рад результатом, машина полна сил и энергии (не считая коробки (ни что не вечно под луной)). А масло 0w30, действительно оказалось не подходящее для 12 летнего атомобиля.

Спасибо за внимание.
...
Исходя из 6-ти летнего опыта общения с максимкой дам несколько советов при выборе авто.

Кризисный период начинается при пробеге в районе 300 000км это:

-Передний сальник кленвала (копеечное дело).

-Задний сальник коленвала (меняется при замене коробки).

- ресурс коробки подходит к концу (20-25т.р. плюс 5-7т.р замена).

Состояние коробки проверить просто, нажмите на тормоз, переключайте с "D" на "R" и обратно, сильный удар говорит о плохом состоянии коробки (будет хорошо чувствоваться и слышится). Так же могут потребовать ремонта генератор и стартер (стартер можно поменять за 15мин, с генератором чуть сложнее)

Цепь на моторе требует замены как правило к 400 000км пробега, примерно к этому пробегу подходят маслосъемные колпачки.

По кузову обращайте внимание на:

-Передняя часть капота (снизу декоративной решетки радиатора).

-Арки задних крыльев.

-Пороги.

-"Стаканы" передних стоек.

Пожалуй все закономерности максимки на этом заканчиваются. И стоит учитывать что 80% автомобилей со скрученным пробегом. Меня всегда удивляло что из в года в год возраст машин растет, а пробег у них при продаже всегда не более 300 000км))). У меня нет знакомых которые наезжают в год менее 20 000км (помимо 73 летнего соседа) по московскому региону.
...
Заменил коробку, оказалась на порядок лучше старой. Только был один нюанс при перехода со 2 на 3 передачу при интенсивном разгоне чувствовался сильный удар. Проехав на этой коробке 2-3 т.км. решил поменять масло. Купил оригинальное масло и приехав в гараж занялся его заменой. Открутил сливную пробку, открутил картер и далее фильтр, все это благополучно отмыл и собрал обратно. На всякий случай подтянул болты блока соленоидов примерно на 90-100 градусов. Коробку теперь не узнать, заработала практически идеально. Теперь гадаю что стало причиной неправильной работы, то ли американское масло залитое при замене коробки или может помогла подтяжка болтов (больно легко они поддались)...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Слабая задняя подвеска, Слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Взял за 315т.р.
Нравится
Ответить
Дороговато для 12-летней машины.
Нравится
Ответить
Если отталкиваться от качества сегодняшних "табуреток", то да....
Нравится
Ответить
27 июня 2013
там 3-литровый мотор идеален..налог маленький, тяга большая, расход на 1 литр больше чем на 2литровом...советую присматриваться только к 3-литровому...
Нравится
Ответить
согласен полностью)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Проблема была в грязной дросельной заслонке. Заросла маслом. А остальное от неграмотности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее