Забавный, неординарный, дерзкий, твой.

4.8
Садитесь поудобнее детишечки, мне есть что вам рассказать...
Одним прекрасным днём (хотя о его прекрасности я до конце не определился), моя благоверная супруга сдала (ажно с первого раза! О как!) как говорят у нас в глубинке на «права» и незамедлительно их получила. В семье на тот момент был один водитель, я, и один авто, ТЛК Прадо 2012 г.в. Резонно посчитав что путь водителя начинать на таком авто как то немного не то, да и финансово опасно, супруге было дано задание четко предоставить требование к авто, обозначен бюджет и так далее. Спустя некоторое время мне был выдвинут итог проведённого исследования рынка под свои потребности с конечным результатом: «барыня желает Джук». Ярко сказать, я был удивлён, отказать низзя, работа по потребностям и соответствию авто была проведена на 5+. Но товарищи, джук, серьезно? Внешность его была экстравагантна настолько насколько возможно (забегая вперёд все же скажу привыкаешь быстро и не наскучивает он ни разу). Уговор есть уговор. Выбрали, купили, пригнали, стали юзать.
первое что хотел бы отметить, он реально необычный, в хорошем смысле, приборка интересна даже в нынешнее время, блок климата с переключаемым кнопками (у меня на ленд ровере 2020 года такие появились) и экраном вообще покорял до последнего. Режимы которые реально меняют машину до неузнаваемости а не тупо фикция. Одним словом, каюсь, очень часто для души я стал слезать со своего прадоса и ездить на Джуке. Кстати именно он подтолкнул меня попенять прадос на ленд ровер (в пользу так сказать последних технологий). Однозначно у машины есть дух, неповторимый, свой, неординарный.
Что же касается технической части, скажем так, инженеры Ниссан меня все же больше расстроили чем порадовали, спасибо хоть не ломучая, но доработок просит. Например бардачок глубиной с Мариинскую впадину, без подсветки, вообще. Или сзади нет плафона освещения. Ещё веселее обстоит дело с заменой свечей например, надо снимать впускной коллектор (он пластиковый кстати). Или Иде дворников утопающих в глубокой нише. Короче говоря огромное поле для самодеятельности, которую кстати я не постеснялся применить. Очень щедрым оказался драйв на этот счёт, Кулибиных десятки, материала вагон, делай не хочу.
И понеслась:
- Поменял решётку радиатора. Родная пала смертью храбрых в бойне с куском льда, отвалившимся на трассе с крышы фуры. Старая в щии, новая встала и авто приобрело на мой взгляд более интересный вид.
- Ну и как всегда одно тянет за собой другое, а чего это решетка спорт, а обвес не спорт да и скамейки нет? Действительно! И вот уже авто в новом наряде с прекрасным спойлером.
- инженеры Ниссан ставя кожаный салон в авто, почему то решают что дверные карты нужно оставить тканевые, как и во всех других комплектациях. Ну да ну да, куда нам то до их полёта мысли. Естественно молча исправляем недочёт, перешиваем в красоту и наслаждаемся видом.
- светильники в бардачок и на задний ряд сидений? Да запросто, полный инструктаж прописан на драйве что тыщ мильонов раз, читай, смотри, делай!
- брызговики? Само собой, чуть шире оригинальных и машина чище в два раза.
- магнитола? Головное устройство? Ну тут без претензий к инженерам, просто время идёт, просто меняется мир и Ниссан коннект стал дешевой и старинной радиолой а не головным устройством, даёшь мощь и огромный экран? Даёшь!
- Шумоизоляция? А ее нет! Зачем?! Ну да ну да! Куда же нам то.... А нам за стп и шуткой в автомагазин и закатываем багажник, строго! Задние арки, строго! Передние и задние двери скажем так на выбор.
По обслуживанию.... странно, но все в целом как на Тойоте, масло, колодки, жижа тормозная и охлаждайка. Все делай по регламенту и будет счастье!
Ходовка правда подвела в первый год. Машина немного плавала после покупки и иногда начинало потягивать вправо. На очередном обслуживании были приговорены шаровые и Сайлент блоки рычагов, а так как сан дилетант в сборе, то увы к покупке передние рычаги.... и тут меня ждал подвох, купив нормальные на мой взгляд рычаги (по отзывам) Спустя пару месяцев я столкнулся с сожратыми передними колёсами, рычаги не проехали и 1000 км, были нещадно размолочены. Пришлось продублировать действительно хорошей фирмой по личному опыту использования. Пока полёт нормальный, хотя понимаю из отзывов — рычаги передние наислабейшее место этой машины. В остальном тьфу тьфу тьфу ни с чем не столкнулись. Теперь вот в поисках новой машины, под новые требования. Жду и трепещу))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее