Вся правда о ниссан джук 190 л/с

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.
Начну с самого главного, с внешнего вида. Авто очень своеобразен своими формами и далеко не всем пришелся по вкусу именно этим, но остальные плюсы полностью оправдывают приобретение этого городского уродца с чертами майского жука.

Считаю что именно версия с полным приводом и мотором 190 л/с имеет право на существование в этом кузове. Почему так, наверное просто я попробовал все версии и пришел к такому выводу. Кто то возможно думает по другому, но это ведь мой отзыв и поэтому выскажусь о своем мнении.

Начну с практичности этого автомобиля в котором фактически нет ничего лишнего. По салону достаточно дешёвые материалы за исключением сидений с якобы отделкой кожей. Больше наверное из роскоши и отметить нечего, торпедо из дешёвого пластика, дверные панели тоже, интерьер салона достаточно прост и украшен обилием крашеных пластмассовых элементов. Конечно при всем этом скромном уюте в 2012 году за полный привод в максимальной комплектации выложить почти миллион рублей душила жаба, но верх над разумом взял все тот же уродский внешний вид, большой клиренс при короткой базе и почти полное отсутствие свесов с обоих "концов", ну и конечно же 190 сильный турбовый мотор на полном приводе с вариатором. Когда я его покупал я искренне говорил себе идя отдавать заветные купюры в кассу автосалона, что вот он, истинный житель мегаполиса способный справиться с отсутствием парковки во дворе, с неровностями дорожного покрытия, а порой и его отсутствием и конечно же это незабываемое ощущение езды по зимней, заснеженной и не всегда свободной от снега Москве.

И о чудо, первый раз в жизни я получил удовольствие от потраченного миллиона рублей и не сколько не пожалел, что купил именно этот автомобиль, а не какой то другой.

Отсутствие багажника легко компенсируется складыванием задних сидений, в салоне при моем росте 180 см и весе 120 кг я чувствовал себя исключительно комфортно не испытывая никакого стеснения в движениях и т.д., динамика при его моторе была конечно не как у автомата (вариатор тупит) но достаточна для того чтобы выделятся в городском потоке. Место для парковки я находил всегда, клиренс в сочетании с полным приводом позволял мне много. Ну и конечно особенное удовольствие он приносил от вождения по зимней дороге и езде по нечищеным от снега дворам.

В общем рекомендую тем кто ищет практичного городского помощника, в принципе и сельскому жителю может подойти, только много в это чудо автомобилестроения не засунуть.

спасибо что прочитали.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
заказной отзыв
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Неа
Нравится
Ответить
Почему заказной?У моей жены точно такой же, очень хорошая динамика,особенно разгон с 0 до 70-80 км/ч,система интеллектуального распределения крутящего момента в сочетании с полным приводом творит чудеса-он как бы ввинчивается в повороты.Подвеска у него жестковата конечно,но за рулём это не так сильно ощущается.Пробовал и на трассе,у него есть возможность вручную переключать скорости( псевдо,как я понял вариатор фиксирует передаточное число).Ехали по Новой Риге,немного поглумился над бэхой трёшкой (понятно что не самой мощной и скоростной),но супруга удивилась,хотя и сама любит погонять,и машинка это позволяет.
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
180 рост и 120 вес, фигасе ты жырдяй
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Он не прохвост, он дэбил
Нравится
Ответить
Вполне себе нормальный вес для мужчины, никто не любит дрищей.
А за отзыв большое спасибо, очень содержательно)) я как раз смотрю такую машинку.
Нравится
Ответить
120 кг могут выглядеть по разному https://cs9.pikabu.ru/post_img…
Нравится
Ответить
14 марта 2022
Это дрищи винтокрылые завидуют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее