Настоящий японский автобус

Что сказть, за 11 влет владения машина показала себя только с очень хорошей стороны.
Отмечу только один существенный минус/недостаток - слабое легирование и лакокрасочное покрытие кузова/деталей кузова, подвески, а также ломкий пластик салона.
За 11 лет ломался только генератор (ездил на закоротившем аккумуляторе) и правая передняя ступица.
Незаменимый помощник на дальные дистанции, тем более средний и задний ряд сидений легко превращается в большую кровать (можно изредка сэкономить на отеле).
Существенный плюс, что детали/запчасти на Эля всегда можно найти в большом количестве.
К бензину совершенно не прихотлив, его двигатель милионник VQ35 с легкостью кушает 92, 95 и 98 бензин. Существенного изменения динамики в период использования 92 и 95 бензина не заметил, одинакво хорошо тянет. Расход по трассе не большой - оклоко 14 - 15 литров на 100 км.
Этот автобус навсегда останется в моем серде. Спасибо тебе мой дорогой друг, я буду скучать по тебе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2023
а как его посмотреть, это чудо японское
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее