Японская бытовая техника

4
11 марта 2008
18 659
Здравствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan aa major auto в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу ,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт. В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт - конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы, даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун. Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных насилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500 ,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

Сиденья по удобству средние, с приятным велюром под псевдоперфорацию и подпор поясницы, педаль тормоза выше педали газа, и нога в пробках устает, ужасно не хватает регулировки руля вперёд назад, сзади места много, пассажиры не жаловались. Купил на разборке оптитронную панель за 2500,а то родная просто дерьмо пробег стал с другого автомобиля, функция автосвета не актуальна, езда днём со светом по правилам. А управление музыкой на руле очень удобно. Пластик салона не назовёшь дешёвым, но он чрезвычайно нежен и царапается влёт, хотя конструкторы говорят он огнеустойчив. В общем поездил 3000 км и понял машина-хуйня ,тем более правый руль, по городу нареканий нет, но на трассе только с кем то ехать, с правым рулём можно ездить только на очень динамичных авто, чтобы отстать, увидеть и резко обогнать .Продал даже не покрасив через ауто.ру, потму что белый перламутр невозможно попасть в цвет или покрасить переходом, и надо обливать всю. Естесьно были бы тогда деньги взял максиму 3литра на коже с нормальным рулём и ксеноном с омывателем фар, электрохромным зеркалом, красивым оптитроном до 240 кмч, а если не хватает филок лучше додж интрепид, тоже надёжный. Но деньги появились и я взял нормальный авто, а нормальный должен быть немецкий премиум сегмента из святой троицы ауди бмв мерседес!!!!!!!!!!!!Это пиздец земля и небо BMW 523 синий ,быстрый, гладкий, блестящий, настоящий, предел моих мечтаний, дорогостоящий! Кожа просто персик, дерево не подделка как в нисане, а шпон натуральный, интерьер очень строгий стильный и мрачный и подсветка красная,в нисане уютней и просторней по-домашнему. Телефон с завода, борт компьютер,климат двухзонный,в отличие от ниссана, про динамику и прочее не уместно объяснять, про надёжность наслышан и побаиваюсь, но в нее в отличие от нисана вкладывать не жалко, на максиму всё стоит тоже очень не дёшево, к примеру на дил станции, где я работаю дверь дороже чем на инфинити fx, фара и лобовое около 30000р, а нормативы на ремонт самые огромные, всем удачи не судите строго, ниссан был моим первым автомобилем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена
Минусы
как у всех японцев
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу правого руля полностью согласен - по нашим узкими областными дорогами очень неудобно и опасно. Сам езжу на авто с правым рулем, но только по городу (за пределы почти не приходиться), и никакого дискомфорта не испытываю. Даже наоборот, сразу на тротуар выхожу с водительского места...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
а с девченками вообще удобно общаться когда правый руль
Нравится
Ответить
Тезка..ну зря ты так...вот и засрали видишь твой отзыв по полной.Цефира нормальный аппарат,видать тебе попался убитый аппарат и еще тем более первым авто.Впечатление представляю...Поверь моему опыту у меня уже 4-ая машина праворукая..были и тойоты и мазда, а щас катаюсь на ниссан блюберде селфи...Оптимальный аппарат,Переставил перед(поставил от N-16) супер !!! Нисаан Альмера 2 N-16 ток лучше,при обьеме 1.8 кобыл дает больше чем европеец...салон живой и приятный и много много всяких плюсов.Так , что тезка коль на гавницо нарвался не хай Ниссан Цефирку...у меня у товарища такая...я тож хочу такой просторный аппарат...Мужики Цефира нормальная в эксплуатации...ток если дещево ее продают - задумайтесь и лучше гоните на диагностику!!! Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
просто ты не ездил на немцах,после цифры было 3 немца и вольво,в сравнении с ними любой яп и лексус в том числе-фуфло,это как после жигулей на праворучку
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Да ладно! Ну про качество я бы еще поспорил!
Была у меня Вольво если сломаеться все пи.ец только продовать, в обычных автосервисах ее просто не делают, я с начала не понимал почему, но когда сам залез понял - в Вольво пока я пытался поменять одну деталь сломал еще три, потом в сервисе мне объяснили, что ремонтировать Вольво себе дороже выдет пока делаешь еще что нибудь сломаешь. В официальных сервисах на Вольво запись за две недели. Так что купи машину сломай и жди очереди :)

Был у меня БМВ 36 - продал неочем машина, у брата была 520, 530, 750, 730 (после четвертого бумера брат взял мазду, кстате брат живет в деревне - все девки деревенские мечтали долгими томными вечерами покататься на бумере с братом- короче машина для деревни пойдет)
Про БМВ вообще считаю ездять только те у кого комплекс неполноценности и за счет БМВ эти люди пытаються поднять свое чувство собственного достоинства.
Нравится
Ответить
11 октября 2021
@Дмитрий
Нравится
Ответить
5 августа 2009
?
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
цифра афигенная машина!держу её и радуюсь что ОНА у меня. убить её еще надо суметь
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Где бы Цефирку или Махимку нормальную взять?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ты наверное на жигулях 96года ездил, а не на цефире!!! я 6лет езжу на 33-м кефире, проехал 200 000км!!! 2раза стойки стабилизатора, 1раз стартер который сгорел по пьяной голове хозяина!!! и всё! пробег 260 000 и никаких признаков усталости, цепь ни на холодную, ни на горячую не издаёт никаких звуков!!! а уж сравнивать родную япошку с любой европейской или американской тачкой, вообще не стоит!!! на максиме за 100 000пробега дважды в подвеску залезешь, и так же бмв, после каждого сезона что нибудь да заменишь!!! зэ джапан рулит!!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Здарова Демон Это кабан
Нравится
Ответить
приятный велюр????????? хаххххааххаххаххххахах......
Нравится
Ответить
там нет не зависимой подвески балван и не было никогда
Нравится
Ответить
лупень тя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее