Впечатления после 3х лет эксплуатации

Итак, впечатления о Bluebird Sylphy через 3 года использования.
Выглядит солидно, внутри просторно и мягко. По качеству материалов в салоне: сидушки, вставки на двери обиты материалом как на мягкой мебели, приятные на ощупь, а вот пластик недорогой. При езде по мелким неровностям дороги слышно как вибрирует крышечка от кармашка для очков (сверху где свет для переднего пассажира и водителя) и горизонтальная крышка на торпедо. Понятно, что все решается прокладыванием вибропласта и тому подобное, но тем не менее. Шумоизоляция в салоне не идеальна, но на холостом ходу работу двигателя не слышно. Подвеска не жесткая, но при накачке рекомендованных производителем 2.3 атмосферы в передние колеса становится менее комфортно, чем при обычной российской “двушке”.
Что касается двигателя: 1.5 литра хватает, чтобы спокойно перемещаться из точки А в точку Б с невысоким расходом топлива. При этом машина тяжеловата, с места не рвет и разгон до 40 км не самый активный, я бы сказал вальяжный. А вот после 40 км начинается стабильный и уверенный разгон и вот в вилке 40-80 км/ч можно даже с кем-нибудь потягаться. По трассе 120-130 км/ч идет спокойно, выше 150 не разгонялся. На новой резине на трассе в повороты входит спокойно. Торможение отличное, работу cистемы распределения тормозных усилий так чтобы очевидно не чувствовал.
Штатная магнитола 2-диновая для прослушивания радио (диапазон до 90Мгц) и CD-дисков. Звук даже на штатных динамиках (они в каждой двери) отличный. Также необходимостью сейчас кажется наличие климат-контроля в машине, выставил температуру и забыл. Печка дует отлично, на максимуме шумит ого-го, но нагревает салон быстро.
Сзади места полно, багажник тоже вместительный, бардачков много.
Прогрев зимой около 7 минут, когда двиг прогреется на панели приборов гаснет зеленый значок термометра, можно ехать.
Расход точно не замерял, но весной примерно 10 литров в городе, по ощущениям кушает мало.
Из эстетических минусов - прикуриватель и пепельница закрываются одной крышкой. Поэтому при подключении видеорегистратора в прикуриватель получается, что пепельница-мусорка оказывается открытой. Почему-то нет зеркала в козырьке у переднего пассажира (у водителя есть).
Фары стоят галогеновые (не ксенон) с регулировкой по высоте луча. Зеркала можно сложить переключателем в салоне, но нет опции автоматически сложить уши при “вытаскивании ключа”. Кстати, ключ как таковой я использовал всего пару раз. Ключ вставлен в брелок-иммобилайзер и извлекается когда садится батарейка, тогда машина заводится традиционно с ключа. А так сел в машину, иммобилайзер в кармане (приемник в зеркале заднего вида), повернул включатель на месте личинки зажигания и вжик! запустил машину - это очень удобно, не надо доставать/ложить ключ из карамана. Багажник можно открыть с кнопки на крышке багажника. В бак заливал где-то 42 литра максимум, лампочка на панели приборов загорается, когда остается примерно одно деление до последней риски.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее