Чудесный автомобиль

5
26 апреля 2008
16 734
Это мой первый, но не последний ниссан бизнес-класса. До этого был мерс 124 - так что все сравнения будут происходить между японским подходом к автомобилестроению и немецким.

Обошлось мне это чудо 2002 года за 16000 $.

Комфорт: шумоизоляция позволяет разговаривать чуть ли не шепотом. Мягкость/жесткость подвески - оптимальна для спокойных ездоков. Машина в целом не располагает к гонкам, хотя крейсерская скорость по трассе 160. При этом у машины существует не малый запас.

На хорошей резине и при своевременном сходе-развале + балансировке колес - машина ведет себя изумительно. На продольные волны реагирует слабо. На поперечных начинает прыгать и скакать :) Что касается сидений, на которых можно проехать 1200 км и не устать - это правда. Сиденья изумительны. Приятная ткань обивки. Даже не возникает желания покупать на нее чехлы (как это было в мерсе).

Управляемость: несмотря на свою длину - машина легко рулится и входит в повороты. Руль мягкий. Чувствуешь себя за рулем автомобиля премиум класса.

Расход бензина: кушать мы любим.. В зависимости от манеры езды и бензина - расход получается 12-14 л (в цифрах это около 300 км пройденного пусти и 45 литров бензина вылетело в трубу). ОООООЧЕнь редко когда удавалось дотянуть до рубежа почти в 400 км - но это надо не ехать, а просто тошнить не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов. Но приятно что 92, а главное неприхотлив к качеству, не то что капризный мерс.

Интерьер-экстерьер: внутри - несмотря на отсутствие кожи салон поражает продуманностью. Передние стойки, задние, бардачок, кармашки в дверях и так далее все отделано таким материалом типа бархата (не знаю как зовется). Очень приятно. Впечатление практически нового автомобиля.

Места хватает всем везде и всюду.

Ну внешность супер. На дороге пропускают. Думают что лексус)).

-------------

Затраты на ремонт: может мне повезло, но за всё это время я заменил 2 раза масло, раз свечи, рулевой наконечник с одной стороны и еще какую-то хрень. Это что касается механики. Запчасти заказываю через интернет, так что стоимость их не кусается абсолютно.

Резюме: если вы сможете найти машину бизнес-класса, стоимость около 16 тыс дол. с тем же уровнем комфорта и т.д. - напишите мне, буду рад посмотреть.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бизнес класс за небольшие деньги, Неприхотлив к качеству бензина, Комфорт, Динамичность
Минусы
Не хватает разворота колес. Где можно на другой машине развернуться за раз, на алтиме за два
Владею 1-2 года
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2008
А в чем сравнения? в качестве бензина? с таким же успехом можно сравнить с "волгой" в неё бензин АИ-80 заливают...., На мой взгляд не очень корректно сравнивать детище "японского автопрома для америки" с Мерседесом....
Нравится
Ответить
Извини, Николай, отзыв мне понравился, и машина мне нравится, но не бизнес-класс это. В Америке Алтима позиционируется как недорогой среднеразмерный семейный седан, а вот роль бизнес-класса выполняет Максима. И это в сущности-верно, сидел и катался я в обеих=Максимка классом выше. Но ты прав-Алтима очень притягательная, харизматичная машина. Жаль, что к нам почти не возят эти машины с 3.5 V6...
Нравится
Ответить
Машинка и правда очень интересная, купил зимой, в январе. Домой, в республику Коми по зимнику 600 км. проехал без устали, ни разу не остановился размяться! Очень удобно даже при моих 190см. роста. Мотор 2.5 л. приёмист и послушен, кушать любит скорее из-за 4-х ступного автомата, может он и семейный седан, но хорошие чехлы, дверные карты, хорошая медиасистема и качественный перепрошив мозгов моментально выносит семейник на бизнес уровень. Плюс цепкое поведение на дороге, шумка между мотором и салоном, и автомобиль абсолютно не похож на жено-сыно-дочковоз! Полгода конечно мало для объективного приговора или почестей, но ребята, я купил машину в отличном тех.сосе за 350 000 р., облизал ещё на 230 000, и думаю поезжу года два-три, и присмотрюсь к Альтиме более свежих лет и моделей, они все выглядят просто бесподобно, хорошо оснащены, и незаслуженно обделены вниманием.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее