Простой и надёжный автомобиль
"Альмерка" была куплена у дилера в салоне, в качестве новогоднего подарка и служила нашей семье верой и правдой с начала 2012г. и по конец марта 2019г. Что можно сказать об этом автомобиле, спустя 7 лет эксплуатации в городских джунглях? Он очень удобен, весьма симпатичен (хотя кто-то может сказать, что совсем не моден), совершенно неинтересен для угонщиков. И ещё немаловажное достоинство — это удивительно надёжная машина. Будь это лютая зима или жаркое лето, снег или песок — "Альмерка" заведётся и привезет куда нужно, можно даже не думать, что она вдруг где-то сломается. "Альмерка" — это честный образец машины-труженицы. За всё время владения — повторю, что это 7 лет и 62400км по большей части городского пробега, у машины ничего не сломалось, не отвалилось, не сгнило и не заржавело! От слова совсем. Ходовая часть без нареканий. Коробка-автомат фирмы "Aisin" и двигатель VQ16 не задают, конечно, драйверскую манеру вождения, но с другой стороны они просто возят и возят. Это надёжнейшее сочетание настоящего атмосферника и нормального гидромеханического автомата, ещё не прошедшего курс обрезания под роботизированную КПП. И этот тандем просто неубиваем. В условиях городского "рваного" трафика, автомат показывает себя с самой лучшей стороны. Что касается подвески, кому-то может показаться, что подвеска немного жёсткая, по сравнению с другими машинами, но имея спереди многорычажку, а сзади балку ожидать от машины идеальной мягкости движения не получится. Зато эта подвеска требует минимум внимания к себе и опять-таки надёжна. За 7 лет рычаги, шаровые так и не устали и ещё будут радовать своего нового хозяина. Может быть в этом есть какая-то мизерная и моя заслуга, как владельца, но речь идёт о машине. По регламенту менялись масло-фильтры, да ещё в разное время перегорели 3 лампы (2 лампы — ближний свет + лампа в дополнительном стоп - сигнале). Краска без сколов, потёртостей и царапин. Удивительно, но это факт. Стекла так же родные, без сколов. Фары не затёрты, но свет,конечно, мог быть лучше. Первый раз тормозные колодки поменяны на ТО при пробеге 62000км, хотя могли бы ещё послужить. И это учитывая, что машина с АКПП. Тогда же первый раз поменяны ремень ГУРа и ремень генератора. Вот, собственно и все затраты за всё время эксплуатации.
В конце марта 2019г. "Альмерка" была продана и надеюсь, что нового владельца машина будет радовать
так же как и нас — минимум 7 лет.