Полтора года эксплуатации. Итоги.

4.2
16 марта 2008
22 153
Доброго времени суток всем.

Хочу поделиться своим мнением (еще раз подчеркну - СВОИМ) по поводу данного автомобиля. Покупал машину в тот момент, когда выбирать особо не приходилось, хотелось новый автомобиль и на руках была определенная сумма, в рамки которой мне нужно было уложиться ( 18000-19000 $ ).

Машину взял в максимальной комплектации с автоматом. Внешний вид мне понравился сразу, хотя салон показался очень уж аскетичным. Не могу сказать о ней ничего такого, что бы сразу вызвало негативные ощущения, но некоторые моменты все же присутствуют. Во-первых, производитель попытался сэкономить на всем что только возможно, а именно:

1. Крышка багажника изнутри - голый металл, даже нет ковролина. Мелочь, а неприятно.

2. При закрытии багажника не за что схватиться - руки постоянно грязные.

3. Петли багажника съедают его значительный объем.

4. Нескладывающиеся сиденья меня особо не напрягают, так не вожу ничего большого и длинного - а если и приходится, то лючка в заднем сиденье (только в максимальной комплектации) вполне хватает, чтобы положить лыжи и т.п.

5. Нет лампочек указателя габаритов, ближнего света и передних противотуманов - мелочь, но опять же...

6. Пластик салона особо не напрягает - не скрипит, но по качеству можно было бы сделать и получше.

7. При покупке обращайте еще внимание на такой момент : нет салонного фильтра. Место под него есть, а его самого нет. Обнаружил только тогда, когда решил сменить его после 15 000 км.

Во - вторых, при покупке нет выбора ни двигателя, ни кузова, ни цвета обивки салона - бери что дают...

Совершенно нет никакого опционального оборудования - просто машина в трех комплектациях.

Автомат работает нормально, но при постановке на - D - на месте, идет отдача на кузов и причем довольно сильная. Сначала думал - дефект, но потом приехал в салон и сел в другой авто - то же самое.

Одна из самых главных неприятностей - очень мягкие колодки и диски. Даже учитывая то , что у меня автомат - колодки приходится менять каждые 12000 км., а на 48000 - уже сменил диски.

Около педалей нет подпятника - в полу уже намечается дыра (даже с ковриками).

Маркий цвет салона, светлый, особенно учитывая, что у меня двое детей, сами понимаете - не лучший вариант.

Подвеска, особенно задняя жестковата - но это чисто субъективное мнение, для кого то может и нормально.

Шумоизоляция... ни лучше и не хуже, чем у других машин этого класса. Вообщем в норме, если вы не собираетесь делать из машины концертный зал.

О неприятностях - вроде все.

Теперь о приятном:

1. Очень мягкие чувствительные тормоза . У жены Пежо-307, так вот пересев на ее авто на пару дней я сначала подумал, что у нее не работают тормоза, но потом ничего - привык. Просто у нее они намного более жесткие, чем у меня. Тормоза порадовали...

2. Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат - со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость. Правда на трассе , полностью груженым и в горку прежде чем обогнать фуру приходится внимательно рассчитывать обгон - мощности двигла не хватает....

3. Зимой прогревается очень быстро: При минус 5-7 градусах на улице я завожу, через пол минуты начинаю потихоньку ехать - и уже через 3 минуты рабочая температура.

4. Расход бензина - как по паспорту: 11.5 литров по городу - для автомата. Видел, что заправляют 92, но я не экспериментировал - лью 95. По трассе - около 8 при 90-100 км/ч.

За полтора года эксплуатации не ломалось ничего - все работает , даже не к чему придраться даже если захотелось бы. Машинка нравится, но собираюсь продавать, т.к. хочу купить сейчас именно то что нравится, а не по тому принципу, что я покупал Ниссан.

И еще такой момент: Не покупайте запчасти у официалов - цены заоблачные. Например, тормозные диски (оригинал ): В Мейджоре - 2800р/шт, в интернете , в Кунцево , в магазинах - 1800 , а неоригинал - вообще 850р. качество неоригинала, даже лучше, чем у родных корейских дисков, которые ставят на заводе.Они отшлифованы и очень прилично сделаны. То же самое с колодками - цены на рынке и в магазинах в 1.5- 2 раза ниже.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Тормоза очень радуют, Быстрый прогрев, Надежность
Минусы
Экономия на всем, Отсутствие доп об-ния и вариантов двигателей и кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2009
Я покупаю колодки от SM3 за 700р - лучше оригинальных, которые стоят 2500. У меня механика, менял на 17 и 35 тыщах. Диски пока в норме. Помоему вполне нормально, тем более тормоза очень мощные и чувствительные.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее