Первая иномарка

4.4
2 марта 2009
20 160
Итак, начну. Моя первая иномарка. 2008 год, комплектация SE, механика, чёрный цвет. До этого была б/у ВАЗовская семёрка на протяжении 2 лет. Задолбав мелкими поломками (которые устранялись своими руками) и начинающейся гнилью кузова, жигулятина была успешно подшаманена в гараже и продана. Хотя с семёрой было связано много приятных моментов и авто много раз действительно спасало ситуацию и выручало. Было принято решение приобрести бюджетную иномарку НЕ российской сборки с нуля. Вариант Б/У в принципе не рассматривался. Таким образом выбор пал на Nissan. (машина собирается в Ю Корее на заводе Renault - Samsung, имеет брата близнеца Samsung SM3. Скоро Классик по ходу начнут клепать под Питером, завод уже отгрохали шустрые ребята из Ниссана) На тот момент нужная сумма на авто как раз была, чтоб не морочиться кредитом, кторый ХЗ отдашь потом или нет. Дилер "На таганке".... тянули за яйца со сроком поставки. Жалоба в Ниссан Мотор Рус помогла, авто взялось из ниоткуда буквально через пару дней :) Это из разряда не пнёшь - не заработают )) На этом негатив кончается. После "классики" АвтоВаза тачка кажется сказкой. Всё новое, чистое, добротно собранное, хорошо едет, не гремит, ну и так далее. Потом попривык) Это конечно не АЙС, салон очень скромный, пластик серого цвета на обшивке дверей и по низу торпеды. но тачка вполне ничего в качестве городского авто. Симпотный кузов в плане внешнего дизайна (как мне кажется), премьеровское двигло QG16DE и стандартный минимальный набор того, что должно быть в машине - кондей, гидрач, музыка, подушки SRS, эл. стёкла, и заводское литьё 15 дюймов на резинке Hankook :) Её в принципе можно заменить, но меня это особо не парит, машина не для гонок это понятно и так. Пока ничего не ломалось. 3 года или 100 тык пробега гарантии, ТО каждые 15тык. неплохо. Бензина жрёт около 10 на сотню. много? мало? не знаю. лью 95 как написано в мануале. Стараюсь на нормальных заправках. Тачка ест и не жалуется. Мотор прогревается быстро, передачи щёлкают чётко, печка греет хорошо. Пожидились поставить салонный фильтр с завода - сложенный кусочек "туалетной бумаги", чтоб в салон не летела пыль. У официалов 700 р. обдиралово. Ставится за 5 минут с помощью отвёртки элементарно. Подвеска - ходовка дубовая, но неубиваемая. Спереди МакФерсон, сзади балка. То есть для хороших дорог (корейских)... Увы, с этим плохо. С дорогами в смысле. Но несмотря на неубиваемость, по ямам и лежакам лучше её не долбить. В плане коррозионной стойкости время покажет, оцинковки у кузова нет. Но на днище и арки мастики не пожалели, как мне показалось:) Необоснованно дорого стоят оригинальные запчасти, расходники у официалов. проще брать в exist.ru . По поводу гарантии каждый решает сам. с одной стороны ТО дорого. Но если в машине наеб***ся что то серьёзное, это ведёт к попадалову. Скупой платит дважды. Как итог - машина мне нравится и на данный момент ничего другого не надо :) Менять её в гарантийный период я не планирую. А следующую машину надо внедорожник. Хочется "Сидеть высоко, смотреть далеко".

Надеюсь мой отзыв кому - то поможет.

P. S. В Корее она стоит 10 тыс бачей. новая, с кожаным салоном. У нас в стране это миф, "благодаря" правительству. а жаль...
Прошло 4,5 года
Итак, моя ласточка продолжает ездить и радовать. Не делал ничего, кроме полного внутреннего антикора в первый год, установки СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости), машина стала гораздо более собранной и стабильной, и задних подкрылок (пластиковых локеров в арки). В остальном только плановые замены - сезонная смена колёс, масла и расходников (либо сам, либо в ближайшем сервисе, всё очень просто). Пока ещё стоит родной аккумулятор, и даже все лампочки.

Продавать её в планах нет. Дорого за неё всё равно не взять из-за года выпуска, состояние близко к идеальному, пробег маленький, да и на новую добавлять нечем (кредит не вариант). А брать легковушку того же класса или выше вообще не вижу смысла.

Итог: удачная модель, и удачный сам автомобиль. На тематическом форуме есть люди, накрутившие на ней по 200-250 тыс км. без особых проблем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проверенное японское двигло, корейская сборка, Дизайн, Не интересна угонщикам, ГИБДД
Минусы
цена запчастей, скромный салон, дубовая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2009
Ничего парадоксального, таким образом хотят привлеч инвесторов с запада. Если новый ниссан будет стоить 10000 уе, какой дурак вложит деньги в строительство нового завода, он и за 10 лет не окупиться. Китайцы в свое время ввели запредельные пошлины, нам такие и не снились, и теперь свои автомобили чуть ли не в каждой деревне делают. Кстати в Дании по слухам машины то же стоят в два раза дороже чем у нас.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Места сзади очень мало, вылезал, чуть не юб..лся. Следи за расходом масла, по достоверным слухам где-то к 30-40 тыс. жрет очень много.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
да, сзади конечно в футбол не поиграть, но лично мне на это до лампочки, вообще сзади редко кто то бывает, такой вот эгоизм :) А чтоб было место сзади, тогда надо уже что - нибудь побольше. D класс и выше. Но это уже совсем другой бюджет и класс авто. По поводу движка QG16 и поджирание масла... хм. Я слышал такое только про QG18 от Альмеры N16. На свою пожаловаться не могу :)
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Как пример - в ниссан nout места горааздо больше, а по цене сопоставимы. А по поводу двигла слышал из многих источников (достоверных, владельцев, не дядя Вася из гаража).
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Note неплохая машинка :) Но он не нравится внешне. ну совсем не нравится... что поделать.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
А Классик запал дизайном))
Нравится
Ответить
С Каррбофосом согласен полностью . Как только Путин оседлает приору , продам свой Pathfinder , X-Treil жены и уговорю папу продать Murano . Купим на все бабосы этих кладовок ( всех цветов и оттенков ) и будем жить в автосервисах . А вообще я от ниссанов в восторге , в моём один большой недостаток - испанская сборка ( цыгане безрукие )
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Испанец? Вроде Тииду в Испании делают сейчас?
Нравится
Ответить
5 марта 2009
К нам TIIDA из Мексики едет
Нравится
Ответить
К вопросу стоимости ТО:
попробуй покупать расходники (оригинальные!) не у дилера. Разница приятно удивит. Если есть вопрос "где?" - это в личку. Но есть точно.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Да я в курсе в общем то что и где есть :) Debuilder, за предложенную помощь всё равно большое спасибо. Ждал, когда кто то затронет этот болезненный вопрос. У официального развоДИЛЛЕРА - дорого, это проверено. в 2 раза цены завышены. В этом вся суть. Машина бюджетная, а клиента разводят на ТО и стоимости запчастей :) Брать можно в том же exist.ru , ещё oilzic.ru например и в общем то ещё есть места. не хотел рекламу делать, но вдруг кому поможет. Многие только купившие машину могут не знать. Адреса форумов по альке выложены раньше где то в комментах мною же. там много инфы реально полезной и тех же адресов. Как пример - тормозные диски передние Nipparts (Голландия). судя по отзывам - вечные в плане износа. Колодки Hi-Q или Sangsin... та же самая Корея. Можно будет заняться протестировать на себе, когда укатаю текущий комплект (оригинал). Если кстати заморачиваться заменой тормозов на неоригинал, например даже этот, надо менять и диски и колодки сразу комплектом. Если поставить только одни колодки, они очень быстро "сожрут" оригинальный диск. так как колодки жёсткие, а родной диск мягче.... да и вообще с тормозами не шутят. Ну а фильтра (кондиционера, воздушный, масляный - тут выбор просто огромен :))) данного ширпотреба наклепали уже столько, что разбегаются глаза... и стоит копейки. :)) Масляный можно Бошевский поставить... тоже как пример...
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Хоть речь изначально шла про оригинал, про неоригинал тоже в принципе разговор интересный)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее