Первая иномарка
Итак, начну. Моя первая иномарка. 2008 год, комплектация SE, механика, чёрный цвет. До этого была б/у ВАЗовская семёрка на протяжении 2 лет. Задолбав мелкими поломками (которые устранялись своими руками) и начинающейся гнилью кузова, жигулятина была успешно подшаманена в гараже и продана. Хотя с семёрой было связано много приятных моментов и авто много раз действительно спасало ситуацию и выручало. Было принято решение приобрести бюджетную иномарку НЕ российской сборки с нуля. Вариант Б/У в принципе не рассматривался. Таким образом выбор пал на Nissan. (машина собирается в Ю Корее на заводе Renault - Samsung, имеет брата близнеца Samsung SM3. Скоро Классик по ходу начнут клепать под Питером, завод уже отгрохали шустрые ребята из Ниссана) На тот момент нужная сумма на авто как раз была, чтоб не морочиться кредитом, кторый ХЗ отдашь потом или нет. Дилер "На таганке".... тянули за яйца со сроком поставки. Жалоба в Ниссан Мотор Рус помогла, авто взялось из ниоткуда буквально через пару дней :) Это из разряда не пнёшь - не заработают )) На этом негатив кончается. После "классики" АвтоВаза тачка кажется сказкой. Всё новое, чистое, добротно собранное, хорошо едет, не гремит, ну и так далее. Потом попривык) Это конечно не АЙС, салон очень скромный, пластик серого цвета на обшивке дверей и по низу торпеды. но тачка вполне ничего в качестве городского авто. Симпотный кузов в плане внешнего дизайна (как мне кажется), премьеровское двигло QG16DE и стандартный минимальный набор того, что должно быть в машине - кондей, гидрач, музыка, подушки SRS, эл. стёкла, и заводское литьё 15 дюймов на резинке Hankook :) Её в принципе можно заменить, но меня это особо не парит, машина не для гонок это понятно и так. Пока ничего не ломалось. 3 года или 100 тык пробега гарантии, ТО каждые 15тык. неплохо. Бензина жрёт около 10 на сотню. много? мало? не знаю. лью 95 как написано в мануале. Стараюсь на нормальных заправках. Тачка ест и не жалуется. Мотор прогревается быстро, передачи щёлкают чётко, печка греет хорошо. Пожидились поставить салонный фильтр с завода - сложенный кусочек "туалетной бумаги", чтоб в салон не летела пыль. У официалов 700 р. обдиралово. Ставится за 5 минут с помощью отвёртки элементарно. Подвеска - ходовка дубовая, но неубиваемая. Спереди МакФерсон, сзади балка. То есть для хороших дорог (корейских)... Увы, с этим плохо. С дорогами в смысле. Но несмотря на неубиваемость, по ямам и лежакам лучше её не долбить. В плане коррозионной стойкости время покажет, оцинковки у кузова нет. Но на днище и арки мастики не пожалели, как мне показалось:) Необоснованно дорого стоят оригинальные запчасти, расходники у официалов. проще брать в exist.ru . По поводу гарантии каждый решает сам. с одной стороны ТО дорого. Но если в машине наеб***ся что то серьёзное, это ведёт к попадалову. Скупой платит дважды. Как итог - машина мне нравится и на данный момент ничего другого не надо :) Менять её в гарантийный период я не планирую. А следующую машину надо внедорожник. Хочется "Сидеть высоко, смотреть далеко".
Надеюсь мой отзыв кому - то поможет.
P. S. В Корее она стоит 10 тыс бачей. новая, с кожаным салоном. У нас в стране это миф, "благодаря" правительству. а жаль... Прошло 4,5 года
Итак, моя ласточка продолжает ездить и радовать. Не делал ничего, кроме полного внутреннего антикора в первый год, установки СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости), машина стала гораздо более собранной и стабильной, и задних подкрылок (пластиковых локеров в арки). В остальном только плановые замены - сезонная смена колёс, масла и расходников (либо сам, либо в ближайшем сервисе, всё очень просто). Пока ещё стоит родной аккумулятор, и даже все лампочки.
Продавать её в планах нет. Дорого за неё всё равно не взять из-за года выпуска, состояние близко к идеальному, пробег маленький, да и на новую добавлять нечем (кредит не вариант). А брать легковушку того же класса или выше вообще не вижу смысла.
Итог: удачная модель, и удачный сам автомобиль. На тематическом форуме есть люди, накрутившие на ней по 200-250 тыс км. без особых проблем.
Плюсы
проверенное японское двигло, корейская сборка, Дизайн, Не интересна угонщикам, ГИБДД
Минусы
цена запчастей, скромный салон, дубовая подвеска
Все плюсы и минусы моделиНе кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета