Первая бюджетная иномарка

3.2
9 марта 2011
10 097
Алмера...

Приветствую любителей обсудить качество бюджетных авто (для кого-то и совсем не бюджетных - 470000р). Период владения 4 года. Ранее эксплуатировал Ваз 2107-06, Газ 2410, Шевроле Каприс, Вольво 940. По первому впечатлению авто простое и вроде бы надёжное, ничего лишнего! Коробка автомат, АБС отсутствует. Не ломалась до этого (пробег 35000). Но после прохождения очередного техосмотра (честно без взятки в первый раз!) меня убедили, что у авто напрочь отсутствуют задние тормоза. Сильно разочарованный я поехал в техцентр, где меня опять убедили, что они есть и не стоит волноваться. Ещё больше уверенный в себе и в авто я опять оказался на линии прохождения техосмотра но чуда не произошло! Тормозов как не было так и нет. Добрый человек т.е "диагност" всё таки исправил неисправность (на бумаге) и мне выдали заветный техталон (совершенно бесплатно т.е. почти даром), но неисправность так и осталась. Недавно выяснил, проблема в главном тормозном цилиндре (давления не хватает), зато у меня оно поднялось после того как я узнал цену этого гаджета (12000р), это если он нужен сразу, а если подождать недели две-три то можно и за 5000р купить (exist.ru). Сразу возникают сомнения - почему такая разница. Однако подумав можно предположить, что сей агрегат доставят из города Пекина. Если экономить, то проехав ещё 20000 это будет уже не корейский а китайский автомобиль. В отношении комфорта. Скромное аскетичное внутреннее убранство до боли напоминает наш родной автопром. Сидения напоминают табуретки без обивки, при скоростной езде 140-150км/час создаётся впечатление, что что-то должно произойти (все неровности со страшной силой отдаются в пятой точке), но слава Богу не происходит. А так машинка ничего. Впрочем не чего ждать от бюджетного авто, цена соответствует качеству!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Трансмиссия, Подвеска крепкая, Двигатель
Минусы
Комфорт, Тормоза, Очень жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2011
Нормальный такой отзыв, критичный.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
При отсутствии АБС применяется, так называемое, "ограничение давления" на заднюю ось (для предотвращения заноса при торможении. Раньше на автомобилях для этого был "колдун") путём установки в тормозную магистраль к задним колёсам специальных шайб или втулок с меньшим проходным сечением. И поэтому на беговых барабанах задние колёса при торможении не блокируются (или почти не блокируются). Так что не волнуйтесь, это заводская настройка. И тормозной цилиндр менять не надо. А этим баранам на СТО давно пора об этом знать. Удачи.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Да, а что еще про это чудо с шильдком от ниссана писать?Авто весьма красивое на внешний вид, особенно на родных дисках литых.Но салон... эти рычажковые перключатели циркуляции воздуха -это какое-то уе...ще.Извение меня, но даже на десятках уже в 95 году стояли крутилки!!!!
Катался на таком пепелаце 1200 км туда обратно.Вообщем на эту машину лучше так и смотреть с улицы.Тесный, жесткий на 140 км в час чет по ощущениям 10 ка идет гораздо устйочивей по сравнению с классиком этим.Цены на запчасти космос...
Вообщем после альмеры n16 надо брать тииду, а лучше кашкая, чтобы не разочароватся в марке....
Нравится
Ответить
10 марта 2011
согласен во всем, кроме того что брать после нее - ниссан вообще не брал бы
Нравится
Ответить
Спасибо за совет. Тормозной цилиндр оставлю на месте, и вообще усовершенствую авто поджопной подушкой, говорят помогает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен, требовать комфорт от Rolls-Roys глупо. Вообще главное для меня чтобы не ломалась и в нужный момент доставила меня из точки "А" в другую точку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2011
<< В НАКе давно нет "рычажковых переключателей">>- если только сейчас переделали. Я что-то не слышал, чтобы рестайлинг был. А так- в НАК всегда были рычаги отопителя
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Крепкая машинка,
хорошая замена ладам...
но хреново что бортового компьютера нет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2011
Всегда, когда мне доводилось иметь дело с этой моделью. Спорить не буду поменяли, так поменяли.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Переключатели не так давно поменяли (хотя у знакомого такая 08 года - они есть), посмотрите здесь:

http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
Про автомат ничего не написал. Говорят, очень удачное сочетание этого движка 1,6 и ниссановской АКПП (конструктивно вся машина корейская). Я сам катался пассажиром по МКАДу - мне очень понравилось! Мощно, плавно без рывков ускоряется - кайф!
Нравится
Ответить
Что касается АКПП. Очень надёжна судя по опыту владельцев но морально устарела, передач всего четыре и на приличной скорости не хватает пятой, хотя ход длинный. В сочетание с представленным движком 5+. Переключение плавное, очень понимает (АКПП) когда нужно резко ускорить движение, говорю как испытавший обгон фур (Москва - Адлер 2 раза, Москва - Феодосия). Но нужно правильно выбирать скорость подъезда к обгоняемому, если она ниже 90км/час силёнок для завершения манёвра маловато, что крайне опасно учитывая наш уёб...ые дороги!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
У меня НАК третий год, и вполне меня устраивает! Каждый ездит на том, на что зарабатывает, а то на друхих ветках, НАК чуть-ли не с БМВ сравнивают...
Нравится
Ответить
10 марта 2011
С каким там бмв не льстите себе.)))))Этой голой табуретке до бмв... чуть ближе чем приоре, вообщем!)))
Нравится
Ответить
Вообще обидно конечно, в стране победившей швабов и самураев обсуждают какую технику делают лучше люди, которых наши деды поставили раком в не запямятные времена. За державу стыдно!
Нравится
Ответить
Вообще обидно конечно, в стране победившей швабов и самураев обсуждают какую технику делают лучше люди, которых наши деды поставили раком в не запямятные времена. За державу стыдно!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
А что стыдного? Надо трезво отдавать отчет и учить историю! Советская промышленность НИКОГДА особо не умела делать автомобли(удачными были единичные экземпляры типа газ21).Все эти полтуроки, газ аа и проче было не что иначе, как переработаные отечетсвнными кострукторами зарубежные экземляры - форды и прочее(тот ваз - фиат частично переработанный).
Вот и менно, что всю дорогу нормальными делали только самолеты с танками.(хорошей была только военная техника..А раком ставили людей!(которые толком не видели и ту устаревшую технику, что выпускалась.
Не надо вот тут смешивать героизм, и наше вечно убогое и догоняющее автопроизводство...
Нравится
Ответить
Денег совсем не вкладывается в этот "убогий автопром". Проблема видимо в руководстве а именно в умышленной консервацией передовых разработок вот как раз тех кто и должен внедрять в "убогий автопром" свои идеи. А вдруг пригодится как раз для новых танков и даже самолётов. Специфика такая нашего автопроизводства, не надо делать хорошо - и так купят, а честно говоря могут делать лучше! Раскрою некую не тайну, США до сих пор покупают у нас полуприцепы и прицепы для военных нужд. Не ужели на Вазе не могли разработать самостоятельно эти табуретки типа Лачетти, Альмеры, Логана и прочих, с трудом верится. Не хотят сволочи работать, да и не надо. Замкнутый круг или идиотизм!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Да в том то и дело, что вкладываются!Но такое ощущение, что это делают какие-то твари и вредители засланые.)Вбухиваются миллионы долларов в ваз! Зачем вкачивать тутда такеи инвестиции, лишь для поддержания на плаву в зоне нелевой рентабельности, когда -такое предприятие может давать при грамотном подходе(ГЛАВНОЕ ТЕХНОЛОГИИ, а не искусственное поддержание жизни) миллионы прибыли????А этот проект вола сайбер??Зачем покупать целую линию по сборке морально устаревшего снятого с произвоодства авто, который НИКОГДА не имел особого успеха в Росси.Он нах..р не нужен был никому когда был крайслером(который бонкрот , к слову), в волгой тем более!!Устроили -этот цирк Сколково.Да это-пилотный проект,который еще то ли даст да
Нравится
Ответить
10 марта 2011
ли результат.Ребенку очевидно что нужны технологии, причем сейчас а не завтра.Почему не скооперироваться с тойотой, ниссаном.Зачем опять -это рено???Да отдайте японцам в аренду на 100 лет те острова в обмен на технологии.Пока окачательно не закондюбились.Ресурсы по сравнению со стоимостью производмых продуктов из них -это копейки(а они ведь невозобновляемые).Наше руководство напоминает очень сильно помещиков конца 19 века...То есть разбозариваем по инерции последнее, что есть...
Нравится
Ответить
Я абсолютно с Вами согласен. Но хотелось бы прояснить ситуацию. Вкладывают прежде всего в бандюг, которые до сих пор держут это производство, так получается, страна такая нелепая. Часть конечно достаётся рабочим завода и это самая минимальная часть. Людям надо зарабатывать и кормить свои семьи. Всё остальное супер немного - новые разработки пример - Приора. Что Вы хотите. Вы думаете мало вкладывают, я тоже так думал. Видимо надо вкладывать раза в четыре больше, что бы овцы были целы и волки сыты!
Нравится
Ответить
В том том всё и дело, что технологии в основном наши. Вспомнить надо только нашему руководству кто это пытался внедрить!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Сынуля не стыдись за автопоом!!! у нас телочки красивее а это куда важнее!!!!!!!! :)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Что бы был мягким ход надо ставить мягкую резину-Якогама -лето,зима-Хаккаппеллитта.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее