Отличный авто за свои деньги

4.4
7 октября 2010
12 636
Я купил свой Ниссан в ноябре 2009 года, после продажи Ситроена и долгого и мучительного процесса выбора нового авто, который продлился почти месяц. Выбирал машину, в первую очередь, расчитывая по деньгам, которых было не так много. В итоге остановился на трехлетней Ниссан Альмера Классик с автоматом и пробегом 50000 км. Первой и единственной проблемой, которые нашли сервисмены на момент покупки - немного перелитое масло в двигатели. Цена вопроса 300 рублей. После этого отъездил ещё 8000 км и поехал вновь на сервис для диагностики (опыт владения Ситроеном подсказывал, что все хорошо быть не может), но и на сей раз ничего не нашли. Отъездив ещё 12000 (всего 20000 км) снова поехал в сервис, уже с полной уверенностью что на этот раз что-то найдут, но опять нет. Единственное что посоветовали поменять - это свечи и фильтра. Ну и плановая замена масла уже подходила. Запчасти заказывал через экзист и обошлись они ещё в 1200 рублей. На мой взгляд за 20000 км это даже не расходы. Для сравнения, на ситроене при том же личном пробеге затраты на т.о. уже приближались к 50 т.р., если не считать замены ТНВД который обошелся почти в 100 т.р. Так что надежность этой машины просто потрясающая!

Посадка на машине довольно низкая, привыкнуть удалось быстро, но первое время казалось, что сижу в яме. Салон простоват (хотя авто достаточно бюджетное, другого ожидать не приходилось, но....) - бортового компьютера нет (т.е. даже расход топлива и температуру за бортом посмотреть негде), "ручка-держалка" над дверями есть только у переднего пассажира, стеклоподъемники только передние, противотуманки доступны только в самой дорогой комплектации (хотя они главная фишка внешности авто), подстаканники - тоже проблема - номинально они есть спереди, но если их достать их панели некуда положить мелочевку, которая лежит на их месте. Сзади их вообще нет. Для курящих, в машине есть две пепельницы и прикуриватель, что за последнее время в современных авто стало дорогостоящей опцией. Из приятных мелочей есть держатели для ковриков, так что они не съезжают под педали. Магнитола в принципе неплохая, с СД, но я неслишком требователен к звуку. Багажник довольно большой, но у него довольно узкий проем и большие держатели крышки багажника, которые при закрытии довольно ощутимо мешают, если багажник полный. Открытый капот держится на старой доброй палке - о гидравлике в целях экономии решили не вспоминать. Зато багажник и лючок бензобака открываются из салона. Кстати в багажнике есть ещё одна фишка - его можно открыть изнутри, причем ручка открытия в темном багажнике светится зеленым светом.)))))

Шумоизоляция салона неплохая - на нейтралке шума двигателя в салоне неслышно.

Кстати, крепление для троса, на случай если машина застряла, есть только под задним бампером.

Запаска полноразмерная, находится под полом багажника, причем в нишу для ней у меня помещается и домкрат и электрический насос и комплект ключей.

Двигатель 107 лошадей неплох.... но мог бы быть и побольше и помощнее. Хотя для ежедневной эксплуатации его вполне хватает. Ход достаточно плавный, автомат лишних проблем не создает, не дергает при переключении. Разгоняется машина уверенно, рулится хорошо, хотя радиус разворота, на мой взгляд слишком большой. Крейсерскую скорость я определил, как 120 кмч. Хотя разгонялся и до 170, и был запас, но на такой скорости очень велик расход топлива. Кстати о последнем - по городу около 11 литров, на трассе около 7-и. При спокойной езде в смешанном цикле бака хватает на 450-500 км. Первое время, после 3-5 литров и 900 км бака на дизельном Ситроене казался мне просто огромным, но привык.

В общем и целом приобретением я доволен. Отличное авто для тех у кого немного денег, но хочется большой седан.

****

27.11.12

Отзыв уже писал, но хочется дополнить:

Машину покупал 3-х летнюю, с пробегом 50000 км. До меня машина обслуживалась у диллера. Сразу повез машину на ТО в сервис к знакомым. Сказали, что все нормально, но надо думать о замене стоек.

Прошло три года... Накатал 70000 км. Менял только расходники (масло, фильтра, колодки). Позавчера был в том же сервисе, где смотрели машину после покупки - сказали, что все нормально (стойки не менял).

Из неисправностей:

1) Лоханулся, когда поставил неоригинальные колодки. Умерли за 10000 км. Как итог - заклинивший суппорт. Поменял на оригинал (дело было в Рязани - другого выхода не было). Цена вопроса - 3500 за колодки+500 за замену.

2) Машина начала глохнуть на холодном двигателе при включении передачи (акпп). Видимо производственный дефект - после замены масла в акпп и промывки фильтра (не вздумайте менять - будет торчать болт. Фильтр просто промывается и продувается сжатым воздухом), проблема исчезла. С повышенным расходом топлива тоже исчезла.

3) Машина долго стояла - пришлось менять аккумулятор

4) На следующую замену приговорили тормозные диски и задние барабаны. Через 20-30 тыс.км.

Теперь о плюсах эксплуатации:

1) Оригинальные колодки ходят 30-40 т.км.

2) Фильтра стоят копейки (через экзист)

3) Подвеска неубиваема (120 т.км. менять ничего не надо, хотя часто езжу в Рязанскую область)

4) Двигатель работает как часы - заводится всегда при любой температуре

5) Коробка автомат не тупит - кикдаун превосходно работает, хотя не хватает 5-ой передачи

6) В любом сервисе смогут сделать все что угодно - машина проста как барабан.

В будущем хочу поменять магнитолу на мафон от новой альмеры - 2din, сделать открытие багажника с пульта, поставить противотуманки и ксенон.

P.S. а двигатель все-таки маловат....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена запчастей, Простота в обслуживании, Надежность, Внешний вид
Минусы
Отсутствие многих полезных мелочей в салоне, Двигатель только бензин 1.6
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
Слышал что не очень качественно красят?
1.6 с АКПП конечно стрёмное сочетание. Я тоже задумывался о Альмере Классик,но для автомата нужно что-то побольше. Хотя бы 1.8 и болие.
Нравится
Ответить
С краской проблем нет. Прокрашено всё до мельчайших деталей. Да и производитель дает гарантию на кузов 12 лет. Это о многом говорит.
По поводу сочетания 1.6+АКПП... Зависит от водителя - если склонны "пульнуть" со светофора - это авто не для Вас. Классик, сродни своему названию, для спокойной и размеренной езды.
Нравится
Ответить
Монстр 62> своих денег он стоит. Я не пожалел ни разу. А по поводу тесноты: спереди очень просторно. А сзади - втроем ехать уже не особо комфортно, но вполне возможно.
Если ставить рекорды, то на заднем сиденье ездили в пятером (4 немаленьких парня+девушка) на расстояние 111 км. После МКАДа даже в карты играли))))))))) Не критерий конечно, но возможно.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
от ниссана у него только эмблема на руле и движок, а по поводу того, что чего-то в комплектации не хватает, так что вы хотели от бюджетной машины?
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Жёсткая, короткоходная подвеска мне не нравится. Остальное пучком...
Нравится
Ответить
8 октября 2010
А шумоизоляция все равно гавно.
Нравится
Ответить
Цитирую сам себя "(хотя авто достаточно бюджетное, другого ожидать не приходилось, но....) "
По поводу надежности - всё в отзыве в абсолютных цифрах.
Шумоизоляция "гавнО" по сравнению с чем? С Мерседесом S класса? Согласен. Даже спорить не буду.
А вот для своего класса и ценовой категории... Вы в Мазда 3 сидели? Видимо нет, раз говорите такое.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Да ничего в целом автомобильчик. Бюджетненько. Только "большой седан" это не про него. Авто В-класса - это "маленький седан".
Нравится
Ответить
Разумеется "большой седан" следует брать в кавычки. Я просто описываю свои ощущения в данном случае. До него была машина гораздо меньше.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Amigas, снова зашел тут почитать об так сильно нелюбимой мной Альмере.. хм т.е. о Самсунге) в целом неплохая машина если бы стоила 350 000 руб, но Шумоизоляция в ней не сносная - она просто отсутствует! А дешевый пластик поражает своей дешивизной... И как еще она может рулиться хорошо на таких тонких родных колесиках)) Не злитесь владельцы Альмер)
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
1,6 мало для автомата, если включен кондиционер и в салоне пассажиры, но если один за рулем то машинка тянет не плохо.Основной плюс классика - то надежность, за 80000 км не одной поломки.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Не ругайтесь сильно, но я за эти же деньги купил Сайбера :). Мой брат, купивший Альмеру за 2 месяца до этого, сев в Сайбер, грустно сказал "да-а-а". В оснащении Сайбер за те же деньги гораздо лучше, вместительней и мощнее, а вот по надёжности и стоимости владения время покажет.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Совершенно согласен насчёт Сайбера. Я купил его за 386 тыс новый с автоматом. Внешний вид и сравнивать нечего. Шумка, двигатель, размеры тоже не идут ни в какое сравнение. Другой класс, а цена в полтора раза ниже. На Альмере Классик, а точнее на Самсунге сейчас ездит мой друг. Недавно решил прокатиться. После поездки вышел с твёрдым убеждением - что для современного "Россиянина" лучше сесть в сверх бюджетный и испоганенный с целью экономии инотаз, и прощать ему со свойственной русской душе широте и щедрости все мелочи и огрехи, чем каждое утро видеть на капоте надпись ВАЗ или ГАЗ. Это уже комплекс такой. Уж лучше на *овно-ино, чем на чём бы то ни было с русскими буквами. Вот действительно здравое решение. Прокатил его и я на Сайбере. Теперь вот думает продавать Альмеру. Не подумайте, я никого не агитирую. Мне просто очень смешно, когда скрипучую, шумную иномарку называют "Хорошим Авто За Свои Деньги", а сравнимую по шумо-вибро и габаритам, да и по общему впечатлению от езды Приору поливают грязью все кому не лень. Вот ведь парадокс. Значит если буквы не наши, то норм, а если не дай бог наши, то все форумы трещат по швам. Менталитет понимаете ли, штука тонкая.)
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста метаюсь перед выбором, Nissan Almera Classic или Nissan Note. Мне главное надежность.
Нравится
Ответить
18 января 2011
- Мне главное надежность - (c)

Renault Logan
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Если кому понадобится! Катаюсь на классике,2006 года выпуска. С 2006- по 2011 г. намотал 160000 км. Не считая расходников менял только передние рычаги, передние стойки с опорными подшипниками и отбойниками, и рулевые наконечники. И ВСЕ !!! И то, это можно сказать тоже естественные расходники соответствующие пробегу. Надежная машина, берите не пожалеете. И это не просто мне повезло, знакомые сервисмены говорят,- вы на классиках у нас редкие гости! Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее