Объективно о Nissan Almera Classic

4.8
4 апреля 2014
29 648
Купил данный автомобиль в четырёхлетнем возрасте у первого хозяина. Мой Nissan Almera Classic с механической коробкой передач, кондиционер, обогрев передних седений, зеркал, низа лобового стекла (подогрев щёток стеклоочистителя). Есть АВС, стоит защита картера. Сам поставил только секретки колёс и замок рулевой колонки ( "Гарант" или "Викинг" - уже не помню, штука нужная - на позапрошлой машинке помогла реально предотвратить угон). Сам за рулём более 20 лет, до этого ездил на Москвиче 412, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 21099, Hyundai Accent (автомат), Land Rover Range Rover (автомат) - по работе. Из грузовичком ездил по службе и работе на КамАЗ 4911, Урал-4320 и Hyundai HD-78. Т.е. ситуацию с дорогами и автомобилями, надеюсь, могу оценить объективно. На личной легковой езжу постоянно и по работе, и в отпускам - по трассам и городам. Расход по трассе менее 8 литров ( на прошлой неделе проверял - ездил со средней скоростью на дальнюю поездку около 120 км\час), по городу расход около 9 литров ( с учётом пробок). Жара у нас летом постоянно за 30 градусов. Зима так себе - средняя температура около нуля, но бывают и заморозки до - 20, редко до - 25. Этой зимой в -25 машинка заводилась три дня подряд отлично. Но это скорее к вопросу качества и новизны аккумулятора.... Нравится в Nissan Almera Classic надёжность и неубиваемость подвески, минимум электроники - меньше выходят из строя всяких датчиков. Смотрел сначала в сторону Форда Фокус, но тут у знакомого на почти новом Форд Фокусе порвался ремень ГРМ - соотвественно погнуло клапана и т.д. и т.п. Хорошо хоть, что эта поломка случилась при въезде в город из дальней поездке - а так бы товарищ на трассе стал...У Ниссанов вместо ремня ГРМ стоит цепь, что гораздо надёжнее. Если она растянется, то будет шуметь-геметь, но внезапно не порвётся. До сервиса всегда доехать успеете. Вообще Nissan Almera Classic надёжная машинка. За всё время вдаления боле трёх лет поменял только пару-тройку раз лампочки фар ближнего света, ролик привода генератора (сталь гудеть одно время) и бензонасос (стал чуть дольше заводиться двигатель, а не с пол оборота как раньше). Т.е. если не "забивать" на посторонние шумы и нестабильную работу агрегатов и своевременно обращаться в сервисы - всё будет заменяться вовремя и машинка будет радовать своей безотказностью. Все намечающиеся поломки были как бы "просигнализированы". Я не фанат передачи "Очумелые ручки", в последние годы даже масло, свечи и фильтра сам не меняю. Раз в полгода загоняю машинку на сервер (перед зимним сезоном и перед летним) и мне её смотрят. Денег на содержание Nissan Almera требуется немного, вполне можно заработать. Запчасти есть всегда и везде, цены вполне приемлимы. Мне нравится охота и рыбалка, выезды на природу. Понятно, что по полям и пашням я на Альмерке не гоняю, но по просёлочной дороге доехать до охотничей базы или проехать к реке вполне можно. Альмерка не такая низкая как таже Хонда Цивик. Защита картера вполне позволяет не боятся и ехать нормально по всяким там лесным дорожкам и разбитым сельским дорогам.

В последнее время по всем направлениям в мировом маркетинге, на мой взгляд, соотношение ""ЦЕНА\КАЧЕСТВО" подменяется на соотношение "ПОНТЫ\КАЧЕСТВО", во всех сферах. Престиж марки и внешний лоск часто заменяет нужную и добротную функциональность - дорогущие двухместные кабриолеты с откинутым верхом часто "обдуваются" выхлопными газами проезжающих рядом грузовиков и автобусов ))) Да и особо смешно, когда из дерьма пытаются сделать конфетку: низко посаженые дешёвые Вазы и Приоры, шумные "перделки" на глушителях - тому пример.... Ну, это лирика. По новым и дорогим машинам. Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков "понты дороже денег", но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать на них. Нужна НАДЁЖНАЯ, добротная машинка, не лишённая харизмы и разумного престижа? Вот она и есть - Nissan Almera Classic. Лично моё мнение - никому не навязываю...

Комфорт. Это понятие растяжимое.На нашей новой Ниссан Альмера после 2006 года сплит систему заменили на обычный кондёр. В летнюю жару, а она у нас на Юге России за 30 градусов постоянно, разницы лично я после пересадки из Land Rover Range Rover в свою машинку по комфорту прохлады не ощущаю. Тапками не кидайтесь, но это так. Этим летом ездили с другом в Крым на его новом Крузаке (две недели из салона) - на солнышко выезжаешь и крутишь настройку сплита похолоднее, в тень въезжаешь - крутишь чтобы теплее было... Сплит же работает себе на полную мощность по жаре - в машине хорошо и прохладно. Рост у меня 180, вес 80 кг. - я вполне комфортно себя чувствую в Альмерке. Ездили с женой и двумя детьми в Абхазию и обратно, постоянно катаемся в горы - в Архыз и Домбай, вполне удобно и комфортно. Nissan Almera Classic в списках особо угоняемых машин не числится, но при этом весьма симпатична и солидно смотрится. И в театр поехать, и на пикник выехать можно вполне солидно. А случись финансовые трудности в жизни - и в таски на ней подработатьь можно. Подвеска неубиваемая, сама машина надёжная..... Вообще любую машину надо иметь по своему карману. Был бы доход у меня чуть выше по тратам на бензин и накоплению средств - я бы взял Ниссан Тиану, если бы бы доход у меня гораздо выше - купил бы себе новый внедорожник. Но из ПОДЕРЖАНЫХ седанов среднего класса лично я конкурентов Nissan Almera Classic не вижу.Да и из новых седанов среднего класса, на мой взгляд, Nissan Almera Classic лучшая. Хотя ещё у Форда когда спрашивали какая машина лучше всех (продразумевая, что он начнёт хвалить свою марку, Генри Форд отвечал - НОВАЯ..))) Так вот в Альмерке, даже не новой, надёжность и качество на высоте. Ясно, что за любой машиной надо следить, но конструктивно у Альмеры недостатков я не вижу никаких. Не ломается там ничего технологически, всё продумано добротно и хорошо. Машинка радует, на светофоре старт нормальный, хотя "визжать колёсами" я не люблю.. Езжу по-человечески - солидно и по-взрослому как подобает мужчине, а не сопливому мальчику-понторезу. "Спортивный стиль вождения" - "хамский стиль", давайте называть вещи своими именами. Стоят потом такие "спортсмены", моргают аварийкой - время по полдня теряют и людям пробки создают своими авариями или перестроениями в транспортном потоке.... В общем как писал поэт "...шпагу для дуэли, меч для битвы - каждый выбирает по себе". Nissan Almera Classic - это вполне надёжный и неубиваемы автомобиль, вполне подходящий взрослому, нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни....))
Восьмой год - полёт нормальный...
Вернулся из отпуска который проводил по разным регионам юга России и в Абхазии. Катался в течении двух недель на несколько дней останавливаясь то там, то сям..) Ездил на своей Альмерке в Ставропольский край, оттуда через Майкоп, через перевал в Сочи и затем в Абхазию. В Абхазии заехал за Сухуми, побыл дня три и поехал в Дивноморск, оттуда в Карачаево-Черкессию и, наконец, венрнулся в Ростов-на-Дону. Проехал в общей сложности более 2 400 км. за две недели по дорогам разного качества и по бездорожью. Единственное что делал - заливал бензин в бак и доливал воду в бачок омывателя. Ниссан Альмера классик вела себя предсказуемо-надёжно. Отпуск прошёл на славу! :) Да, как показывает многолетняя практика - нормальные девочки отлично реагируют на Ниссан Альмера Классик. Как ни крути Альмерка - это вполне достойно смотрящаяся и ездящая довольно комфортная иномарка.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, экономичность, ремонтопригодность, хороштй внешной вид, комфорт
Минусы
возможное отсутствие "понтов" перед гламурными сучками, в случае если они разбираются в дорогих понтовых "тачках" :-), Хотя ногрмальные девчёнки вполне положительно реагируют на эту машинку ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не гнет клапана на двигателях с цепью, ну ну. А так, ничем не выдающееся авто, аля логан только чутка посимпотичнее. Но плюс держи за труды)
Нравится
Ответить
Не гнет клапана на двигателях с цепью, ну ну.У многих автопроизводителей цепи растягиваются и перескакивают, но не рвутся, а клапанам все равно кердык...Все это относительно...проверять и следить надо за авто....Ресурсоемкость у всех деталей авто разная, ремни и ролики надо менять не только как предписывает производитель, но учитывая, что авто эксплуатируется в жестких российских условиях, т.е. чуть раньше...
Да и по Ниссан Альмера Классик...Машина жесткая, не комфортная, кондей гавно, постоянно надо крутить, то в жар то в холод, тесная для нормального мужика, а за нормальным мужиком ( ростом около 180см), сзади вообще сидеть нельзя, спереди тоже мало регулировок у сидушки, да и коротковата, в дальней поездке спина и ноги затекают, свет фар слабый, багажник большой, но петли внутрь очень большие и съедают много пространства ( не семейная точно ).
За три года действительно ремонтов не было, только ТО и пары косяков по моей вине...Авто надежное, но без изюминки. Как говорится сел и поехал, в жару или мороз.За три года не покидала мысль продать и купить что то лучше и комфортнее, думал стерпится и слюбится, но не выдержал, жесткость подвески убило все за....дороги в России не идеальны много трещин и выбоин, и ощущать их 5 точкой достало...Продал без сожалений.
Нравится
Ответить
Я не говорил, что в авто с цепью клапана не гнёт..) Я про то, что если цепь растянется и начнёт шуметь - вы это услышите и погоните в ближайшее времям машнку на диагностику и ремонт. По крайней мере неожиданно цепь не порвёт. Чего нельзя сказать о движках с ремнём. Кстати, половая жизнь человека вообще от наличия машины и наличия денежных средств не зависит, она зависит от умения общаться с бабами + личной харизмы, но это уже тема других форумов ... :-)
Нравится
Ответить
20 октября 2020
@Deni
Нравится
Ответить
Цитата от Автора: Но из ПОДЕРЖАНЫХ седанов среднего класса лично я конкурентов Nissan Almera Classic не вижу.Да и из новых седанов среднего класса, на мой взгляд, Nissan Almera Classic лучшая.
Митсубиси Лансер 9 Классик - достойный конкурент. Во всем: по подвеске ( не такой жесткий как Альмера ), удобству за рулем, на ходу чуть тише,качество материалов лучше, сзади места чуть больше, т.к. база больше, надежность не менее легендарная...
Чем не конкурент?
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Это алмера жесткая? Да мягче не видел машины!
Нравится
Ответить
А ты что нибудь кроме Альмера видел? Машина жесткая. Я это не придумал. Так считает большинство кто ездил и владел. Я владел. С меня хватит. Есть авто и по комфортнее...
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Всё по делу. Ну а как насчёт рэйнжа,взгляд проф,тока по объективней
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Очень...типичный отзыв...(хотя и думающего человека), грамотно излагает, вроде четко формулирует...но выводы делает...неожиданные. XXI век (в смысле цивилизация) дала человеку прежде всего комфорт и если автору комфортно в этом экземпляре - то значит он ощущает себя современным человеком. Очень достойно так LR/RR лягнул - туды его в качель!! "разницы лично я после пересадки из Land Rover Range Rover в свою машинку по комфорту прохлады не ощущаю". Легких дорог!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
у меня уже вторая альмера)))надежней ланцера это однозначно
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
часто в различных отзывах упоминается Honda Civic для сравнения.это и есть признание модели.всё остальное эмоции и сопли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Какой "ТАКОЙ" ? ) О надёжной и добротной Альмере я и пишу.. Я хаю не "приоры", а понторезных мальчиков, которые уродуют приоры, опуская клиренс, снимая глушитель носятся как в задницу ужаленые по улицам города. Тем самым подвергая не только свои дебильные жизни опасности, но и жизни окружающих людей.
Нравится
Ответить
19 января 2015
По поводу понторезов... как то опаздывал на работу, выскочил в попыхах, машу, останавливается 412, - садись, едем, мимо нас со свистом пролетели 3 БМВ и две десятки с 93 замыкающей, отгламуренные до непроницаемости света, через 1 км стоят мигают и затылки чешут, - у БМВ очень хорошие тормоза, в нее все гуськом и въехали, мой рулила притормозил до 5 км объезжая, открутил вёслами окошко и выдал, - а как неслись бляди- загляденье...
Нравится
Ответить
Рассказал бы что нибудь по сути. Как коробка, как движок, как ходовые качества?
Нравится
Ответить
В описании механика, а модель указал с автоматом! Зачем?
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
какого года лучше взять, кто ответит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее