Ниссан Альмера vs Мазда3

4.4
16 декабря 2009
19 741
Только правда и ничего кроме правды. Машина служебная, находится в моем постоянном распоряжении. Оснащена коробкой автомат, подогревом сидений, электростеклоподъемниками. Пробег 156000 км. Кроме сервисного обслуживания никаких вмешательств извне в автомобиль не было. Ежедневно езжу из Москвы в область на работу в г.Ступино, 220 км туда и обратно. Раз в месяц случаются командировки в соседние областные центры - Калуга, Смоленск, Нижний Новгород и т.д. Максимальная скорость, которую удалось развить на этом автомобиле летом на трассе Москва-Дон - 203 км/ч . Средняя скорость движения (реальная) по данной трассе, именно по ней я езжу на работу - 140-160 км/ч (по левой полосе почти все едут с указанной скоростью). Динамика разгона вполне удовлетворительная (для автомобиля данного класса). Подвеска умеренно жесткая, но на выбоинах бывает пробивает, на Мазде3 подвеска более энергоемкая, те же самые выбоины проходит без напряга. (Мазда3 у моей жены. Когда сдаю машину в сервис на плановое ТО, езжу на работу на ее автомобиле). Но у Мазды другие недостатки: 1. На открытых участках при скорости выше 120 "сносит" боковым ветром. 2. При попадании на неровности в асфальте на скорости буквально "прыгает" в сторону, особенно в поворотах, надо скидывать скорость. Объективно Альмера повороты держит лучше. 4. Короткая подушка сиденья водителя у Мазды и очень неудобная для высокого человека посадка. В долгой дороге устает шея и спина. Жена у меня невысокого роста, говорит, что ей удобно. Когда в Мазду за руль сажусь я, то левая нога согнута под прямым углом, если отодвинуть сиденье назад и выпрямить ноги, то руки дотягиваются до руля абсолютно разогнутые в локтях, что в долгой дороге не очень комфортно. Посему, приходится левую ногу ставить не на ступеньку, предназначенную для левой ноги, а вытягивать под педаль тормоза, чтобы нога не висела. 5. Мазда с АКПП в диапазоне скоростей от 120 до 170 км разгоняется почти как фура, правда слегка выручает переход в ручной режим. У Альмеры с этим дело обстоит получше, но рев двигателя заглушает звук штатной магнитолы напрочь. Аэродинамические шумы у обоих автомобилей примерно одинаковые и достаточно сильные. Но водительское кресло (для высокого человека), на мой субъективный взгляд, удобнее в Альмере, жаль что в моей машине нет регулировки кресла водителя по высоте. По поводу запчастей и расходников для Альмеры могу сказать что разброс цен в разы. Причем недорогие ничем не хуже "родных", ни одной родной не ставил. В Альмере следует внимание обратить на кузов. Маленький скол и в этом месте сразу зацвело, хотя металл толстый. У Мазды таких проблем не наблюдалось, хотя оба автомобиля ровесники. Поклонников Мазды хочу успокоить. Очень хороший автомобиль, качество материалов отделки на высоте, дизайн очень современный. Очень достойный городской автомобиль. А по поводу проблем с Альмерой хочу добавить. Одна все-таки была. Въехал в яму при съезде с МКАД. Помял диск, колесо спустило. Сделал сход-развал, заменил диск и резину, езжу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2009
Это гдеж ты живеш если тебе до ступино 220км.???
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Средняя скорость 140-160 - это на каком отрезке пути (в км)? Про ржавление металла на Ниссанах - известная болезнь, имхо-оборотная сторона экономии на качестве самого металла или на его обработке под покраску. Почти как у Опеля.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
причем тут опель, дядя? Уже давно кузова оцинкованные, знаток блин.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Ты видимо не представляешь себе, как сейчас оцинковывают кузов, знаток блин
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
что мне представлять, уже 30 лет за рулем, у меня пара таких машин, и ни одной ржавой точки, знаток блин
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Печально, что за столько лет не научился грамотно выводы делать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
ОН имел ввиду опели-кадеты годов этак 87
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
В москве, 110 в одну сторону и 110 обратно.В сумме 220 км.
Нравится
Ответить
Мне маленький мальчик летом кинул на капот кусочек кирпича. В итоге небольшая вмятина и скол в 3-4 мм до металла. Хотел сразу закрасить, руки так и не дошли - продал через год. Точка помутнела (перестала блестеть), но не приобрела ни черный ни коричневый оттенок. Про сколы до грунта вообще говорить не приходится. Так что, на счет коррозийной стойкости - ХЗ. (Nissan Almera N16 2005 г.в.)
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Обе тачки полный фуфел.Опель сриди таких авто просто на класс выши
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Opel фуфло.Все машины со временем становятся Opelем.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
а в какой компании работаете если не секрет?
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Опель нормальная машина,
Альмера ужас, отделка позорная,
Мазда лучше алмеры и достойный конкурент опелю. \
Но у опеля шумка и качество отделки в разы лучше чем у мазды и тем более ниссана.
Нравится
Ответить
2 января 2010
Так мзда и опель классом выше чем альмера классик))
Нравится
Ответить
7 января 2010
В Петушках живёт.
А про оценковку...от московской жижи она слазит за пару сезонов,антикор лучше.
Нравится
Ответить
7 января 2010
"оцинковка"исправлено мной.
Нравится
Ответить
понравилась фраза:
"На открытых участках при скорости выше 120 "сносит" боковым ветром".

простите, но, мне кажется на 120ти любую машину будет сносить ветром.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Бля автор как 18 летний пацан, только что получивший права хвастает сколько он выжал в максималке. 203 огого. Пиши отзыв об эксплуатации авто , а не про то сколько на нем выжал по пьяне с полной тачкой девок))). И совет не летай так. Даже если позволяет дорога и авто.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
дЭбилы) набросились на афтара))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее