Nissan Almera VS Audi 80

3.8
10 апреля 2010
12 235
Доброго всем времени суток. Раз Вы открыли эту страницу, значит Вас каким-либо образом заинтересовал мой отзыв про автомобиль Nissan Almera Classic. Не будем ходить вокруг да около и начнем.

Появилась у меня эта машинка в начале апреля, т.е. по сути в начале настоящей весны, когда слякоть и всё вокруг тает. Пробег у неё был в 40 тыщ км. Машина 2007 года. Комплектация из простеньких: перед – электростекла, зад – весла, кондишн, подогрев сидалища и ВСЁ!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! И ЭТО ЗА 330 ТЫЩ РУБЛЕЙ!!!!! Хорошо что машина не моя. А, совсем забыл сказать – мне её временно дали покататься, т.к. свою только продал (Audi 80 92 г.в.) и пока другую ищу. Так что сравнивать как Вы уже наверное поняли я буду Audi 80 B4 и Nissan Almera Classic.

МОТОР!!!

У аудюшечки моей мотор был конечно гораздо слабее и старее ниссановского (90 л.с. против 107 у нисана). Обе машины достаточно лёгкие. И поэтому мне кажется 90 более приемлемы, т.к. нисан так и норовит зарыться в снег, а ауди как-то возила меня при таком моторе. Просто наверное я не гонщик! Но вот разгоняется ниссан очень даже бодрячково – надо ему отдать должное. Расход тоже после ауди приятно порадовал. Даже при агрессивной езде по городу у меня не получалось больше 9 литров на сотню, против 12 литров спокойной езды на ауди. На нисане объём 1,6 л (107 л.с.), ауди – 2,0 л (90 л.с. + ему уже 18 лет!!). За городом вообще 6,5-7 литров – сказка )))) Ауди я конечно почаще заправлял. Объём бака – 40 литров против 70 у ауди. Мотор ниссана достаточно простой – рядная четвёрка как и на ауди. И это я считаю большой плюс, т.к. в случае ремонта …

КУЗОВ - ВНЕШНИЙ ЛОСК!!!

По габаритам машины практически одинаковые. На вкус конечно каждому своё. Конечно мне нравится дизайн моей ауди, но всё же годы берут своё и ниссан пожалуй по этому параметру выигрывает. А на фоне других современных авто в своей ценовой категории смотрится очень даже ничего, я бы сказал на твёрдую пятёрку с минусом ))))

БАГАЖНИК!!!

В принципе вместительность багажников одинаковая и для среднестатистического водителя подойдёт. Багажник не очень большой, но и не маленький. С нехваткой свободного места у меня никогда не было проблем.

САЛОН!!!

Самое интересное )))) Честно говоря салон бедноват. Просто после немецких машин с их качеством материалов и их полной гармонии очень сложно сравнить эти машины.

Это как сравнить Опель Вектра А и Ваз 2110. )))) Вроде и то и то – недорогие машины, но всё же Опель – иномарка и ехать в ней как-то приятней.

Но вернёмся к ниссану. Салон очень простой. Вроде все есть, но всё равно все как-то очень простенько, бедненько, безвкусно. Молодёжи вряд ли подойдёт. Скорее человеку лет под сорок и выше со средним достатком, которому нужно средство передвижения, а не тёлкоцеплятель на колёсах (извиняюсь за выражение). Нет, я не говорю, что ехать в алмере дискомфортно. Напротив, сиденья ниссана гораздо более щадящие для спины нежели ауди 80. Но все равно по эргономике салона я бы поставил троечку, но с плюсом ))))

А ВОТ ЛОГАНУ Я БЫ ПОСТАВИЛ ВАЩЕ ДВА!!!! И ФОКУСУ!!!! ОСОБЕННО ПЕРВОМУ!!!! ИХ УБОГОСТЬ САЛОНА ВАЩЕ ПОРАЖАЕТ!!!!

ХОДОВАЯ!!!!

Ну, ходовая на обеих машинах жестковатая, но на ниссане побольше. Наверное это и к лучшему для российских дорог. Подвеска достаточно одинаковая и ПРОСТАЯ.

Задняя балка – это как приговор – ЖИТЬ!!! )))) Работа в сервисе не дорогая, т.к. всё очень просто, что можно ремонтироваться даже самому в гараже. Запчасти конечно подороже у ниссана. Но про них пока ничего сказать не могу, благо не ломался ))))) Только вот ступичный подшипник менял спереди – оригинал с работой 1200 руб.

ИТОГИ!!!!

Я конечно не автокритик и не судите меня строго и не говорите «Идиот, сравнил блин 92 год ауди и 2007 год алмеру!». Но честно говоря, мне моя старенькая аудюшка по большому счету нравилась больше.

Особенно в ниссане ПОНРАВИЛСЯ двигатель с его детским расходом ))) 107 лошадок на дороге тоже очень иногда нужны )))

Дорогу держит приемлимо, шумоизоляция как и у всех японцев, корейцев, китайцев, тайванцев и кого хотите – хромает. Обзорность в норме. Багажник тоже.

ВЫВОДЫ!!!

Машинка явно лучше своих ценовых собратьев – логана, фокуса второго, первого тем более.

P.S. Очень меня удивила вот какая штука – в машине нет крюков или ввёртышей для буксировки. Просто нет!! И не предусмотрено. Бампера целиковые. 15 человек смотрели когда я по весне как-то сел пузом и никто не нашёл!!! Пришлось копать )))) Дёрнуть машину можно только за заднюю балку, спереди не за что, т.к. мешает защита (она кстати металлическая, что безусловно большой плюс). Я не знаю, может это у меня просто комплектация такая, но то, что нет их – это факт!!!

Спасибо всем, кто дочитал до конца и ещё раз прошу не судить строго )))))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор, Внешний лоск
Минусы
Эргономика салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2010
Отзыв объективный )) а насчет того что не за что цыплянуть... вот это номер )) они бы еще бак забыли установить на машину :-Р
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Сзади есть, слева ушко. Но оно больше для крепления при перевозке на трейлере. Если очень надо, дернуть можно ))
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Логан в несколько ином ценовом диапазоне.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Да и Фокус тоже
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Так корейский автомобиль.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
"...в машине нет крюков или ввёртышей для буксировки..." у меня все есть, и с зади и с переди. Но с переди точно его можно снять, возможно диллеры сняли и продают его как доп опцию )))))))))))))
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Как же здорово, когда тебя не пытаются удивить дешевой роскошью, доказать, что даже далеко не самый удачный клон – это выразительно. Перелицованный корейцами, старый, добрый «Ниссан-Алмера» не способен вызвать бурю эмоций. Попадаешь в небогатый, но аккуратный и добротный автомобиль. Машина не пытается удивить, сделать тебя богаче, чем ты есть. Кроме того, здесь чуткие, выверенные тормоза, неплохая плавность хода, хороший акустический комфорт. И главное, все работает.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
А бензобак у Альмеры не 40 а 55 литров, и проушины буксирные есть как у всех автомобилей.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
машину несколько раз поднимали на подъёмнике, смотрела туча народу - результат - крюки и ухи не найдены. Одновременно у всех косоглазия быть не может. Одинственный ответ, который нахожу, что жадные корейцы решили впулить крюк как опцию.
Насчет бензобака. Загорелся индикатор пустого бака. я на заправку. Под горловину 44 литры. из них 4 литра в трубе. вывод - бак 40 литров
Нравится
Ответить
18 августа 2010
машину несколько раз поднимали на подъёмнике, смотрела туча народу - результат - крюки и ухи не найдены. Одновременно у всех косоглазия быть не может. Одинственный ответ, который нахожу, что жадные корейцы решили впулить крюк как опцию.
Насчет бензобака. Загорелся индикатор пустого бака. я на заправку. Под горловину 44 литры. из них 4 литра в трубе. вывод - бак 40 литров
Нравится
Ответить
30 октября 2010
ауди кручи но старее, и сидения в ней не сравнить у меня 2 бочки были, а ниссан хочу купить чтоб пойти в такси работать, для себя не когда бы в жизни не купил это говно немцы кручи во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее