Nissan Almera Classic

4.4
11 января 2020
1 415
До этого ездил на отечественном и корейском Kia Rio III автопроме(личные), а также периодически на Wolksvagen и Volvo. Недавно ездил на кашеринге Audi, Skoda, Reno, Kia, Genesis.
Главное, это у японцев качество.
Начну с салона. Пластик хоть и дешевый, но мягкий и приятный, не скрипит, не трескается, не дубеет при длительном нахождении под солнечными лучами, легко отмывается, не боится царапин.
По ходовой, вопросов нет, все детали простые без тонны рычагов, поэтому, например, замена сальника спереди обойдется достаточно дешево по работе и самое главное не стоит думать, брать весь рычаг в сборе или только сальник(конечно брать весь рычаг в сборе), потому что детали дешевые, и они есть везде, и в достаточном количестве. А задняя балка с, по моему, чугунными барабанами вообще вечная, также как и задние колодки.
По двигателю. Двигатель без явных провалов, понятное дело, что бензину с грузом тяжело на малых оборотах в горку, все же это не дизель. Абсолютно предсказуемое поведение в любой ситуации, блок тоже на сколько знаю чугунный. Поймите он просто едет на свои 107 лошадок, ждать от него резвости не надо.
Коробка. Четырехступенчатый гидротрансформатор конечно отлично ходит, дергает только с первой на вторую зимой, пока не прогреется. Однако 4 ступени мало.
В движении был всего один недостаток(пробег больше 100), при скорости выше 125-130 начиналась вибрация в руле, как потом выяснил это связанно с шаровыми опорами, они просто уже были никакие. После замены переднего сальника и т.к. разбирали, то еще поменяли шаровые опоры, больше вообще никак проблем не было и вибрация прекратилась.
По сути ремонтных работ за все время эксплуатации по минимому. И наверное главное здесь наши регионные дороги или точнее их отсутствие.
Комфорт(относительно тех, на которых ездил) конечно не как в Volvo или скажем Skoda, зато однозначно лучше корейцев, французов. Дело в том, что хоть и бюджетный авто, зато все на своем месте, подлокотник на уровне, рулевое колесо по центру, левый дверной подлокотник установлен так, что до него не надо тянуться, как-то все сделано продуманно, в общем все на своем месте. Да, в машине в салоне нет роскоши, зато в ней не устаешь ехать и главное в дороге не отвлекаться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2020
До французов ей далеко.
Нравится
Ответить
Logan, Kaptur? Да брось.
Нравится
Ответить
11 января 2020
тюнинг по колхознее не нашел.
Нравится
Ответить
Иди ударься об стенку, не пиши пожалуйста сюда ничего, явно дельного сказать не можешь.
Нравится
Ответить
Ты че долбаеб, матом в инете все могут крыть, хочешь посоревноваться в словах?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее