Nissan Almera Classic
По техническому состоянию: надежный японский автомат, надежный двигатель с цепным приводом. Работали все время эксплуатации без проблем. Масло от замены до замены, каждые 7 тыс км. Поменял: радиатор охлаждения и радиатор коробки передач, новые задние стойки, новые передние тормозные диски, колодки, шаровые опоры, помпу, АКБ. По кузову небольшие дефекты, связанные с годом производства, не критичные. Сигнализация с обратной связью и автозапуском, в морозы заводилась без проблем. Пластик в салоне жесткий, но черного цвета, а не отвратительного серого как во многих бюджетных иномарках. Места в салоне мне хватает (рост 174), но человеку с ростом больше 180 см вероятно будет тесновато. Сидеть тоже удобно, несмотря на отсутствие боковой поддержки и бюджетности кресел в целом. Немного не радует расход топлива, а именно 10-11 литров по городу. Однако, трасса в среднем 8,6 при скорости 120-130 км/час Зимой двигатель греется достаточно быстро и салон прогревается за 6-7 минут.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена, Комфорт, Багажник, Надежный автомат и двигатель с цепным приводом
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели