Nissan Almera Classic 1.6 MT

3.4
5 августа 2014
7 476
Итак, начнем. Критерии поиска в принципе были простые : надежность и какой никакой комфорт. Посмотрев несколько автомобилей, выбрал 2-х годовалый Ниссан в максимальной комплектации, кроме автомата, с пробегом 34 т.км., на гарантии в идеальном состоянии.

Ходовые качества :

- расход бензина : летом с кондиционером в городе 10-12 литров, зимой с прогревами в том же городе 11-13 литров, по трассе 7-9 литров, стиль езды спокойный.

- бензин потребляет любой (Аи-92, Аи-95), разницы ни какой не заметил. Заправлялся на заправках которые попадались по дороге, отдельных АЗС не выделял.

- мощности двигателя поначалу нехватало, особенно с вкл. кондиционером, потом наверное привык.

- подвеска жесткая, легко пробивается на выбоинах. Почитав профильный форум установил СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), цена порядка 3700 руб. установил сам в гараже с ямой. Ощущений "вау", как некоторые рассказывают после установки, не было, да немного поплотнее стало, но не более. На момент установки СПУ амортизаторы были в хорошем состоянии - это так, для справки.

- особенность автомобиля (было проверено на нескольких авто аналогичной марки, несколькими людьми и не надо говорить что ноги не оттуда и плохому танцору.....) : стоя в пробке, некоторое время, бывают моменты когда катишься на первой передаче (даешь немного газу и отпускаешь газ) машина начинает дергаться, как бы плавно ты это не делал, ощущение не очень приятное.

- особенность автомобиля : проезжая неровности присутствует небольшой стук в рулевой рейке (позже оказалось - это нормальное явление для этой марки).

- особенность автомобиля : не всегда, с первого раза, включается задняя передача, приходится постоянно перевыжимать сцепление (причина - отсутствие синхронизаторов).

- особенность автомобиля : зимой может встать колом педаль тормоза. Причина в небольшой резиновой трубке, под капотом, в которой находится клапан, который в свою очередь замерзает из-за наличия в нем конденсата. Лечится просто - периодически зимой снимаем трубку (10 сек.) и забираем ее домой. Утром ставим трубку на место.

- посадка за рулем в принципе не плохая, водительское сиденье имеет регулировки, которые позволяют комфортно устроиться.

- заводится в любой мороз без проблем с первого раза.

- Задние сидения не складываются (не очень практично), багажное отделение имеет лючок в салон, который позволяет перевозить лыжи и т.п.

- пластик в салоне жесткий, легко царапается.

- при поездках в мокрую погоду всегда потеют стекла, спасает кондиционер.

Эксплуатационные расходы :

- После покупки один раз ездил на ТО к оф.дилеру, навсякий случай, если что гарантийное вылезет. Отдал 6000 руб. с копейками. Заменили масло, все фильтра, свечи, сделали полную диагностику ходовой и рулевой, помыли машину. Дальше обслуживал сам в гараже каждые 7-10 тыс.км.

- на 40 т.км. поменял передние колодки, ставил оригинал 2700 руб. за комплект, меняется элементарно (в наличии много неоригинала, не стал связываться, рулетка 50 на 50). Забегая вперед скажу, что машину продал на пробеге 87 т.км. колодки к этому времени выработались всего лишь процентов на 40.

- на 60 т.км. поменял тормозные диски, ставил неоригинал фирмы Nipparts, помоему, 1500 руб. за штуку. Меняется не сложнее колодок. Причина замены : повело, а так выработка дисков была процентов 70. Установленные диски на момент продажи имели выработку процентов 20, неоригинал оказался хорошим.

- также на 60 т.км. произвел замену тормозной жидкости. Тормозная жидкость "ниссан" 800р. за литр, менять лучше с напарником.

- на 80 т.км. поменял передние амортизаторы и опорные подшипники. Амортизаторы ставил оригинал 2700 руб. за штуку.

- также на 80 т.км. поменял антифриз и масло в коробке, на жидкости потратил около 2500 руб., замена не сложная, все делал в гараже. Причины для замены жидкостей не было, просто продавать не собирался, хотелось ездить без проблем.

- масло и фильтра менял "перед" и "после" зимы. Пробег между заменами составлял 7-10 т.км. Масло оригинал 380 руб. за литр, нужно 2,7 литра. Также перед каждой зимой менял свечи 450 руб. - 4 шт.

- в автомобиле есть салонный фильтр, прежний хозяин об этом даже не догадывался. Менял два раза в год. Цена 150 - 400 руб.

- приблизительно один раз в год менял щетки стеклоочистителя, по-моему 1200 руб. комплект.

На момент продажи потребовали замены задние амортизаторы.

Вывод :

Автомобилем остался доволен. Рассказал с чем столкнулся, никакого напряга с наличием запчастей или ремонтом не испытывал, машина полностью ремонтопригодна, на все возникающие вопросы, можно найти ответ в интернете.

Заключение :

Автомобиль находился в собственности 4 года. Общий пробег составил 87 т.км. Продал по причине : предложили авто более высокого класса, отказаться не смог.

Всем спасибо и до новых встреч!!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2014
насчет рейки,тоже стучала,подтянул и забыл..
Нравится
Ответить
6 августа 2014
классный отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2016
Глубокая мысль...
Нравится
Ответить
14 октября 2014
все это хорошо про надежность до 100000 км пробега, интересно что будет дальше с ней!???!! это я к тому что сам вот думаю взять альмеру 9-10 года соответственно пробег уже как раз 80-100 тыщ примерно у них, при этом у меня ваз 2114 модели брал новой в 2012 пробег уже 80000км и поломок пока нет!это к тому что до 100 тыщ. км про надежность машины мало что скажешь!!!как знать стоит ли ее брать может после ста самые проблемы начинаются как у тазов которые сто процентов если не сыпятся то требуют замены всего!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее