Nissan Almera 2 штуки

4.2
3 февраля 2011
12 068
В общем в 2007году надо было купить моему брату машину (ну и как потом выяснилось и мне т.к. Паджерик не вылезал из ремонта) - выбор был либо лачетти, ланос, акцент альмера классик либо разнообразные 2-3х летние б/ушки.Выбор был сделан в пользу альмеры т.к. начальник службы сервиса был моим хорошим знакомым и я точно знал что с ТО меня не разведут (лишних денег совсем не было). Первая альмера была куплена в 2007 году, комплектация PE+,МКПП достаточно бедная (хотя и самая последняя не фонтан) - есть только кондиционер, 2 подушки, подогрев зеркал и сидений. Что сразу не понравилось - это штатная резина Кумхо! Шумная, дорогу держит плохо, про дождь и говорить не стоит. Также отсутствие музыки (идет только в следующей комплектации)- хотя как потом выяснилось вся проводка для ее подключения есть. К минусам можно конечно отнести и отсутствие шумоизоляции ВООБЩЕ! (Хотя при всем при этом в машине достаточно тихо), зато когда она была установлена - в машине наступила аж звенящая тишина ))) так же хочу отметить нехорошим словом багажник - вроде большой но что-то габаритное положить в него невозможно из-за его неровного днища, небольшого проёма, нескладывающегося заднего сидения и петлей на крышке. Зимой при открытии багажника снег падает с крышки во внутрь (косяк всех седанов). Так же если в дождь открыть окошко то с ограничителя стекла (по-моему так называется) начинает капать струёй вода в салон - лечится установкой ветровиков как бы не ужасно они смотрелись. Пластик в салоне крайне жесткий царапучий, царапается от всего вплоть до пуговицы от рукава рубашки, но не скрипит. Вот в принципе и все из минусов!!! Многие говорят что подвеска жёсткая - да в лачетти она мягче НО зато у меня за 79ткм с ней никаких проблем. Очень хорошая оббивка сидений - хотя светло-серая выглядит дёшево (с 2009 года она идет чёрная) но зато к ней совсем не пристает грязь (в машине я курю, ем, перевожу ну ооочень грязные вещи) чистится мыльным раствором на ура! Тормоза тоже ничего без АБС и с барабанами сзади оттормаживается очень и очень неплохо, расход хоть и не маленький но приемлемый: город до 12-13 литров трасса 7-8, если в пробках не стоять и на педаль еле давить то можно и меньше. В машине комфортно ездить спереди но не сзади - не особо много места (водительское сидение отодвигаю почти до упора) и сзади балочная подвеска - при езде по лежачим полицейским пассажиры сзади аж подпрыгивают. Теперь про ТО - оно стоит столько же что и у других машин того же класса. Из того что не входит в стандартное ТО:1-е ТО замена передних колодок и установка !ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! - как выяснилось его просто нет ибо это !ОПЦИЯ!:)) 2-е ТО - замена передних колодок и тормозных дисков (как мне сказал мастер - родные шлак - надо неоригинал покупать - они более живучи), 3-е ТО - замена задних колодок подтягивание тросиков ручника 4-е ТО - замена по гарантии заднего противотуманного фонаря и молдинга водительской двери - облезли. 5-е ТО я не делал т.к. гарантия кончилась. А да вот еще что! Отдельная тема номер двигателя! Ржавеет до состояния нечитаемости за 2-3 года!!! с чем я и столкнулся :((( Сразу после покупки надо его намазать солидолом или чем-то похожим. Еще немного минусов - до сих пор не могу привыкнуть где заканчивается зад у машины - кузов в форме "яйца" в боковое зеркало не вижу дальше середины задней двери, но это скорее мой косяк т.к. много лет моими машинами были только в кузовах хэтчбэк и джип а там где заканчивается обзор заканчивается машина ;)). Ну вот в 2010 году настало время мне выбирать машину потому то сверхстойкий Паджеро 93 года не выдержал моих издевательств и словил клин двигателя и был со слезами продан. И снова встал вопрос выбора - фокус, лачетти, мазда 3 , лансер, киа сид, ниссан нот, альмера классик и почему-то фиат добло:))) Мазда 3 и Лансер - не понравились, Лачевальд - салон как в приоре, фокус - очень даже ничего но начиная с комплектации Гиа, но летом 2010 года это было от 600.000 и выше, Сид -в нормальной комплектации также от 600 и выше, нот не впечатлил на тест драйве вообще. Добло - гремящая повозка! (Сразу говорю ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ - это все моё личное мнение!!!). Ну в общем купил ту же знакомую альмеру в той же комплектации т.к в наличии была только эта комплектация и самая полная с АКПП, Автомат я не хотел т.к. мне он показался каким-то вялым и тупорылым. Первая 07 года от второй 10 отличается только цветом сидений (в 1-й серые во 2-й черные), управление печкой (1-й ползунок и кнопочки во 2-й три крутилки) ну и цветом кузова)) Сейчас проехал на 2-й пока только 10ткм поэтому писать о второй особо нечего. В общем если вы задались целью купить этот автомобиль то запишитесь на тест-драйв и если ходовые качества устроят то смело берите - машина довольно надежная и неприхотливая. Буду рад если я кому-нибудь помог определиться с выбором. П.с. Тут ктото писал про безопасность - добавляю. Недавно побывал в сильной аварии. Выезжал со двора а летяга по встречке обьезжал стоячую машину в результате сильный боковой удар в стойку с отрывом морды от моего авто. Подушки у меня не раскрылись но никаких травм (даже цапаете и ушибов) я слава богу не получил. Вражеский авто - хонда цивик Седан - также не раскрылись подушки травму получила только женщина пассажир а именно ушиб от ремня безопасности. Ремонт альмеры был оценен в 485 700 руб. В общем сейчас жду компенсации со страховой. Вобщем машина меня спасла хоть то что подушки не раскрылись несколько СТРАННО! Сейчас пока езжу на машине жены и смотрю бэушную машину себе (Износ авто 20 процентов и соответственно 400 т.р. Они выплатят.) т.к. У меня появился сын и лишних денег само собой нет :)) По итогу машина спасла мне жизнь и здоровье - а это о многом говорит. Если вдруг кому интересно - напишите скину вам фотки - заодно и посмотрите из чего машина состоит :((( п.п.с. Огромная просьба не обсасывать тему аварии - в аварии виновник не я а 19 летний водитель у которого уже на тот момент было две аварии за этот год. Всем удачи! И пусть вам не встречаются такие летуны!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый во всем (все детали если брать не оригинал как на жигули)., Простая и надежная конструкция., Приемлемый уровень комфорта - за 400км не устаёшь.
Минусы
Штатная резина - на свалку сразу., Царапучий пластик., Непродуманный багажник., Не открылись подушки при боковом ударе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Да а еще мне знакомый дружбана сестры говорил что в полнолуние она в ВАЗ 2105 превращается! НЕ ГОВОРИ ЕРУНДУ! НИКУДА КОЛЕСА НЕ ДЕНУТСЯ :))
Нравится
Ответить
Ну в инете много всего найти можно! Например так же можно почитать про отлетающие со ступицей колеса 2-го фокуса, шевроле каптива брак рулевого механизма там даже машины отзывали, хундай соната - почти ежедневные возгорания в моторном отсеке у всех, прочитал даже о том как у автовладельца тормозной барабан при резком торможении разлетелся и от его осколков 1 человек погиб и 1 сильно пострадал. Делаем вывод - чтобы не случилось подобной фигни надо в бункере в каске сидеть!П.С. И вообще злой ты какой-то :)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
За лачетти ничего не скажу, но лансер Х в 100500 раз лучше, места в лансере сзади как минимум в 2 раза больше, спойно сижу сам за собой 188см, в альмере посадка за собой больше напоминает прием у гинеколога.... наверно.... колени выше ушей.
Нравится
Ответить
Лансер Х не понравился, да и стоит он дороже на 100т.р., а насчёт посадки - это да, но я один-вдвоем обычно езжу. И еще это зависит кто как сидит - вот например у меня жена когда за рулем то сзади можно ногу на ногу закинуть как в с-классе :))
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Он того стоит, есть знакомые альмера и лансер, у альмеры 50к у лансера 100к за примерно 2 года, у лансера сменили 3 лампочки, у альмеры много чего...

Нравится
Ответить
Ну не знаю! Ничего ни в одной ни во второй не ломалось! Количество поломок по большей части и от водителя зависит! Хотя и я альмеру особо не жалею :)
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Половина выше сказанного - бред. Шумка там есть, хоть и немного, воздушный фильтр тоже ЕСТЬ!!! Как без него??? А в 2010 уже во всю продавали рестайлинговую. Смысл было покупать старую?
Нравится
Ответить
Я две машины купил! САЛОННОГО ФИЛЬТРА НЕТ НИ В ОДНОЙ!!! ЕГО ПОКУПАЕШЬ ОТДЕЛЬНО!! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ!! Шумка там есть??? ТОНКИЙ КОВРИК НА ПОЛУ??? ИЛИ ТЫ ЕЩЁ ГДЕ ЕЁ ЗАМЕТИЛ??? Может я конечно и что то упустил - о каком рестайлинге идет речь?
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Тогда и пиши САЛОННЫЙ фильтр, а не ВОЗДУШНЫЙ. Люди-то понимают, как написано.
Нравится
Ответить
Ой прошу прощения! ошибся!
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
снаружи машина ничего, внутри- полный мрак! Лучше уж предыдущую Алмеру, она-то хоть Ниссан, а не этот корейско-китайский Самсунг! Уж АБС-то могли сделать, даже на самых уродских китайцах уже все это есть! Вывод: машина говно, своих денег не стоит, не достойна носить имя Ниссан.
Нравится
Ответить
насчет АБС - то мне она нахрен не нужна! можно было доплатить помоему 12 т.р. и получить АБС и автомат! Только в наличии таких машин небыло! Машина ездит без поломок, ничего не гремит и вообще проблем с ней никаких! Что еще ТРЕБОВАТЬ за 500т.р.? А насчет самсунга - Теана(она же самсунг СМ3) тоже корейско-китайское ведро?
Нравится
Ответить
Ошибся! теана самсунг СМ6!
Нравится
Ответить
Люди блин! Написал про машину как было на самом деле а не отзыв в стиле "ПРИШЕЛ В АВТОСАЛОН И ВЛЮБИЛСЯ ЧТО АЖ БРОСИЛ ЖЕНУ С ДЕТЬМИ"! У любой машины есть косяки! Их даже в майбахе найти можно! Зачем писать МАШИНА ГАВНО!, ЕСТЬ МАШИНЫ И ЛУЧШЕ! и т.д.??? У каждого свой выбор! Я же не говорю по-моему - ВСЕ В АВТОСАЛОН! или СКУПАЙ АЛЬМЕРЫ ПОД НОЛЬ! Просто когда мы выбирали 1-ю машину НИОДНОГО толкового отзыва НЕ БЫЛО! Были только потипу "У нее такая красивая решетка радиатора" и "как понтова выезжают подстаканники"! Ведь все же покупаешь машину как никак за 500 т.р. и крайне не хочется чтоб она рассыпалась через год! Я попытался написать отзыв крайне беспристрастно! Главное в чем я уверен что никаких сюрпризов машина мне не преподнесёт и будет служить мне верой и правдой даже когда гарантия "уже давно закончилась"!
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Нормальное проверенное временем надёжное авто. Свои деньги отрабатывает,места сзади столько же , сколько и в акценте,пожалуй единственный существенный минус.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Уважаемый, Костямус, на основании чего Вы поставили оценку 4 за безопасность данного авто? можете обосновать?
Нравится
Ответить
костямус не обращай внимания на эти тупые советы,мол лучше бы это или то взял......сам знаешь сколько людей столько мнений!!!тут один вообще в кАждом отзыве пишет я бы лучше это взыл,или это на порядок лучше(например в отзыве про теану пишет ,я бы лучше камри взял..,а в отзыве про камри наобот)ну да хрен сним!!!Как рабочая машина,помоему отличный выбор,если сильно не насиловать конечно....напиши по чем брали их.....
Нравится
Ответить
Первую брали в 2007, по паспорту она 2006 года и со скидкой стоила она тогда 417 т.р., вторая была 2010 года и тогда же куплена и стоила она 507.3 т.р. Причём в первой не было доплаты за цвет (чёрный был тогда стандартным) а во второй пришлось еще 10т.р. за цвет доплатить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее