Ни слова не приврал!!!

3.6
22 апреля 2010
18 175
Доброй ночи! прошу прощения за ошибки и опечатки тк поздняя ночь и очень устал.

При покупке был очень рад своему выбору настроение портило несколько моментов о них ниже....

Максимально объективно из личного опыта...и так...

Сразу-машина надежная за время эксплуатации ни одной серьезной поломки!Замена задних амортизаторов которые подтекали-моя прихоть поставил новый оригинал-разницы никакой! Клиренс в порядке если не целый салон народа по ухабам едет легко подвеска энергоемкая! Зимой не сядешь если денег на резину не пожалел.Гребет как надо.Резкие повороты-забудь про них чем выше скорость тем страшнее крены.По прямой до 100 без базара дави потом начинает плавать и становится страшно короче это машина для езды по городу.На удивление 1.6 оказался хорош со светофора если нужно последним не останешься!если крутить до 5 тысяч динамика порадует.Салон в целом просторен даже для меня имею огромное пивное пузо сзади место конечно маловато но это не бизнес класс...И так на этой машине на скорости более 40 км ч про крутые повороты придется забыть крены просто дикие. по прямой едет не плохо но когда за 140 начинает плавать что пугает не по детски!В городе чувствует себя комфортно тк скорости не очень большие и про эти минусы с кренами забываешь.И вообще я считаю что машина в целом стоит своих денег и уж не как нельзя ее сравнить с тазами даже с той же приорой хотя новая она стоит как моя 2х годовалая. и так ЛК покрытие конечно не немцы но и не беспокоит ,царапины мелкие конечно есть но лечится полировкой 2 часа и на 1-2 месяца забудь про царапины.Пластик в салоне откровенное-г........ но если сделать шумоизоляцию и проклеить все стыки и места которые могут издавать шум становится очень даже не плохо ...-двери сразу наливаются тяжестью и начинают приятно причмокивать при закрытии мелочь а приятно..)

багажник устаревает -4 мешка картошки легко но поставить что то твердое это проблемно так в багажнике много неровностей -неудобно короче...)

сидения в машине могли бы быть удобнее поясничный отдел намного ниже колен...

Все зеркала дают не плохой обзор сравниваю с Обзором БМВ 520.

Передние стойки частично мешают обзору но это пустяки .

Машина однозначно не безликая хоть и по сути своей простая делает ее такой безусловно \\\" морда \\\" ну и в салоне эстетически не плохо если над ним поработать чехлы магнитолу хорошую воткнуть и тд..еще советую поменять ручку МКПП она длинная и не красивая.

Про работу МКПП могу поставить 4 хотелось бы почетче но скорости не попутаешь никогда)

Кондиционер на 4 -1 бал снимаю за плохой обдув лобового стекла.

Бардачок вместительный удобно класть ничего не болтается внутри доставляя неприятный шум.

Органы управления мне кажутся ОТЛИЧНЫМИ единственно не удобно управлять кондиционером -лечится заменой ручки МКПП на менее короткую и эстетически более приятную.

Чуть не забыл расход у меня город 7-9 трасса-6 зима +2л к характеристикам (из за кондея)

И так ВЫВОД ТАКУЮ МАШИНУ стоит купить людям которые не гонятся за брендом и в то же время не хочет выглядеть безликим, для тех кто считает деньги и хочет быть уверенным что частые поломки исключены.!!

Не судите строго это мой первый отзыв буду рад почитать коменты!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Динамика двигателя 1.6, Удобство расположения органов управления, Цена/качество, Неприхотливость, Надежность
Минусы
Дешевый пластик, Жесткости амортизаторов не хватает, Крены в поворотах, Длинная ручка МКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2010
''зимой +2 литра из за кондера''
Вы зимой кондиционером пользуетесь ???
А так отзыв неплохой :)
Нравится
Ответить
не кондей а печка сорри за ошибку но факт фактом +2 это к бабке не ходи...((((
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Автору респект. У самого была n16 (кстати последняя из концерна японского автопрома, сборка Англия- а классик это уже RENAULT выкупил 80% акций Nissan и собирается на корейском заводе рено-самсунг-и ни чего в этом зазорного нет), котороя перед классик, 1.5 МКПП, отъездил 35 тыс., конечно это очень мало, но у меня отказал датчик дросельной заслонки (вылечилось заменой этого блока по гарантии) и болезнь всей механики - это не большая пробуксовка диска сцепления на не прогретой машинке (который на динамику не влиял, а мучил как-бы взвизгиванием...Машинку продал и купил камрюху, но ощущения от альмеры остались положительные))
А вот у приятеля на классик уже 100 тыс. - только лампочки перегорели в фарах и всё. Думаю что в сочетании цена, качество - классик одна из самых лучших
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
только обладатели N16 почемуто плюются при виде "классики"
Нравится
Ответить
я тоже свою продаю засматриваюсь на камри в предидущем кузове пугает расход топлива с АКПП 2.4 не знаете каков он в действительности везде пишут по разному....?
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Против классики не имею ни чего против, но внешне мне N16 больше нравилась, может что она была у меня)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
не знаю как у предыдущей, но двигатели та ви-тек - очень экономичны, на моей летом (спокойная езда) по трассе от 7 до 8,5, если гнать то 10
город - 9-11
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Завидуют)
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
хорошая машина за свои деньги!
Нравится
Ответить
печка не кондей))Да +2 л сам расстроен почему вкурить не могу...
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Холодный двигатель всегда будет потреблять больше топлива, печка как раз движок и охлаждает
Нравится
Ответить
зимой кондей включают на тепло-чтобы не потели стекла,надежное авто,хотел менять в этом году,ну покатаюсь еще годик,денег нет.На дальняк очень надежное авто.140-160 по прямой нормально(хорошая резина,и норм давление),а за повороты все правда.
Нравится
Ответить
Что за бред сивой кобылы!2 литра сжирает у него печка!Зимой расход всегда больше. Но это только из -за низкой температуры за бортом. Прогревается двигатель дольше-и это основная причина.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Учи матчасть
Нравится
Ответить
да ты прав скорее всего но печка то тоже влияет как то...
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Комментарий правдивый. Владею классиком 3 года, на спидометре 120 000км. Ха все время из поломок: замена переднего подшипника ступицы по гарантии. Масло не ест, бензин в той же норме как и у новой авто. При пробеге 12000км выложил весь спидометр, куча анализов в салоне и удовольствия в душе. Совершенно городской автомобиль. Автомобиль стоит своих денег.
Нравится
Ответить
@buhgalter
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2010
Тогда наверное меня пронесло. Но я спрашивал у ремонтников в сервисе на тему что можно от нее ожидать, в ответ мне сказали что больших проблем нет. Вспомнил еще что по гарантии менял цилиндр сцепления, это проблема на всех классиках.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Ответьте владельцы классика,движок масло хавает также как и на альмерах????????,или это косяка уже нет?????
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Нет!За 93000 не разу не заметил!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
как она по запчастям, по цене?! бензин только 95 или и 92 переваривает без последствий и проблем?!
Нравится
Ответить
13 июня 2010
92-й лучше подмешивать.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Зашел ради интереса почитать отзывы про Альмеру, т.к. недавно в ней удалось прокатиться... Сам владею Шевроле Лачетти и могу сказать что моя машина за МЕНЬШИЕ деньги гораздо приятней и комфортнее во всех отношениях! у Альмеры в салоне настолько убого что я ужаснулся - все очень дешево!!! Щумоизоляции нет вообще! Полнейший бюджет! И дизайн очень спорный!!! Сам когда то хотле - но не стоит она этих денег! КУпил себе Лачетти и ни разу не пожалел! Это не реклама Лачи - просто сравнение двух авто одного класса! Мое мнени - Альмера это НИ О ЧЕМ!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
жертва шевролетта.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Машины, одинаковые по цене и классу не могут быть одна сильно лучше другой. Это очевидно, имхо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее