НЕ первая бюджетная иномарка
Ниссан Альмера Классик (Корея, "Рено-Самсунг", Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется ещё одна машина, то пробег невелик – 4500км. Но всё ж, первое впечатление сформировано. Не богато, зато за наличку, без влезания в кредиты и долги… Куплена в Волгограде «Арконт-Ниссан», новой (без очереди) за 489000р. Чисто эмоционально – за сумму до 500 т.р., считаю, абсолютно лучший вариант нового седана (любителей хетчей и т.п. к рассмотрению отзыва не привлекаем), понятно, что есть много более лучшего (и более нового в дизайне), но уже по значительно большей цене. Как всегда, Карлос Гон (глава «РЕНО-НИССАН») умно ведёт маркетинг, тонко занимая ценовые ниши. Конечно дизайн из прошлого века, но это действительно образец седана КЛАССИК (а вообще я дико жалею, что сняли с производства Примеру-Р12, во бомба была!!! Нынешним Тиидам с Ноутами в дизайне до неё как до Юпитера… ИМХО).
Резонно сравнивать Альку со своей предыдущей автомашиной - Логаном, хотя многим такое сравнение покажется (в силу стереотипов) не корректным, но всё ж…
Никаких эксцессов и затяжек при покупке со стороны менеджмента в салоне, так как пришлось собирать необходимую сумму в увязке с продажей Логана (кстати продал трехлетку за 300000р., правда с пробегом 20000км, в идеальном состоянии), наоборот они меня ждали после внесения предоплаты около 3-4 недель. Всё оформили за два часа и нам с женой выгнали авто. Первое впечатление было восхитительным, после Рено плавность трогания на Ниссане привело в восторг. Общие ощущения от езды хороши: подбор передаточных чисел КПП нормальный; двигатель достаточно резвый и вообще не слышен на холостых. Хотя шумоизоляция лучше чем в Логанке, рокот ДВС вызывает некоторые аналогии с трактором (впрочем, скорее, это особенность работы 16-ти клапанов и большей мощности), но на хорошей скорости по трассе его вообще не слышно (в отличии от Логановского, который «выносит» мозги); а вот шумка от арок не понравилась, все камушки и шелест шин будто под ухом. Прекрасная курсовая устойчивость, но на скорости свыше 110-ти руль ватный, что испугало по-началу, после чёткости руления Рено (как понял - особенность свободных ходов в ГУРе), но потом привыкаешь. У Рено ГУР был потяжелее в поворотах и на месте, но зато его чёткость на высоких скоростях предпочтительнее, а вот в поворотах Логан валкий, а Альмера как влитая; крены малы, хотя нет СПУ, который был на Логане, НО (и здесь главный МИНУС Альмеры) из-за этой экономии подвеска неоправданно жёсткая, может для славной Европы, Кореи и Японии это и нормально, только по нашим «танкодромам» ощущения убийственные…для подвески (хотя на форумах пишут, что короткоходность и пробои подвески на надёжность узлов не влияют), а вот Логан в этом плане на голову выше, только мелкие неровности (для дорог Японии) Алька обрабатывает лучше.
Что касается салона: Альмера явно теснее Логана по всем параметрам, сзади троим тесно и ноги почти некуда девать; верх салона, после Логана, вызывает клаустрофобию. Отделка салона такая же бюджетная как в Рено, но всё ж по-симпатичнее. На водительском месте при моём немалом росте разместиться удобно можно, но вот места верхних креплений ремней рассчитаны на пигмеев-кореяяпонцев (смешно-ремень поднимается вверх и опоясывает плечо так, что гайцам не понятно пристёгнут ты или забИл…); у передних сидушек хорошая анатомичность и боковая поддержка, у Логана впрочем тоже всё удобно, но ремни продуманнее, да ещё с вертикальной регулировкой. Руль в Логане не регулируется, но расположен удобно, а у Альмеры хоть и регулируется по-высоте, но это также смешно как в случае с пигмеями, так что как задрал вверх, так более и не трогал. Щиток приборов и все органы управления Альмеры замечательно на месте, нет ляпов с боковым сигналом, раздельными дворник-омывайками и прочими крутилками, как на Логане; а вот оранжевая подсветка щитка приборов, которая так раздражала на Рено, как по заказу, осталась мне и в Альмере. Жутко доставший интеллектуальный зуммер ремня водителя пришлось отсоединить под сиденьем. Пугающий с непривычки своим неожиданным срабатыванием автозамок двери всё ж нравится, как и автовыключение головного света, а затем и габаритов при глушении и покидании авто (а если нужно оставить габариты, например в опасных тёмных местах, то надо выключить и включить переключатель снова). Зеркала почти одинаковы и дают хороший обзор. Бардачок у Логана больше и лучше, хотя у обоих нет подсветки, есть и другое не лучшее сходство - прикрученная неразделимая спинка заднего сиденья; в недорогих комплектациях нет потолочных ручек для задних пассажиров. Кстати, у Логана есть таймер и плавное затухание освещения салона, у Альмеры просто гаснет при закрытии дверей. Большое преимущество Рено-Логан в том, что на нём у меня были атермальные стёкла, а в моей Альке нет. И хотя кондишн отлично работает у обоих авто, в Логане на солнце, в жару было значительно приятнее. При запотевании стекол в сырость и холод в обоих авто помогает кондиционер, а в Альмерке он включается автоматически, при повороте воздуховода в положение "на стёкла". Окраска кузова Альмеры хорошая, но пока новая ничего сказать невозможно. По поводу окраски узлов и агрегатов можно с уверенностью сказать, что всё гораздо лучше окрашено корейцами, чем на Логане, где многие узлы подвергающиеся коррозии оказались вообще не окрашенными доблестными Автофрамозчанами (блок ДВС, полуоси, поворотные цапфы и др.мелочи) Багажник вместительный, но у Логана всё ж по-больше, и у обоих одинаково мешаются большие петли крышки. Ну ещё звуковой сигнал, из соображений экономии, впихнули будто от ГАЗ-69, для такой машинки совсем смешно – пришлось сразу поменять на толковый «Фа-фа». В приборку отлично встал Хюндаевский 2DIN всеформатный мультимедийный центр (ещё и с встроенным GPS-навигатором) за 10 штук, 16-е колонки пока поставил только в передние двери, нормулёк, дальше посмотрю надо ли совершенствовать...
Абсолютное преимущество Альмеры - 107-ми сильный 16-ти клапанный японский двигатель и трансмиссия, что вкупе с красивым внешним видом самой тачилы и склонило чашу весов в пользу покупки именно этого авто, при выборе более новой машинки. По этим двум показателям Ниссан выглядет совершенно дороже своей цены. А мне, для самого и семьи из 3-х человек, без необходимости перевозить в ней картошку и доски, такая машинка вполне подошла, не смотря на минусы, перечисленные выше. По городу как-то... ну не знаю! Ездить на большие расстояния с хорошей скоростью и комфортом в Альмере хорошо (будто она как борзая, щеняче радуется простору), разгонял до 175км/ч; а вот если больше ездить не по асфальту, то Логану почти нет равных, среди одноклассников.
Кто захочет брать то или другое, прочитав мой отзыв, размышляйте. Минусы есть везде, но в целом всё очень даже не плохо. И ещё, видимо Альмера по вкусу моему поколению, тем кому за сорок - давно знакома! А молодёжи будут больше по-нраву какие-нибудь Солярисы, Рио, Сандеро...
Плюсы
За 500т.р. уже нормальный скоростной авто для загородных поездок. Признанная надёжность., Выглядит на авто классом выше.
Минусы
Тесно, бюджетно. Дизайн хоть и совершенен, но всёж староват
Все плюсы и минусы моделиFord KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...