НЕ первая бюджетная иномарка

4.2
25 июля 2011
21 976
Ниссан Альмера Классик (Корея, "Рено-Самсунг", Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъездов используется ещё одна машина, то пробег невелик – 4500км. Но всё ж, первое впечатление сформировано. Не богато, зато за наличку, без влезания в кредиты и долги… Куплена в Волгограде «Арконт-Ниссан», новой (без очереди) за 489000р. Чисто эмоционально – за сумму до 500 т.р., считаю, абсолютно лучший вариант нового седана (любителей хетчей и т.п. к рассмотрению отзыва не привлекаем), понятно, что есть много более лучшего (и более нового в дизайне), но уже по значительно большей цене. Как всегда, Карлос Гон (глава «РЕНО-НИССАН») умно ведёт маркетинг, тонко занимая ценовые ниши. Конечно дизайн из прошлого века, но это действительно образец седана КЛАССИК (а вообще я дико жалею, что сняли с производства Примеру-Р12, во бомба была!!! Нынешним Тиидам с Ноутами в дизайне до неё как до Юпитера… ИМХО).

Резонно сравнивать Альку со своей предыдущей автомашиной - Логаном, хотя многим такое сравнение покажется (в силу стереотипов) не корректным, но всё ж…

Никаких эксцессов и затяжек при покупке со стороны менеджмента в салоне, так как пришлось собирать необходимую сумму в увязке с продажей Логана (кстати продал трехлетку за 300000р., правда с пробегом 20000км, в идеальном состоянии), наоборот они меня ждали после внесения предоплаты около 3-4 недель. Всё оформили за два часа и нам с женой выгнали авто. Первое впечатление было восхитительным, после Рено плавность трогания на Ниссане привело в восторг. Общие ощущения от езды хороши: подбор передаточных чисел КПП нормальный; двигатель достаточно резвый и вообще не слышен на холостых. Хотя шумоизоляция лучше чем в Логанке, рокот ДВС вызывает некоторые аналогии с трактором (впрочем, скорее, это особенность работы 16-ти клапанов и большей мощности), но на хорошей скорости по трассе его вообще не слышно (в отличии от Логановского, который «выносит» мозги); а вот шумка от арок не понравилась, все камушки и шелест шин будто под ухом. Прекрасная курсовая устойчивость, но на скорости свыше 110-ти руль ватный, что испугало по-началу, после чёткости руления Рено (как понял - особенность свободных ходов в ГУРе), но потом привыкаешь. У Рено ГУР был потяжелее в поворотах и на месте, но зато его чёткость на высоких скоростях предпочтительнее, а вот в поворотах Логан валкий, а Альмера как влитая; крены малы, хотя нет СПУ, который был на Логане, НО (и здесь главный МИНУС Альмеры) из-за этой экономии подвеска неоправданно жёсткая, может для славной Европы, Кореи и Японии это и нормально, только по нашим «танкодромам» ощущения убийственные…для подвески (хотя на форумах пишут, что короткоходность и пробои подвески на надёжность узлов не влияют), а вот Логан в этом плане на голову выше, только мелкие неровности (для дорог Японии) Алька обрабатывает лучше.

Что касается салона: Альмера явно теснее Логана по всем параметрам, сзади троим тесно и ноги почти некуда девать; верх салона, после Логана, вызывает клаустрофобию. Отделка салона такая же бюджетная как в Рено, но всё ж по-симпатичнее. На водительском месте при моём немалом росте разместиться удобно можно, но вот места верхних креплений ремней рассчитаны на пигмеев-кореяяпонцев (смешно-ремень поднимается вверх и опоясывает плечо так, что гайцам не понятно пристёгнут ты или забИл…); у передних сидушек хорошая анатомичность и боковая поддержка, у Логана впрочем тоже всё удобно, но ремни продуманнее, да ещё с вертикальной регулировкой. Руль в Логане не регулируется, но расположен удобно, а у Альмеры хоть и регулируется по-высоте, но это также смешно как в случае с пигмеями, так что как задрал вверх, так более и не трогал. Щиток приборов и все органы управления Альмеры замечательно на месте, нет ляпов с боковым сигналом, раздельными дворник-омывайками и прочими крутилками, как на Логане; а вот оранжевая подсветка щитка приборов, которая так раздражала на Рено, как по заказу, осталась мне и в Альмере. Жутко доставший интеллектуальный зуммер ремня водителя пришлось отсоединить под сиденьем. Пугающий с непривычки своим неожиданным срабатыванием автозамок двери всё ж нравится, как и автовыключение головного света, а затем и габаритов при глушении и покидании авто (а если нужно оставить габариты, например в опасных тёмных местах, то надо выключить и включить переключатель снова). Зеркала почти одинаковы и дают хороший обзор. Бардачок у Логана больше и лучше, хотя у обоих нет подсветки, есть и другое не лучшее сходство - прикрученная неразделимая спинка заднего сиденья; в недорогих комплектациях нет потолочных ручек для задних пассажиров. Кстати, у Логана есть таймер и плавное затухание освещения салона, у Альмеры просто гаснет при закрытии дверей. Большое преимущество Рено-Логан в том, что на нём у меня были атермальные стёкла, а в моей Альке нет. И хотя кондишн отлично работает у обоих авто, в Логане на солнце, в жару было значительно приятнее. При запотевании стекол в сырость и холод в обоих авто помогает кондиционер, а в Альмерке он включается автоматически, при повороте воздуховода в положение "на стёкла". Окраска кузова Альмеры хорошая, но пока новая ничего сказать невозможно. По поводу окраски узлов и агрегатов можно с уверенностью сказать, что всё гораздо лучше окрашено корейцами, чем на Логане, где многие узлы подвергающиеся коррозии оказались вообще не окрашенными доблестными Автофрамозчанами (блок ДВС, полуоси, поворотные цапфы и др.мелочи) Багажник вместительный, но у Логана всё ж по-больше, и у обоих одинаково мешаются большие петли крышки. Ну ещё звуковой сигнал, из соображений экономии, впихнули будто от ГАЗ-69, для такой машинки совсем смешно – пришлось сразу поменять на толковый «Фа-фа». В приборку отлично встал Хюндаевский 2DIN всеформатный мультимедийный центр (ещё и с встроенным GPS-навигатором) за 10 штук, 16-е колонки пока поставил только в передние двери, нормулёк, дальше посмотрю надо ли совершенствовать...

Абсолютное преимущество Альмеры - 107-ми сильный 16-ти клапанный японский двигатель и трансмиссия, что вкупе с красивым внешним видом самой тачилы и склонило чашу весов в пользу покупки именно этого авто, при выборе более новой машинки. По этим двум показателям Ниссан выглядет совершенно дороже своей цены. А мне, для самого и семьи из 3-х человек, без необходимости перевозить в ней картошку и доски, такая машинка вполне подошла, не смотря на минусы, перечисленные выше. По городу как-то... ну не знаю! Ездить на большие расстояния с хорошей скоростью и комфортом в Альмере хорошо (будто она как борзая, щеняче радуется простору), разгонял до 175км/ч; а вот если больше ездить не по асфальту, то Логану почти нет равных, среди одноклассников.

Кто захочет брать то или другое, прочитав мой отзыв, размышляйте. Минусы есть везде, но в целом всё очень даже не плохо. И ещё, видимо Альмера по вкусу моему поколению, тем кому за сорок - давно знакома! А молодёжи будут больше по-нраву какие-нибудь Солярисы, Рио, Сандеро...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За 500т.р. уже нормальный скоростной авто для загородных поездок. Признанная надёжность., Выглядит на авто классом выше.
Минусы
Тесно, бюджетно. Дизайн хоть и совершенен, но всёж староват
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2011
Это уже не японский ниссан.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Если не ошибаюсь,альмеру собирают в Корее?
Нравится
Ответить
1 августа 2011
ну да, на заводе самсунг
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Приемником Примьеры P12 стал Ниссан Теана, который по дизайну, возможно на любителя, но мне нравится больше. но никак не ноут и тиида
Нравится
Ответить
26 июля 2011
нет, теана это преемник максимы.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Вы правы,я ошибся
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Двигатель действительно не слышно. Работает оч тихо, шумка норм, друг ПО СПИДОМЕТРУ 210разогнался, правда тогда чуть дворники не отлетели.
Но в салоне места оч мало,
И кстате, машина не бюджетного класса, а гольф-класс
Нравится
Ответить
26 июля 2011
МАЛЕНЬКАЯ СЕРЕНЬКАЯ МАШЫНКА
НЕТ СЛОФФ
Нравится
Ответить
26 июля 2011
ПОСЛЕ СЛОВ - "ПЛАВНОСТЬ ТРОГАНИЯ ПРОИЗВЕЛА ВАСТОРГ"
НАДА БЫЛО ЗАКОНЧИТЬ ОТЗЫВ
ТАК КАК ОТ ЛОГАНА ОТЛИЧИЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Если выбирать Ниссан Альмера(сняли с производства) и Альмера Классик, то я бы выбрал первый вариант. А сравнив Логан с Альмерой Классик автор практически не привел весомых довыдов в пользу своей покупки(наверное внешнее сходство с Пассатом стало основным его выбором).
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Более того, на тренингах Ниссан единственным плюсом алмеры над логаном учат говорить: дизайн схож с премиальными автомобилями (пассат). По характеристикам - никаких плюсов. Ну есть в алмерке регулировка интенсивности фаз газораспределения, но по факту, кроме маркетингового хода ничего не дает - ни динамики, ни экономии.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Ездил недавно на Альмере Классик брата (в такой же комплектации как и у вас), на достаточно большое расстояние, чтобы составить впечатление.

Что не понравилось, так это коробка передач. Первые две передачи очень короткие, уже на 40 км/ч то ли двигатель, то ли коробка начинает очень неприятно выть/гудеть, призывая переключиться на третью, и разгоняется до 40 км/ч совсем не быстро. Сначала я подумал, что придираюсь, т.к. у самого авто с АКПП и от МКПП уже малёха отвык, но после этого прокатился на Нексии сестры (с Лачеттевским движком) и был просто поражён насколько Нексия динамичнее и без этого напряжного гула.
Ну и салон действительно очень маленький сзади.

Не рассматривали вариант с Лачетти? На Лачетти цены давно не смотрел, но год назад в хорошей комплектации со всеми стеклоподъёмниками и магнитолой стоила в районе 525 тыр. Салон там намного вместительней, багажник тоже большой. Или вы предпочитаете японское американскому ;)
Нравится
Ответить
26 июля 2011
а при чем здесь Америка и Япония? если оба упомянутых автомобиля корейские
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Да в Пусане
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Сам в свое время сравнивал оба этих замечательных автомобиля, и остановился на Альмере классик.т.к Логан класс B, а Альмера класс С, у Альмеры платформа Примьеры P12,и по комфорту не сильно отличается от Примьеры.Просто у Примьеры было более богатое оснащение(дисковые тормоза,климат контроль,камера заднего вида,лучше шумка и т.п.)
Нравится
Ответить
Ну эт ты зря, Логан то получше был, так сказать, по креативнее что-ли.
Нравится
Ответить
Да, полюбому, отказаться от Логана было большущей ошибкой!
1. Логан на много красивее Самсунга (если срвнивать с Самсунгом ML-2110).
2. В багажник Логана влезает больше килограмов картошки.
3. Логан не оставляет равнодушными окружающих.
4. Логан сделан на АЗЛК, а значит отличается превосходным качество сборки (достаточно вспомнить сказочную надежность М-21412, о которой до сих пор ходят в гаражах легенды).

Так что променять Логана на Самсунг было очень наразумно, так сказать, денего доплатил низачто.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Вот неплохой тест народных иномарок.
Алмерка на последнем месте, а Логан на предпоследнем, хотя на 100 т.р. дешевле.
http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
могу поспорить Альмера классик на АКПП классная расход 6-6.5 литров только очень мало места зади
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
@Чёрный пикап проехал 300.000 просто нюська класс
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Вы как мамонт, их просто нет сейчас на дорогах...
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Тут написали комментарий ч-з девять лет, я и думать забыл про этот свой отзыв. Свою Альмеру я продал ещё в 2013-м году, с пробегом 16000 и потерей сотни тыс. Не знаю как у других, а в Волгограде сейчас встретить эту машинку почти невозможно, хотя в то время их было полно. Сейчас в моём семейном автопарке полный набор: маленький женский Сузуки, компактный кроссовер и большой рамный пикап-внедорожник. Седаны теперь не терплю и более никому не советую, в силу их непрактичности... Всем привет и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее