9 декабря 2023
491
Кто знает при каких признаках менять муфту на НАК. у меня слишком женская педаль при нажатии. Также начало подтекать маслице из патрубки бочка гур при первых холодах. Думаю купить обыкновенный шланг а не фирменный ниссан за 2500.
И самое главное, подходит заветное 300000. Как вы поняли что пришло время менять цепь. Меняли ли вы только цепь? Или просто подтянули её? Или вы поменяли её вместе с роликами и другими комплектующими? Пишите делитесь рад выслушать каждого владельца нак
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За 286 тыщ пробега цепь не подаёт признаков о ее необходимости замены. У мастера на осмотре был, говорит двигатель работает ровно, в цепь лезть не надо. А что за муфту имеете ввиду?
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
Кроме муфты компрессора кондиционера, на альмера больше муфт нет)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
Я в деревне рос))) имею ввиду сцепление)
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
Пробег 308 т. Км. Цепь родная. Менял прокладку кл. Крышки натяжитель вышел на треть примерно. Масло меняю через7-8 т. Км. Цепь скажет когда пора менять. А про муфту не понял.
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
460 тыс, цепь и не смотрел. А вот шланг гура на 300 тыс, подтекать стал на обоих альмерах. Поменял на обычный. Пока всё норм. Печка на холостых стала дуть холодным, тоже на обеих машинах. Помпу термостат радиатор основной на одной( после ДТП заменил), не помогло. Похоже радиатор печки(((
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
297 тысяч. Цепь норм. Масло меняю каждые 15 тысяч.
Нравится
Ответить
Кстати насчёт печки, у меня у одного долго она кочегарится?
Нравится
Ответить
10 декабря 2023
Об этом читайте мой новый пост
Нравится
Ответить