Кашалотик - не проглотик!

4
16 сентября 2015
17 035
Чудо международной кооперации!

Снятый с производства NISSAN ALMERA серии N16 / N16E в измененном и упрощенном виде производился в Южной Корее на заводе компании SAMSUNG принадлежащей фирме RENAULT! Кто не в курсе "рено" и "ниссан" в середине 2000-х объединились. А автомобильный бренд SAMSUNG французы из RENAULT приобрели еще во время Южно-Азиатского кризиса 1998 года. Оригинальное название модели SAMSUNG SM3 серии B10RS.

Автомобилем в течении 4,5 лет владели мои родители. Но я часто им пользовался, и уж тем более следил за техническим состоянием - в основном исправлял косяки отца, после того как он запускал в него свои рученки. В период 10-12 годов пользовался постоянно, за временным отсутствием личного.

Автомобиль был приобретен за 424 000 из автосалона новеньким в 2007. Во второй комплектации - стоило некоторого труда убедить родителей доплатить дополнительно 12 000 за это. Т.к. всего за 12 тыров шла вторая подушка безопасности, обогрев сидений и площадки щеток стеклоочистителя........... что-то еще было из приятных и нужных мелочей, но не помню. Ну и так как события давние, то и цены указываю на тот момент.

В автосалоне пытались втюхать допы (шарманка, сигналка, коврики и брызговики), но после того как заломили 20 500 за модный тогда "шерхан-5" им было разъяснено что не на тех напали. Заказали только коврики и брызговики причем без установки - сами мы с руками!). Подождали что-то около 1.5 месяцев и вот он! Цвет выбирала матушка - владелец была она. Называется "Альпийская зелень", кстати если вам потребуется покраска этого авто, то ищите цвет в каталогах SAMSUNG, а не ниссановских (ну или сообщите об этом в колер-салоне).

Шайтаны в автосервисе при предпродажной подготовке поставили брызговики, которые (как я написал выше) мы собирались поставить самостоятельно. Мы просто отказались платить 1 500 р. за установку, ну и так как по бумагам все было согласовано - дилер сделал нам это в подарок нечаянно ))

И кстати похвалю дилеров - очень приятное отношение и оперативная работа, по крайней мере при продаже авто )))

Почему выбрали эту модель? Так уж сложилось, что автомобили для родителей подбираю я. Учитываются множество факторов, самые важные из которых: надежность (по гарантии они не ездят), доступность основных запчастей в наличии, неприхотливость, стоимость кузовных деталей на случай ДТП (впрочем нам это не пригодилось - все покрывало КАСКО), простота конструкции (для ремонта "на коленке"), ну и стоимость расходников для ТО. Классик по этим параметрам подходил идеально - конструкция простая и проверенная временем. Очень надежный. Ничего лишнего. В движке цепной привод ГРМ, которого хватает тысяч до 150.

Теперь о машинке:

Дизайн средний. Он в общем-то никакой, но это от части плюс - он не вызывает негативных эмоций. Но если смотреть в профиль мне нравятся его классические формы седана (длинный капот, не куцый багажник).

В салоне скромно но опрятно. Единственное что не нравилось в интерьере это разнофактурность материалов на "торпедо" и обшивках дверей. Было бы 2 или 3 фактуры......... а то 5 или 6. Так как машина конструкцией родом из конца 90-х, а в те времена япы делали тачки "под себя", то соответственно несмотря на крупные внешние габариты в салоне довольно тесновато. Сидеть рослым не очень удобно. Оптимальный угол наклона спинки поймать тяжело.

При морозах ниже -25 в салоне неуютно, печка не справляется. Да и когда под -30 было автомобильчик заводился неохотно - часто заливало свечи (потом мы нашли способ как с этим бороться).

Дорожный просвет маловат - пузотерка еще та. При чем задевает брюшком аккурат под передними сиденьями (там идет заводской штамп по форме напоминающий ванночку) - при покупке подержанного осмотрите эти места на предмет коррозии. Впрочем, краска и антикор достаточно хорошие. Багажник по размерам хорош, но у нас не откидывалась спинка сиденья и что-то габаритное приходилось возить в салоне.

Двигатель тяговитый, но малооборотистый. Раскручивается медленно, хотя КПП и диапазон передач подобраны хорошо. Разгонялся не очень быстро. До 140 еще ничего, 160 уже тяжелее, ну а дальше вообще кое-как. Моим родителям было оптимально, они все равно больше 160 по хорошему шоссе не ездят. А мне удалось раскочегарить до 220 по спидометру, когда появилась такая возможность.

Подвеска не для проселка. Жестковата. На трассе стоит как тепловоз на рельсах, но по грунтовке приходилось ехать порой 15-20 км в час, там где все едут 40-50. При этом в салоне ужасный шум. Вообще шумоизоляция так себе, да и обшивка поскрипывает. Так что авто скорее для трассы подойдет - это его ниша.

У этой модели в отличии от N16 спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите что у него будет интересная управляемость. Сорвать этот авто в занос можно только на очень высокой скорости - надежен. Кроме того занос более-менее опытный водитель легко скорректирует - момент для реакции есть, спасибо длинной базе и низкой посадке.

Штатные колеса были смешного размера для такого авто 14" ))) Резина что-то вроде барума высокая и узкая - авто вообще не держала. Со временем воткнули хорошие литые катки 15 размера - в самый раз для этой модели.

Наружнее освещение среднее - туманки не помешают, так как фары плохо освещают зону прямо перед авто - мы не раз таким образом ловили ямы. Кстати, при покупке обратите внимание у них есть туманки, а есть "обманки". Снаружи одинаково, но на самом деле на более простых комплектациях вместо туманок идет глухой отражатель без лампочки (как катафот). Так как поворотники у него идут в бампере, то легко спутаться.

Так же перед началом активной эксплуатации воткнули защиту картера от "шерифа" (3 100 р.), но при замене масла приходилось постоянно снимать - иначе не подлезть к масляному фильтру.

Сигналку (тот же шерхан-5) ставил у знакомого спеца, кроме того он сделал наклейки на стекла от другой сигналки (это чтобы запутать потенциальных авто-угонщиков). Зацепил все по индивидуальной схеме. Установил электро-привод замка багажника (иначе открыть только ручкой из салона, что не всегда удобно) и открытие с кнопки брелока сигналки. Но и это еще не все! Сделал он хитрую кнопочку - она была аккуратно спрятана и провода шли по заводской проводке к бензонасосу, который эта кнопочка и отключала. Машину угнать у нас не пытались, но кнопочка пригодилась совсем для другого. Все это удовольствие обошлось в 10 500 р. (сравните с дилером))))

Автомобиль нарекли "кашалотиком" за некоторую схожесть с морским обитателем и начали активненько так плавать)

В первую зиму - первое ДТП. Зимой на даче отец штурмовал сугроб, в котором оказалось с осени заготовленное им бревешко. От удара откололась треть бампера с левой стороны, прямо по заводскому штампу около решеток! А бампер насаживается на крыло и его чуть чуть зацепило. Сделали все по КАСКО у официалов. Не понравилось - долго ждали согласования, потом место в сервисе. Да еще и бампер не прокрасили - это я обнаружил много позже.

Замену бампера и частичную покраску крыла у официалов ждали пол-года и еще они 2 недели все это красили.

Потом особенных событий не было около года. Но зимой они застряли в сугробе, зацепили трос под задний бампер.

И этим тросом бампер порвали, еще и в неудачном месте - там где стоит задняя туманка, поперек. Вообще конструкция заднего бампера неудачна - полость ничем не прикрыта и бампер зимой как ковш у бульдозера нагребает под себя снег. Официалам отдавать не стали - взяли деньги со страховой и бампер я отремонтировал и покрасил сам (ну вообще я автомаляр по професии своей бывшей). Хватило до весны........... батек застрял в луже, зацепил бампером и лопнуло прямо по шву. Покрасили и усилили это место стеклотканью и эпоксидкой.......... через 2 дня после установки отец приехал с дачи уже с разорваной (где и как не знает - даже не заметил), в итоге привернули стальную пластину (в месте разрыва) на саморезы и так ездили года 2. Еще один минус этой модели, что спереди нет буксировочной проушины - только сзади! Но в мануале написано что буксировать нельзя на этом авто! Потом я выяснил почему - оказывается масса машины довольно большая, и якобы можно спалить сцепление если тянуть что-то тяжелое.

До 60 т.км. никаких событий кроме ТО. После, батек жестко влетел в яму и разбил шаровую в правом рычаге. Шаровая отдельно не продается. Он не спросив совета побежал на рынок и купил китайский рычаг за 3 500. Меня чуть не порвало, так как подождав 2 дня я мог бы привезти оригинальный за эти деньги. Ну бог с ним, какой уж есть поставили. На ремне привода агрегатов появились трещины и начал посвистывать подшипник натяжного ролика этого ремня - поменяли.

Дальше был длинный вояж по Европейской части России. Поехали отдыхать в СПб по пути посетив несколько городов (Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - Череповец - СПб - Великий Новгород - Тверь - Кострома - Киров - Пермь). Перед поездкой в авто наконец-то установили шарманку, поставили все сами, а вот проводку отдали провести в аудио-салоне, что потом ой как проявилось, но об этом позднее. Авто проявил себя достойно средний расход топлива 7,5 л на 100 км с постоянно включенным кондеем (аномальная жара 2010 года). На обратном пути в районе Кирова включили габариты - темнело. Замечаю что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить гляжу и габариты внешние не работают вообще!!! Нахожу предохранитель, он сгорел - ставлю новый, щелчок и новы сгорает - непонятно. Ну вобщем ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали.

Добравшись до родного дома поехали к электрикам. Поменяли предохранитель все нормально. через пару денй та же история. Снова поменяли - сгорел. При чем как только приезжали в сервис этой проблему как назло не было. Плавающая была. Так намучившись месяца два загнали авто в сервис (к тому моменту я уже был администратором автосервиса). Наш чудо электрик бился с кашалотиком часа 2, пока не поставил жучка................. из под "торпедо" пошел дым..... афигеть..... Все обрубили быстренько. Сняли торпедо и все стало ясно - криворукие установщики, когда тянули проводку к динамику отцепили хомут который крепит ветку проводов для передней левой двери. Там довольно узкое пространство и провода стали перетираться о голое железо рамы "торпедо"! Чудом что не загорелась! Провода уже достаточно оплавились и слиплись. Пришлось менять все провода и восстанавливать эту ветку. Все сделали по человечески и надежно закрепили. Денег отдал 3 500 (как сотруднику с огромной скидкой).

К 68 000 появился стук в подвеске. Подняли, посмотрели - дал о себе знать китайский рычаг, застучала шаровая и потрескались сильно сайлент-блоки. Батек как угорелый рванул на рынок и купил китайскую шаровую отдельно за 800 р. (чем очень гордился - что нашел шаровую отдельно). Поставили её в оригинальный рычаг. Сусолить нечего - хватило этой шаровой на 400 км!!!! Когда делали диагностику попутно приговорили пыльник амортизатора передней правой и задней левой стойки, а так же маятниковый (поперечный) рычаг задней балки (это типа тяги панара) их там 2 на этой модели: один побольше, второй поменьше. Заказали все новое оригинальное, в том числе злосчастный передний правый рычаг.На момент продажи было 130 000. Слева все еще стоял родной рычаг! Хоть и подустал, но до 150 бы продержался.

Работа по замене пыльников амортизатора достаточно дорогая, пыльник отлит целиком с отбойником и дя того чтобы заменить нужно целиком снять и разобрать амортизационную стойку.

И все! Больше с машиной по механике, кроме ТО, ничего не делали!

Напоследок ДТП. Этот неприятный "сюрприз" для матери преподнес я в ноябре 2011. Да и мне было весьма обидно - проездив 10 лет без ДТП и только обновил водительское. Ранним утром ехал по трассе. Дорога ледяная. Не торопился шел в правом ряду около 70 км в час. Впереди шла мазда и перед ней фура. Фура шла очень медленно и водитель мазды пошел на обгон. В тот момент когда он почти обогнал трудягу на обгон пристроился я.

Когда находился на уровне середины фуры увидел что мазда довольно шустро ушла вправо прямо перед грузовиком. А мне открывается картина................. впереди "куча-мала" из тачек. Уходить мне было некуда: слева отбойник, справа фура которую обгоню, но догоню в попку мазду (а тут уже и фура догонит). Посреди дороги стояла вазовская семерка. Решил, что это дешевле всего. Так как семерка стояла немного под углом, то я аккуратно прицелился передним правым углом ниссана в задний левый у классики (в последний момент даже тормоза отпустил чтобы откорректировать направление удара). Разумеется все время до удара тормозил и гасил скорость движком, но это была такая катушка - кашалот просто беспомощно скользил как шайба по льду. На момент удара было около 5 км/ч. Хотя тормозил я с 70. Тормозил метров 50 а то и больше.

Отделался разбитым бампером, правой фарой и подфарником, бампер немного коцанул крыло, а фара оставила мелкую складку и сбила краску на полке замка капота. Семерке повезло куда меньше.

А мне это будет хорошим уроком.

Деньги взяли со страховой. Их хватило не только на ремонт (замена фары и бампера, и частичная покраска правого крыла), но на замену лобового и заднего бампера все это покрасить и до кучи покрасили переднее левое крыло частично (после первого дтп бампер протер краску и вылез небольшой очаг коррозии. Все обошлось порядка 36 000 включая все запчасти и работы. Бампера, фара и правый повторитель были новыми оригинальными, лобовое хороший дубликат. Цены на 12 год.

В этот момент появилась возможность приобрести новый авто за наличные, что и было сделано.

А верный друг был выставлен на продажу. Он уже был причесан. Но прямо перед продажей загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р. Кроме того сделали полную химчистку салона, багажника и под капотом 5 000 р.

Расставаться было очень грустно. К 130 пробега на автомобиле кроме указанных выше работ подустали только амортизаторы, левый рычаг и рулевые наконечники. Но денег на содержание 2-х авто не было.

Автомобиль был продан через неделю первому же потенциальному покупателю за 360 000 с двумя комплектами колес (летние тазики 14, зима на 15 литье). Покрасы не скрывали, хотя все сделали очень аккуратно и прибор не показывал.

По ТО могу заметить следующее: родные колодки прошли порядка 45 т.км., но потом отец все время покупал убогие и "ватные"..... бренд не помню на на коробке iQ написано, хватало их на 15-20 тысяч. в общем лучше не берите. Оригинальные раза в 3 дороже, но их хватает настолько же дольше и останавливают не в пример лучше. Кроме того, если не занимаетесь заменой колодок самостоятельно, то сэкономите на работах по замене. В этом случае оригинал даже выгоднее.

Средний расход около 8,5 в смешанном цикле без заморочек на экономию.

А противоугонная кнопочка пригодилась в мороз. Двигатель маслает, но заливает свечи при температуре ниже -27. Этой кнопкой отключаем бензонасос - продуваем свечи маслая движок вхолостую - заводим ))))))

P.S. если при заказе запчастей для этой модели столкнетесь с брендом SAMSUNG - берите смело! Это оригинальные и стоят, как правило, дешевле чем под оригинальным номером NISSAN. В частности фара и передний бампер которые нам пришлось менять были именно "самсунг".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежный, недорогое содержание, простая конструкция и ремонт, безопасный в управлении
Минусы
слабая печка для холодных зим, низкая посадка, тесновато в салоне рослым людям, отделка на уровне бюджетников, устаревший дизайн и некоторые технические решения
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 сентября 2015
Ну так что из того что у меня есть или было я продаю в данный момент?
Авто долго не держу только потому что они мне быстро надоедают, но были и более существенные причины. Пока ищу свою машинку.
От Вас, молодой человек, вообще толку никакого. Все пишите бессмыслицу не по теме, да ругаете все кроме шкоды с "бэхой".
Конструктивного диалога-то с вами нет. Нет никаких доводов кроме личного эмоционального восприятия.
А я делюсь некоторым опытом раз столько машин опробовал.
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2015
хороший отзыв, читать интересно! только неясно одно - автор админ в автосервисе, а за работу платил...))) а в остальном интересно, батя катает, сына ремонтирует...
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2015
Спасибо!
Ну а как не платить-то! Электрик выполнил свою работу потратив на мой авто в общей сложности около 9 часов. Фирма с меня денег взяла символически 500 р. (за свет и машино-место). А вообще такая работа стоила бы клиенту порядка 9 000 на тот момент. Кроме того, с меня не взяли денег за расходные материалы (провода, изолента, припой и т.п.). Случай с проводкой не является показателем надежности авто, но дает людям понять, что автомобиль не нужно отдавать в ремонт и обслуживание куда попало.
Батя, тоже ремонтирует. Просто он больше к спец-технике и тракторам привык. Легковушки для него слишком нежные создания - дай ему волю он колеса кувалдой снимать будет )))) Кроме того он ничего не понимает в запчастях, но пытается исправить все быстро - лишь бы ехало не задумываясь о последствиях.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2015
колеса кувалдой, болты и гайки затягивать пока вода не потечет из них))мне жто знакомо)
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2015
Ха-ха-ха!!!!!! Да бывает у некоторых!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
А Я всегда считал,что прародителем Классика был Блюберд начала 90х.А машину не жалели точно,Я продавал с пробегом 180(!!!),подвеска была родная)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Да. В Японии модель называлась BLUEBIRD и кстати на классике мордочка как раз от этой сестрицы. Но не начало 90-х, конечно! Гораздо более свежая, около 2000-х.
Кстати, задняя чать тоже от какой-то сводной модели. Не то от американки ALTIMA, не то еще какая-то. Уже не помню.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
А,ну да,неправильно сказал-2000е, да и новая Альмера в Японии Блюбердом кличут) За свои деньги вполне)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Достойный аппарат, даже сейчас если поискать ухоженный.
А то что родом из конца 90-х у меня это написано ;)
Спасибо за коммент! Успехов и здоровья!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Дерзновенный - идиот что ли?
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Да я его уже не воспринимаю.
Он решил что я перекуп, раз написал уже 4 отзыв и машины часто меняю.
Смысла с ним спорить нет - ничего не понимает. Только за свою личную точку зрения держится.
Молод еще.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Зачетный тачан.
Дешев,неприхотлив и не убиваем.
Для бати самое то.
Автору-удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Спасибо, и вам того же!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Отличный отзыв, а сын своих родителей пример для подражания, респект.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
отличная бюджетная машина,автор-спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Вам спасибо за коммент и поддержку!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2015
1) сравнивать новое со старым - неуместно, мягко говоря
2) когда покупался этот ниссан, рапида еще не зачали (даже продали раньше чем рапид появился в России)
3) не угнетало ни сколько, рапид отнюдь не образец откровения дизайнеров
P.S. "серость" - она не от внешнего мира зависит, а от внутреннего
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
хочу работать в твоей шарашке, чтобы мне за каждый коммент бабосы платили...пристроишь?
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Вы о чем? Ни одного упоминания о том где именно я работаю.
Более того, я там уже как почти 2 года не работаю )))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
эмм, так я не вам, а дерзновенному)) есть тут на сайте пару троллей, которые то турбо-нивушку, то древний инфинити, то про шкоды в каждом отзыве пишут-нахваливают.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
за такие деньги лучше и беспроблемней, мне кажется, не найти
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Шкода октавия серии 1U (в народе А4 кличут), но и цена на 50-70 т.р. выше по рынку
Б/У. И как правило у октавий, это тощие комплектухи с двигателем 1.4, там даже кондея нет. Но по надежности тоже легенда!
А в целом авто замечательный. Из всех япов только ниссан уважаю и некоторые модели тойоты (и те в основном старые или совсем свежие модели).
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2015
Отличный отзыв, всем родителям по такому сыну. Респект.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Спасибо большое! Да у меня родители большего заслуживают!
Здоровья вам и успехов!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
отзыв очень понравился, и по стилю написания и по содержанию но есть одно но! в максимальную скорость 220 км. в час не верю!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Ну это по спидометру, наверняка привирает. А так это была свободная дорога без крутых поворотов. Раскочегаривал долго. В обычной дорожной обстановке не получится.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
просто я галант и пассат с движками 1.8 по спидометру быстрее 190 не разгонял хотя ехал по свободной дороге около 100 км. по характеристикам она едет максимум 184 км в час, средняя погрешность спидометра 10 км в плюс. у вас погрешность была в 36 км. Скорее всего был неисправен спидометр или резина была меньшего диаметра
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2015
В любом случае я не рекомендую никому ездить на таких скоростях в штатной дорожной обстановке! Берегите себя и окружающих!
Отрицать не буду! Я тоже не уверен, что скорость соотвествует действительной.
Потому и в отзыве написал четко - "по спидометру"! А погрешность у всех моделей авто разная (ВАЗ-2105 летел подо мной со скоростью "дальнего света"....... ну спидометр после 160 закончился))))) Страшно было, но жуть как интересно. Молодой совсем был - мозгов тогда вообще не было, сейчас бы на такое не отважился.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2015
14 диски, штатная по размеру резина, 205 км/ч езжу не часто , но бывает, но зависит от качества 95 го, Лукойл- 205, Сургут-195, ПТК питерская вообще еле едет, дерьмо.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 сентября 2015
Спасибо, я тоже так думаю! Этому авто точно подходит.
Но тут уже дело вкуса.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Как говориться купил ниссан епись с ним сам. Не в обиду, это в сервисах поговорка. У товарища цилиндр на сцеплении полетел, купили новый но не оригинал. Через год потек, теперь про самсунг думает. Удачи.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Да, есть такая поговорка и к сожалению к некоторым моделям данного бренда относится.
Что касается запчастей, то про это уже много сказано - не разбираешься ставь оригинальную. А иметь претензии к качеству авто устанавливая на него дубликат - не имеет под собой основания. Что на своем примере с рычагом и шаровой описал в отзыве.
Спасибо за коммент и добра Вам!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Ахахах) И что? сунул китайский аналог,он сломался и теперь Самсунг плох? С таким мировозрением впору к доктору на консультацию)))
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Это заводской косяк, лечится заменой шланга на ГЦС на силиконовый, штатный при морозе кукожится и открывается течь, нет там как на тазах металлических штуцеров, а для верности сверху затянул хомутом, позволяет добраться, цена этому всему 100 руб.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
@K @V-reno а к каким именно моделям, можно уточнить? что на счет Nissan Tiida скажете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2015
А вам, мой "друг"-тролль, рекомендую писать отзывы про ваши любимые авто - точно так же будете получать по шее от своих собратьев.
Никакой конкретики и аргументированных фактов в ваших словах не существует.
Обкакивайте все, видимо на большее и неспособны.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Еще один хороший отзыв. Приятно читать, хороший стиль. Хотел в свое время взять такой же с небольшим кредитом, передумал в сторону приоры за наличку. Видимо зря, приору через 8 месяцев угнали. А так бы ездил сейчас на альмере) Удачи, пишите еще! )
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Спасибо за поддержку!
А приора за наличные совсем неплохой выбор, иначе было бы кредитное бремя. Сочувствую, что угнали. От угона никто не защищен и КАСКО лишь полумера.
Обязательно напишу про следующий авто в семье, как будет свободный часик!
Всех благ Вам!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Приорой, кстати, доволен был. Но на тот момент самая угоняемая модель. С нервами, судами, но смогли поучить всю стоимость авто по каско без износа.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Ну хоть так, и то вперед! Тогда поздравлю с победой над страховой!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
проблем таких не было.. 7 лет и 110тыс только под конец перебрал всю пер подвеску и задние аморты.. кстати если кому интересно то самые лучшие фирмы BOGE..печка грела.проушины буксировочные и с впереди и сзади.. легковушки тягает на ура..да салон не очень.да она жутко кренится. но за 500тыс в 2007 году со всеми обогревами музыкой сигналкой и все это штатное лучше на рынке не было..лансеры мазды прочее с таким оснащением около 600 были..
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
почему boge,не kyb,не sachs или монро?
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Пожалуй на тот момент, действительно был оптимальным выбором.
Лансер-9 1.6 МКПП INVITE был еще на остатках в автосалоне и стоил чуть-чуть дороже (менее 50 т.р. - но для кредитного ярма это весьма существенно), в отличие от ниссана у него был АБС и все ЭСП (в ниссане сзади весла). Так что из-за кредитной ставки лансер не вытягивали, так же как и более упакованный классик.
Но то что не купили лансера не жалеем нисколько - задняя подвеска не выдержала бы тот режим в котором обычно используют авто мои родители. Если часто ездить по стиральной доске и попадать в ямы, то задняя подвеска улана держится около 60 т.км. на оригинальных резинках. А втулки и стойки стабилизатора - вообще расходный материал (благо что и оригинал не дорогой). Достойный конкурент, но чисто для городской и трассовой эксплуатации. Ниссан - неотесанная деревенщина, но все-таки покрепче.
Про амортизаторы вопрос спорный.
И где это у ниссана проушина спереди? Что-то я не припомню таковой.
А таскать и мы таскали, но в мануале написано что буксировать запрещено - почитайте.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
и ещё даже в минус 35 к моему удивлению запустилась без проблем..бенз только 95 или 95G-drive
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
так же лили 95, но тем не менее как я описал наш авто в районе -30 часто заливал свечи даже после замены
не дилетанты - в мороз заводить умеем, если что
а не завели только один раз когда давануло - 42, но это уже экстремальные температуры для нашего региона и довольно редки - за показатель не считаю
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
suchs дорого. а Boge по сути тот же САКС, кайаба очень жёсткие.. через пару месяцев поменял на БОГЕ. насчёт монро ничего не скажу..
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
все эти бренды достойные, но если бы пришлось оставлять авто воткнули бы оригинальные
т.к. они показали себя очень надежными к 130 000 не бежали и не стучали, но устали немного - в крутых поворотах держак уже был слабоват, заваливался
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
проушина спереди под правым лонжероном сразу за бампером.. ею постоянно упирался в высокие бардюры.. на вид кусок жестянки с ребрами жесткости..по поводу буксировки ну когда ооооочень надо было таскал..
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
хммм...... любопытно. по ходу даже не знали - ну и хорошо, а так бы батек и передний бампер вырвал )))))) он часто ездил там где япам и не снилось ))))))
да мы тоже таскали только в крайних случаях
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Как по железу машина?
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
" Этой кнопкой отключаем бензонасос - продуваем свечи маслая движок вхолостую - заводим"
н-даа. могли бы спросить умных людей, те бы рассказали, что цилиндры продуваются при полностью нажатой педали "газа" и кручением стартера. чай не электронная педаль здесь. 10тыр глядишь и сэкономили бы. литьё поставили бы..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее