Чем больше ежу, тем больше нравится!
Владею НАКом (МКПП) уже около полугода. Купил подержанный в салоне в Москве с пробегом 17000 км (сам из Калуги). До этого ездил на семерке ВАЗ. Сейчас накатал ок 9000 км. Езжу и на дачу, отца вожу на рыбалку, по трассе тоже приходится ездить, поэтому могу выразить свое мнение какие ощущения в машине и на трассе и на проселке.
Вообще я искал машину не старше 2006 г, на 400000р, с не большим пробегом, желтельно не битую. Выбирал из: Фокуса, Фъюжена, Лансера 9, Акцент (с АКПП), Логан (новый), Алмера N16. Изначально Классика и Лачети седан не хотел брать - слишком длиные (на мой взгляд), а я искал что-нибудь покороче, что бы парковаться было удобно, места меньше во дворе занимал и жене было удобнее самой ездить. А купил его только из-за того что цена устроила, пробег маленький, гарантия до 2011г - практически новый авто на 5+ с кондеем и подогревом сидений.
До этого два месяца в Калуге протестировал Логан МКПП, Акцент МКПП, Лансер 9 АКПП, Фокус АКПП, до фъюжика не успел добраться. Сложилось такое мнение, что машины этой ценовой категории одинаково жесткие и одинаково шумные и обзорность тоже неважная (по сравнению с семеркой). А теперь, что касается НАКа - это машина для спокойной и размеренной езды, нет он лего едит и 160 км/ч, но для уверенного обгона лучше перейти на пониженную и раскрутить движок. Установил в Дженсере защиту (работа - 1400 р, железка - 3420р) и дракона на МКПП (работа 4900р, сигнализация - 5000р)
Из минусов:
- удивило (и это я заметил только в Калуге) - нет ручек для задних пассажиров (над задними дверьми);
- нет подсветки бардачка;
- штатная магнитола не читает МР3;
- дорожный просвет маловат (с защитой) - на даче и не только цепляю землю или асфальт, смотря что под колесами;
- про шумность, жесткость и обзорность уже писал;
- после езды по грязи очень хорошо слышно как грязь из-под колес бьет по аркам;
- бывает пробивает подвеску и на незначительных ямках;
- после прочтения инструкции к машине, оказалось, что конструкцией Классика не предусмотрены штатные проушины на случай буксировки заглохшего друга, а то что есть - рассчитано только для фиксирования авто на трейллере при перевозке (узнал установка фаркопа + фаркоп в Дженсер - 19000 р);
- даже в верхнем положении руля я цепляю коленками руль и рулевую колонку (мой рост 182 см);
- задние пассажиры задевают головами стойки при условии что нет ручек - биться им приходится постоянно (ручек в наличии нет нигде, а на заказ от 1000 р за штуку и ещё вопрос - привезут вам ручки под цвет вашего салона или нет).
Написал только то, что меня не устраивает в авто, все остальное на мой взгляд это плюсы. И если минусы перечиленные мной вас не смущают - смело берите Ниссан Алмера Классик.
Плюсы
Багажник большой,, быстро прогревается,, кондиционер,, внешний вид,, за водителем задний пассажир не упирается коленками в спинку сиденья и все остальное, что не перечислено в минусах
Минусы
см. выше.
Все плюсы и минусы модели