Чем больше ежу, тем больше нравится!

3.8
23 октября 2009
8 338
Владею НАКом (МКПП) уже около полугода. Купил подержанный в салоне в Москве с пробегом 17000 км (сам из Калуги). До этого ездил на семерке ВАЗ. Сейчас накатал ок 9000 км. Езжу и на дачу, отца вожу на рыбалку, по трассе тоже приходится ездить, поэтому могу выразить свое мнение какие ощущения в машине и на трассе и на проселке.

Вообще я искал машину не старше 2006 г, на 400000р, с не большим пробегом, желтельно не битую. Выбирал из: Фокуса, Фъюжена, Лансера 9, Акцент (с АКПП), Логан (новый), Алмера N16. Изначально Классика и Лачети седан не хотел брать - слишком длиные (на мой взгляд), а я искал что-нибудь покороче, что бы парковаться было удобно, места меньше во дворе занимал и жене было удобнее самой ездить. А купил его только из-за того что цена устроила, пробег маленький, гарантия до 2011г - практически новый авто на 5+ с кондеем и подогревом сидений.

До этого два месяца в Калуге протестировал Логан МКПП, Акцент МКПП, Лансер 9 АКПП, Фокус АКПП, до фъюжика не успел добраться. Сложилось такое мнение, что машины этой ценовой категории одинаково жесткие и одинаково шумные и обзорность тоже неважная (по сравнению с семеркой). А теперь, что касается НАКа - это машина для спокойной и размеренной езды, нет он лего едит и 160 км/ч, но для уверенного обгона лучше перейти на пониженную и раскрутить движок. Установил в Дженсере защиту (работа - 1400 р, железка - 3420р) и дракона на МКПП (работа 4900р, сигнализация - 5000р)

Из минусов:

- удивило (и это я заметил только в Калуге) - нет ручек для задних пассажиров (над задними дверьми);

- нет подсветки бардачка;

- штатная магнитола не читает МР3;

- дорожный просвет маловат (с защитой) - на даче и не только цепляю землю или асфальт, смотря что под колесами;

- про шумность, жесткость и обзорность уже писал;

- после езды по грязи очень хорошо слышно как грязь из-под колес бьет по аркам;

- бывает пробивает подвеску и на незначительных ямках;

- после прочтения инструкции к машине, оказалось, что конструкцией Классика не предусмотрены штатные проушины на случай буксировки заглохшего друга, а то что есть - рассчитано только для фиксирования авто на трейллере при перевозке (узнал установка фаркопа + фаркоп в Дженсер - 19000 р);

- даже в верхнем положении руля я цепляю коленками руль и рулевую колонку (мой рост 182 см);

- задние пассажиры задевают головами стойки при условии что нет ручек - биться им приходится постоянно (ручек в наличии нет нигде, а на заказ от 1000 р за штуку и ещё вопрос - привезут вам ручки под цвет вашего салона или нет).

Написал только то, что меня не устраивает в авто, все остальное на мой взгляд это плюсы. И если минусы перечиленные мной вас не смущают - смело берите Ниссан Алмера Классик.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник большой,, быстро прогревается,, кондиционер,, внешний вид,, за водителем задний пассажир не упирается коленками в спинку сиденья и все остальное, что не перечислено в минусах
Минусы
см. выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2009
Столько косяков и нравится? Хотя после Ваза может быть... Добавлю от себя: нет салонного фильтра, задние сидения не складываются, скрипучий жесткий пластик, ватный руль и сильные крены в поворотах. Хотя, что еще можно ожидать от корейской машины Samsung.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Я не автор этого отзыва. Машина такая же. Самое её главное достоинство - надёжность. Самая беспроблемная машина из ниссановского ряда. Ну и то, что это одна из самых дешёвых иномарок нормальной сборки. В Корее комплектации побогаче будут :)) у нас как всегда, для нашего рынка с машины сняли половину того, что ДОЛЖНО там быть. То есть нормальную магнитолу с кнопками на руле, климат - контроль, заводской люк и много ещё чего. Самое главное - стабилизатор поперечной устойчивости, от этого крены в поворотах.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Пользовал Альмеру N16. Надежная машина.
Нравится
Ответить
Ещё добавлю: резина стоит на моей машине 14-ая, если поставить 15-ую, то дорожный просвет будет побольше. Покупая машину был уверен что Ниссаны чисто японские, когда узнал, что Классик производства Корея сначала расстроился, но сейчас это стало не важно т.к. меня того что устраивает в Классике больше, чем того что расстраивает. Кому интересно ищите в интернете renault-samsung SM3 - корейское название модели. На ю-тубе можно найти как SM3(он же Классик) гоняется с другими тачками. Согласен с высказыванием на счет кренов - крены в поворотах есть, а стабилизатора устойчивости нет. И ещё - после перевозки вещей в багажнике смялась обивка, и вообще она какая-то мягкая - картонная. Еще большие петли в у крышки багажника (Сравнивал с Хундай Элантрой - такие же петли у крышки багажника, так ой же замок багажника - еще одно доказательство корейского происхождения). Еще вспомнил - нет шумоизоляции капота и багажника.
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Хмм... а я думал 15-ая резина потоньше 14-ой будет и в итоге просвет тот-же... Вы ставьте 16 сразу - чтоб зазора между ней и аркой колесной не было.. :)
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Присоединюсь. Шумоизоляция в машине никакая... Крышка багажника при простукивании звучит очень неприлично.. как консервная банка. да. это лечится, но видно, что металл-то тонкий. поэтому и цена низкая. С кренами - очень печально.. руль ватный. Чтобы машина ехала, надо постоянно держать ее в тонусе 5000 +/- 1000 об/мин. Тормоза очень резкие и цепкие. обратная связь (реактивное усилие на педали) отсутствует. Момент, когда машина уходит в юз, уловить невозможно. Машина не для гонок.. И те, кто гоняется без подготовки машины... в общем жалко их.. При мне двое с разницей в полгода попали в нелепую ситуацию, когда машина просто отказалась ехать шашечками.. В общем повезло, что не убрались..
Нравится
Ответить
21 мая 2010
В какой машине обалденная шумоизоляция? Сколько стоит такая машина? Скажите - куплю себя, а то куда ни глянь везде херовая шумоизоляция.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Ездил до ниссана на фокусе 1 универсале 2х-литровом автомате, продал чтобы купить машинку посвежее и по экономичней форд лопал по городу 16литров,ходовые качества впринципе нечем не отличаются и шумка одинаковая,но вот по удобству фокус превосходит ниссан,рослому человеку трудновато усаживатся в ниссан,сиденья не регулируются по высоте,и проморгал тот факт ,что сиденья сзади не откидываются,но в отношении надёжности слава богу не подводила вот уже 67тысяч пробежала: потёк главный цилиндер сцепления и амортизаторы задние поменял-это из глобального,вобщем не очень доволен машинкой вот откатаю гарантию и буду расматривать фокуса или лачетти.
Нравится
Ответить
Добавлю свое мнение после 1,5-лет.
Итак: пробег на сегодня 47000. На машине появилось кучу царапин от касаний бордюров бамперами и от некоторых товарищей на Пежо. Есть глубокая царапина на заднем правом крыле от болта, торчащего из забора (ее никак не обрабатывал, виден металл, но вот уже год и, Слава Богу, никакой ржавчины). Доволен машиной так же, как и раньше, все минусы и плюсы остались, но добавилось вот что:
где-то на 33-36 тыс км пришлось менять передние тормозные диски и колодки, т.к. уже скрипели и выработка на тормозных дисках стала больше нормы; несколько дней назад (т.е где-то через 3 года с момента покупки) перестала светить правая фара ближнего света (не считаю это минусом, просто отписался для статистики, может кому пригодится); в бампере в месте проушины для буксирования образовалась вмятина, не обратил внимания, когда именно она образовалась, но думаю что после очередного вытащенного из снега автолюбителя (за задние проушины таскать нельзя - так написано в инструкции к эксплуатации); «добрые люди» спи*ли колпак с одного колеса, езжу пока так.
Еще раз напишу, что машиной доволен, сейчас думаю, что если менять, то один из вариантов - Almera Classic белого цвета, но в максимальной комплектации и желательно с автоматом. У меня сейчас механика и предпоследняя комплектация. По мере накопления опыта буду делиться дальше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее