Без вариантов - альмера!

4.6
19 января 2015
65 333
Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

- Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится - известно на собственной практике.

- Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

- Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

- Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.

- Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже - п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно - песочком посыплят и норм.

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)
Спустя еще 8 месяцев
И так подходит к концу мой второй год владения данной машиной, что могу сказать, машина все так же как и прежде не подводила, всегда все было четко.

За эти 8 месяцев я накатал на ней еще плюсом 26 тыс, как пришло время сменил масло и расходники.

(общий пробег сейчас уже 110)

Весной ездил в деревню, на той дороге были кругом лужи с ледяными выступами, видимо где-то я зацепил и спереди пробил стойку, когда приехал на ТО, обнаружилось что она течет, пришлось заказывать оригинальные стойки передние, обошлись обе в 15к + за работу 3к взяли, тогда же сменил масло, в общем ремонт общий обошелся в приличные деньги, ранее на машину так не тратился. Порадовало, что это впервые за все время владения машиной и то, по своей глупости.

После этого ничего не случалось, все так же работает как по часам, но теперь мне захотелось чего-то посвежее, честно могу сказать, что устал от ее жесткой подвески, но не жалею, что эта машина у меня была первой и оставила приятные впечатления о корейских руках.

К слову, многие люди удивляются, когда я говорю, что продаю ее и буду вместо нее иметь новый поло.

Скажу, что просто захотелось уже новую машину, я рассматривал множество вариантов, и понял, что новая альмера которая сейчас выпускается (n15) полный бред, получился полный уродец, даже наглядно классик альмера выглядит лучше раза в 2, чем новая.

Потому в машине я не разочаровался, проблем она мне не доставила никаких, кто сомневается в покупке такой машины на 1-3 года, можете ее покупать свободно, жалеть точно вы не будете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность 100%. В двигатель вы залезать вообще не будете кроме как для замены масла., Хорошая управляемость., Хорошая защита от взлома, угнать машину без ключа нереально., Отличный внешний вид для своей цены., На трассе чувствует себя просто идеально, вы не будете ощущать неудобств даже при скорости за 160., Мало жрет, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше., Большой багажник., Быстро прогревается. Летом до 25 секунд, зимой до 2х минут., Отличные тормоза.
Минусы
Неудобная система расклада сидений. Поспать не получится или заняться любовью., Неудобная система мозгов и электроники. Без ключа нельзя слушать магнитолу или включить кондей., Подвеска жестковата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
143
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2015
это неубиваемая машина
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@Богомолов Алексей Александрович
Нравится
Ответить
21 января 2015
Ездил на N16 6 лет. Подвеска действительно неубиваемая. Шумки никакой нет. На высокой скорости все слышно. Двигатель был 1,8 - очень тупой для своего объема, любил масло с новья. Кондей слабоват. Качество металла и окраски очень низкое. начинает ржаветь почти сразу (авто не битое новое). Аэродинамика не продумана. В грязь загрязняются боковые передние стекла моментально. Приходится каждые 50-100 км останавливаться и чистить их.
Нравится
Ответить
Согласен на все 100,+потекла рейка на 90т., правда масло не ела. Направляющие задних стекол красил 2 раза по гарантии, все были в пауках, крыша в пауках(машина новая, без дтп),вся обшивка болтается, пластик г..., бампера провисают, противотуманки лопаются, жрет много, а мощности нет(1.8 116), в общем продал и ниссан больше не куплю, даже хундай акцент был тише и лучше собран
Нравится
Ответить
21 января 2015
Мы как бы тут о альмере говорим, а не о других ниссанах, пожалуйста оставляйте такие мнения в отзывах к которым они принадлежат, а не все в кучу, а то так же можно сказать о любой марке авто, например:
- машины России это ппц, как можно ездить на машине в которую даже сесть нельзя, только сложившись в полтора раза? (Это я об оке)
Но это не значит что таже Гранда например такое же дно как и ока.
Вы хотябы головой думайте, что пишите.
Нравится
Ответить
1
Как бы n16 и есть альмера, правда английская, а не корейский самсунг см3
Нравится
Ответить
22 января 2015
Они разные, абсолютно только название одинаковые, корейские делались для нас для России именно.
Они разные по сборке, движку, даже внутри разные. У нас во дворе такая стоит. Корейская альмера похоже на н16 так же как, настоящий айфон на китайский, вроде похож, но вовсе все не так. А вы судите именно так.
Нравится
Ответить
1
@artmars то
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
21 января 2015
После Жигулей не почувствовал особой разницы,на водительском месте тесно,шумка отсутствует,дешевый пластик везде,низкая устойчивость к коррозии.За эти деньги лучше ВАЗ.
Нравится
Ответить
21 января 2015
nial_31, лучше ваз? Чтобы минимум 4 раза в неделю копаться в моторе, который бесконечно протекает, или педали такие что за 1 год ногу накачиваешь как у конькобежцев.
У моего друга 15-ая, копается в ней в неделю минимум 3 раза, двери вообще фанерные, если закрыть слишком сильно, чувство что вот-вот осыпиться, после 100 000 кв машина в утиль, ибо движку п***а.
И стоит она за 200к, ВАЗ - это машины для людей которые хотят себя помучить.
Возможно вы ездили уже на новой "русской" альмере, нашей сборки (Ведь теперь они собираются у нас) . Естественно альмеры собранные не нами, куда ловчее, чем те которые сейчас собирают на вазе.
А мы говорим именно о старых альмерах до 11 года выпуска.
Нравится
Ответить
24 января 2015
15-шку с приорой не сравнивай...10-ое семейство выше на голову самар...просто Россия это понты...лучше ездить на дряхлом ланосе считая что у тя иномарка, чем на приоре....которая, я правда тоже не любитель ваза, лучше на голову их. факт. Вот вы все такие крутые...неужели не начинали с тазов? лично я первую машину жене купил 2104. Да-да=))) потому что если нормально начуиться ездить на ней, она после и боинг посадить сможет=))) избалованные какие-то все стали....во дворе одни кридитники стоят, понтяться=) Лично я жене сказал - научишься - пересядешь в х3, у нее есть стимул
Нравится
Ответить
1
24 января 2015
Мне 20 лет, это первая моя собственная машина, я лучше бы на велосипеде ездил, чем сел на русский автопром.
Нравится
Ответить
28 января 2015
как я уже написал....русские - понтарезы
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@solhuiiiko
Нравится
Ответить
21 января 2015
Я ездил на всех переднеприводных Жигулях и ни в каких моторах я не ковырялся, если конечно пробег не 300т.км.,а менял только масло и фильтра.Поломки в подвеске ,термостата и прочие мелочи случаются у всех марок,Жигули стоят даже сейчас почти в 2 раза дешевле.Качество изготовления то же,комфорт тот же,так зачем платить дороже?Сейчас Альмера Классик 2008 г.в. стоит столько как и Приора 2012г.,которая ничем не хуже.
Нравится
Ответить
1
22 января 2015
ясно, еще один фанат русского автопрома, скажите милейший если ваши "приоры" такие замечательные, почему на них ездят только люди у которых нет денег?
Качество... комфорт вы еще там нашли? XD
Если бы наши машины были бы качественные и не ломались как вы говорите даже на 300 000 км, у нас бы на дорогах не существовало бы машин вроде узбекской "Daewoo Nexia", хотя их у нас в стране уже больше чем русского автопрома ездит.
Кто же у нас покупает наш автопром? В основном школота покупающая 5-6-8-9 12 14 15 от 50 000 до 150 000 рублей, так как денег нет а покататься то хочется. Вот и покупают наше г**но.
Почему 90% людей имея 300к рублей не покупают новую гранду, а идут за поддержанными иномарками?
Вы кстати относитесь к оставшимся 10%, которые свято верят что русские машины есть хорошо.
Нравится
Ответить
23 января 2015
Аремс-люди у которых нет денег,ездят в автобусах.имея 300р.ты вряд ли найдеш иномарку без проблем.в провинции нет сто,и вряд ли починиш альмеру.сядь в живую сотку,проедь,и ты поймеш,что твоя хваленая альмера.тоже гуано.
Нравится
Ответить
23 января 2015
Я по трассе спокойно даже сейчас зимой, от 120 до 150, что чинить в альмере? В том и вся хрень, что чтобы она сломалась не знаю что нужно =)
Моей считай уже с момента выпуска 6 лет, у соседа во дворе альмере 8 лет уже, так же ездит себе и никаких поломок.
Нравится
Ответить
23 января 2015
А том-то и дело, что такие вещи покупают только люди не имеющие совсем денег, или покупают чтобы было разбивать не жалко, как у меня знакомый, купил себе белую приору, чтобы ездить в ней по пьяни.
Нравится
Ответить
24 января 2015
очень надежная машина. было в эксплуатации около 40 альмер классик.пробеги разные.ходовая не убиваемая, на трех машинах сталкивались с проблемой мкпп из-за износа подшибника разваливалась коробки.автоматы без проблем.если не битая была краска держится нормально.даже на больших пробегах(250т.км и больше) едет хорошо.но очень многое зависит от прежнего хозяина.в общем рабочая лошадка!!!!!
Нравится
Ответить
21 января 2015
тесно не только водителю, а всем, особенно сзади. В своё время считалась классом С, но сейчас В класс салон не меньше, как поло, Солярис и др. нос у Алмеры длинный, что плохо, но за счёт него снаружи кажется большой, а внутри тесная.
Нравится
Ответить
22 января 2015
А на других авто кондей включается без ключа...? компрессор приводимый от двигла ему типа не нужен?
Нравится
Ответить
23 января 2015
У двоюродного друга шкода, у него кондей и вся электроника включается по кнопке в салоне без ключа.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Улыбнула фраза у двоюродного друга=) а что и друзья щас бывают двою-троюродные?=)))
Нравится
Ответить
25 января 2015
двоюродный друг, это друг двоюродного брата =)
Нравится
Ответить
23 января 2015
как может впечатлить система торможения??!! если на ней задние тормоща барабанные, как на девяиках 89 года выпуска)
Нравится
Ответить
25 января 2015
Теперь разгоните "приору" до 100 км в час, и дайте по тормозам резко, успеет ли за 100 метров без заноса ваша машина остановится увидите сами. Эта успевает спокойно.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
У меня ланцер 9
Нравится
Ответить
24 января 2015
не идеальная,но надежность,цепной двиг,проверенный автомат,тормоза тоже удивили,как можно с приорами сравнивать я хз,если никогда не ездил только на альмере..
Нравится
Ответить
27 января 2015
у меня 105ая волга с крайслером и альмера корейской сборки. не хочу сравнивать наш автопром с иномарками но альмера надёжнее и в ремонте дешевле. слабенький мотор и низкая посадка поначалу напрягают но когда привыкнешь хороший семейный седанчик. недорогой и надёжный. но не пытайтесь на ней работать в такси. альмерам это не нравится.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
сколько пробежал авто? присматриваем маме, нужно знать после какого пробега уже не стоит брать
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
У меня сейчас уже 97к, у знакомого 390, говорят что движки миллионники. Будем проверять.
Ну советую брать с пробегом не более 60-70к, 70000 для альмеры считай как новая будет) и год чтобы был не меньше 2008.
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
благодарствую!
Нравится
Ответить
@Arems ГГц
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Ой ребята ребята...Выдалось и мне покататься летом на этом чудо авто как бы японского производителя. Катался 1 неделю, пока моя машина была в ремонте.Что сказать акпп старый 4-х ступка...думает пипец как долго...Лето ,жара +27 за бортом кондей... Машина с места вообще не едет..Приходилось отключать кондей чтобы поехать на ровне с жигулями... Про обгоны вообще забыть с кондеем. а так обычный авто не впечатлил меня...Потом брал Вольйваген поло седан на акпп вот этот агрегат раз в 100 больше понравился чем Ниссан Алмера Классик.... А сейчас Ниссан Алмера это Рено логан!!!! Спасибо.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Мы и говорили про альмеры корейского выпуска, до 2009 года, которые качественные и проверенные.
Новые альмеры уже наши собирают, их брать не стоит.
Нравится
Ответить
бюджет 300000 что лучше взять?помогите советом)до этого был таз 2113.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Отзыв полностью соответствует делу:) Но вот свет в фарах мне не нравится. У вас ксенон установлен?
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Нет, это у родных фар такой свет.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Доброе время суток всем, выбираю между renault megane 2 и альмерой классик, буду рад полезным советам)
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Зависит от того новые машины покупать будешь или подержанные?
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
поддержанные, хочу уложиться в 250-300 тысяч....
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
альмеру классик бери тогда. Но год чтобы был от 9 и пробег не более 70. В 300 000 можно уложиться спокойно. Хлопот тебе не доставит.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Спасибо) Посмотрел пару вариантов...везде пробег явно суручен и по кузову много косяков...продолжаю смотреть)
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Таксовал в Москве..На двух Альмерах ездил..Гавно а не машина..
Нравится
Ответить
Это самсунг,и ничего ниссановского там нет,кроме названия,сделан под маленьких корейцев,и считается С классом,:-) для русского мужика-новая неубиваемая альмера,сделанная на тазе,с просторным салоном,и огроменным багажником:-)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
неубиваемая, но свет- больное место у неё, хуже чем в 9ке свет фар. Поставил линзы.
Нравится
Ответить
23 июня 2020
@SvintuS_373
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
хороший отзыв,но где там шумка то хорошая,даже на колесах данлоп шум слышен нормально,и сверчки вылезают..буду прокладывать шумкой)
Нравится
Ответить
1 октября 2015
-"Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов" - нет, это не проблема всех нессанов, это проблема подвески в альмере, для сравнения на примере передняя подвеска уже другая и авто заметно мягче.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
"пришлось заказывать оригинальные стойки передние, обошлись обе в 15к" - а чего так дорого то? В смысле, зачем оригинал?
Нравится
Ответить
@alexansh101 д
Нравится
Ответить
12 июня 2016
280000 пробега с 2006 года. опять ищу его. шумка супер!автомат (калашникова) каждые 40тыс мотюль в коробку по 4 литра. в мотор 5w40 тот же мотюль каждые 9000. цепь замена каждые 100000. и колодки. всееее !!!! ну ёлочки раз в месяц)))
Нравится
Ответить
12 июня 2016
забыл добавить что подвеску не трогал. замена стоек итд это к сожалению наверное удел регионов. ездила только по москве и кождое лето по М4 (москва-тбилиси)
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Владел альмерой 3месяца. Машине было 3года и пробег 60тыс. За 3 мес даже в кредитку влез что бы ее ремонтировать, автомат так это вообще, она на нем не едит, как дохлый тюлень. Продал и нп жалею. Будете обсирать, но взял потом китайца и счастья не было придела. На механике и с кармана нп тянула от слова совсем
Нравится
Ответить
@Гайдаш Михаил д
Нравится
Ответить
@Гайдаш Михаил
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Тема про мужика с бревном,не раскрыта.
Нравится
Ответить
Согласен. Совсем не раскрыта
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
Спасибо за отзыв! меня вопрос - я ищу себе Альмеру Классик на автомате, это будет мой первый авто на АКПП, до этого был опыт вождения на других (чужих) авто с МКПП и АКПП, и однозначно остановил свой выбор на автоматической КПП. Основная езда будет по городу, с редким выездом в другие города не чаще пару раз в год. Перечитал и пересмотрел кучу форумов и склонился именно к Альмере Классик с АКПП, при том что бюджет мой не более 300 т.р. Возить толпы людей с собой нет нужды, основной эксплуататор буду я и как пассажир моя девушка. Отсюда прошу совета - на что стоит обратить внимание при первоначальном осмотре покупаемого авто Альмера Классик с АКПП - под капотом, в салоне, снаружи, что стоит проверять и к чему прислушиваться во время ознакомительной поездки с продавцом, и на что стоит смотреть внимательно при проверке авто в автомастерской перед самой покупкой. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
Для всего этого, есть грамотный специалист, который занимается автоподбором. Не пожалей несколько тысяч рублей на его услуги. И вопросы отпадут сами собой...
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@Борз БорзРио
Нравится
Ответить
согласен со всем кроме фар и звукоизоляции)
Нравится
Ответить
третий поворот ключа это запуск двигателя.без работающего двигателя кондей работать не будет,у компрессора кондиционера привод от коленвала.магнитола может работать без ключа в зажигании только если было вмешательство кулибиными в проводку,а так всё по штатному.
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
@ЛУКОВНИКОВ Андрей рмс2
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Зайдите на дром почитайте форум альмеры охиреете.
Нравится
Ответить
Ключ из положения акк спокойно вытаскивается из замка... так что включить музыку и забрать с собой ключи всегда можно...
Но кондей только на заведённом двигателе..
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Ро
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
нопр
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
но
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее