Альмера...

3
31 марта 2010
11 359
Добрый день (вечер, ночь или же утро), уважаемые владельцы т/с.

Никогда еще не писал отзывов об авто на данном портале, хотя часто бываю на нем. Что-то читаю, что-то смотрю и порой впитываю полезную для себя информацию. Ну это конечно же все лирика, перейдем к делу. Что можно сказать про автомобиль "Ниссан Альмера Классик"?!?! Все порой сказано, даже более чем. Владею данным авто порядка двух лет, хотя "в движении" она менее года. По той простой причине, что в промежутке был приобретен другой автомобиль, который постоянно и эксплуатировался. Пробег в данный момент 29 тык. Про комфорт этого автомобиля хорошего ничего сказать не могу. Сидушки неудобные и какие-то карявые. Создается впечатление, при передвижении, что ты скачешь на табурете закрепленном к стиральной доске. При дальних поездках (два раза катал на ней "у Сеуастополь") затекает спина и правая нога (мой рост 187 см). Дизайн интерьера слишком устаревший и в нем сплошь минимализм. Экстерьер...Хм.....некий закос под "VW Passat". Особенно это читается, если смотреть на нее спереди. Управляемость данного автомобиля оставляет желать лучшего. Слишком рыскает по дороге и на скорости порядка 120-140 км/ч приходится ее цеплять двумя руками и быть в напряжении. Ход подвески плавностью совсем не удивил и не ощутил ее, этой плавности. На колдобинах заставляет внутренне напрячься и проматерится, когда слышишь жесткий удар. Хоть по ямам и не ездок, но порой ночью даже в маленькую угодишь и не очень приятно сие пятой точкой ощущать. О надежности наверное рано говорить при моем пробеге, но гоняю ее и в хвост, и в гриву. Без экономии на топливе и размеренном стиле вождения. По поводу расхода топлива, могу сказать, что на автомате этот аппарат "кушает" порядка 9-10 литров. Полного бака в городе мне хватает на три дня, это порядка 400-430 км. Пока что эта ласточка меня ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не подвела. Обслуживается данное произведение автопрома в "Gensere". Сервис у них качественный, быстрый и за адекватные коврижки. Не скажу, что уж очень она плоха, эта "Альмера", но...не цепляет..никак и ничем. Шумно, неудобно, некомфортно в управлении...Масса разочарований, но плюс в том, что сел и поехал. Без мозгоклюйства и прочей дребедени. Новым авто покупался за 470 тысяч, с набором доп. оборудования. Сам установил в него саб, затонировал и поменял диски. Может этот автомобиль и вызывает гамму эмоций у тех людей, кто по воле судьбы только пересел с отечественных авто. Но когда ты в личной эксплуатации имеешь автомобиль классом выше и добротней, то пересаживаясь на "Альмеру" начинаешь тихо плеваться и ностальгировать по былым временам, оставшихся в прошлом. До "Альмеры" эксплуатировал "Рено Меган". Аппарат очаровал и влюбил в себя. По всем критериям и параметрам. Вызывала лишь недовольство цена на обслуживание, слишком дороги французики. В период владения "Меганом", так же была служебная "A8ська". Тачка-стон. Шесть литров под жопой-это мощно и убедительно. Правда это уже другая история...История о постоянном сервисе...))))).....

Данный отзыв об "Альмере" наверняка не раскрыт полностью и крайне субъективен в оценке этого авто. В общем, если желаете данный аппарат-берите смело. Вряд-ли разочаруетесь. Только в том случае, если это первая иномарка в личном владении.

Всем удачи, любви, счастья и зеленый свет на дороге....без продавцов "прав и обязанностей" в синих костюмах...))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть.
Минусы
Есть.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Забыл упомянуть про пластик. ОЧЕНЬ простой и скрипучий:) а так вроде машин радует своих владельцев надежностью обслужки:)
Нравится
Ответить
Вот и ещё, там вполне "зрячая" оптика. Видно оч даже ничего
Нравится
Ответить
31 марта 2010
бюджетный японский ширпотреб -и этим всё сказано. Не удивлюсь, если новые ВАЗы скоро будут не хуже.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Новые ВАЗы всегда будут хуже, потомучто собирают их как попало. А Корейская сборка сейчас переплюнула даже японскую. Скоро япы будут в анале со своей сборкой.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Чушь не пори. Обоснуй.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Не хочу обижать владельцев данного авто но, скажу просто - авто не лучший выбор для людей выше 170-175см - если выше - хрен нормально усядешся, бампера хливкие, 4 года назад неудачно слегка боднул сие чудо (скатился 20 см на парковке) - итог у меня на бампере простая потертость которая удачно отполировалась, а вот у алмеры задний бампер вывернуло - ремонт встал в 28т рубликов, что будет с данным пепелацем если в него на 60 км/ч войти я даже представить себе немогу.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
братана чутка занесло на парковке впилился в бак чутка, на скорости км5 бампер в шепки (нашли за 7тр но пришлось искать) фара под замену.
Нравится
Ответить
В экзисте накладка бампера 7800р.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Угу, пластик там совсем не айс...Сверчков особо не наблюдаю,но кто-то явно начал "жить" где-то в районе подстаканника выдвижного. Еще, добавлю о тормозах. Честно сказать-они никакие. Пусть еще ни разу не менял колодки за 29 тыс, но все же жутко нервирует, когда на легко-замороженной дороге, мартовским вечером, при плавном торможении начинает свою деятельность АБС, но толку мало. Машин как движется вперед, так и продолжает. Сравниваю немного с "Меганом", так там подобной лабуды не было совсем и автомобиль останавливался ровно на той точке, какую ты прогнозируешь при торможении, не смотря на дорожные условия. АБС так же срабатывала только при полном аврале и сильной корке изо льда и снега. Тормоза-главная безопасность. На Альмере они требуют доработки, это однозначно.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Eprst.ru Дорогой друг, с уважанием к Вашему мнению и добавленному комменту, так же хочу дополнить, что от японщины там только шильдик "Ниссан"))) Ведь всем же известно, что это "Самсунг", грамотно поданый на стол российскому потребителю, в качестве японских "суси"..))
Нравится
Ответить
31 марта 2010
секундочку, дорогой друг! праворульные Ниссан "Блуберд Силфи" из японии народ неоднократно привозил - точная копия Алмеры. Так что насчет ""российскому потребителю" -этих сказок не надо. То же НЕКОТОРЫЕ говорят и про Мицубиси Лансер №9 - якобы его специально для России делают. Пардон - точно такой же в Японии праворульный Лансер. Я еще понимаю, на праводульных сайтах собираются и онанируют друг на друга, а мы то сейчас на нейтральном сайте, без фанатиков, давайте будем объективны.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Ты не открыл чего то нового. Об этом и так все знают. Как не назови и какой шильдик не повесь, главное что машина не ломается.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
у брата такая двухлетка. у меня пасат десятилетний. по комфорту небо и земля, пластик бюджетный ну вообще машина бюджетная до мозга костей. сидушки без регулировок и жесткие. я бы за эти деньги взял бы чутка б/у пасю или авдотью с небольшим риском ремонта зато совсем другой класс. хотя кому это не надо (после жигулей например) а нужна надежность и дешевизна обслуживания - вариант приемлемый. и по внешнему облику машина ниче.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Тоже был Пассат Б3, машина очень хорошая но старая. (Перебрал всю подвеску. Одно делаешь, другое ломается. Годы как никак) Хотел взять Б+ но они шли до 2005 г., что тоже переводи ее в разряд старых. Б6 уже дорого встанет. На данный момент взял новую Альмеру. Единственное что угнетает это оббивка дверей, но и с этим смирится можно. В остальном машина вполне даже ничего. Машина проверена временем, простая, надежная. А б/у это брать КОТА в МЕШКЕ. Знаю о чем говорю, так как сам работаю в этой сфере и вижу какие машины впаривают. Выбор за вами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2010
Ты если не знаешь то не вводи людей в заблуждение
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2010
Альмера - полная копия праворульного "Блюберд Силфи" не верите -сходите на праворульный сайт в каталог.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Своих денег не стоит, но Меган недалеко ушел от неё (за рулём не сидел, мнение пассажира)
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А я все же считаю, что "Меган" от нее убежал как ошпаренный. По всем параметрам. Рулится увлекательно и комфортно, особенно кайф испытываешь от электроусилителя. ГУР на Альмере тугой и неудобный. Просто часто матаюсь по маршруту Москва-Тверь-Москва, так вот скажу, что когда едешь на "Мегане", то не напрягаясь автомобиль можно вести одной рукой и при скорости 160 км/ч. На "Альмере" об этом только можно мечтать, ибо каждая кочка на ленинградке ощущается задницей. Комфортабельность подвески у "Мегана" порядком выше. Все кочки и неровности проглатывает и не пробивает при несерьезных ямках. Об "Альмере" такого сказать совсем не могу. Да и качество отделочных материалов и набор опций в "Рено"-лучше и интересней, чем в "Альмере". Не рекламирую "Меган" и не призываю к его покупке. Просто правда машинка влюбила в себя и давала ежедневно положительные эмоции. С "Самсунгом" только лишь скромная серость и нет чувства легкого драйва.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Однозначно Меган лучше, но восторг...странные у Вас ощущения после авоськи
Нравится
Ответить
31 марта 2010
В отзыве ведь написано, что авоська была служебная. Соответственно полюбить можно только тот автомобиль, который куплен на личные и кровные. Да, там W12, ураганная динамика и солидный комфорт с безумным набором опций. Но ведь это автомобиль "большого папы" "маленькой компании". Там ты не ощущаешь власти над автомобилем. Потому что вся власть читает неспешно газету на заднем диване.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Меган стопудово лучше. Приятель купил себе НОВУЮ Короллу в 2006 году, а через полгода жене - новый Меган. Опробовав его, жене отдал Короллу , Меган себе оставил. С его слов - Меган намного комфортнее и лучше Короллы. Ну а Альмера, думаю, хуже и Короллы.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Хе-хе, какая "забота" о супруге
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Да говно этот Меган. По надежности Альмера на шаг впереди.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Знаю обе машины изнутри, поверь Меган - это одна головная боль. (никакой француз не сравнится с япошко по надежности, с эти не стоит даже спорить)
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Я бы сказал на два шага)
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Обосный
Нравится
Ответить
НЕ ЯПОНСКИЙ, А КОРЕЙСКИЙ С ЯПОН.ШИЛЬДИКОМ.
Нравится
Ответить
Машина на каждый день-даже очень хорошая. Запчасти недорогие, обслуживание тоже.Запчастей аналогов очень большой выбор , по приемлемым ценам. Начинка вся японская. При сегодняшних штрафах , больше 100 км/ч по трассе особо не поедешь,а если и поедешь,то надо кишень выворачивать. При скорости до 120 км/ч машина ведёт себя адекватно, расход 5-6 литров на сотню.Пишу коментарий для тех кто собирается приобретать недорогую иномарку. Машина надёжная,и недорогая в обслуживании, а это на данный момент очень важно.Ну а если лучше Audi,BMW , за 10-ти летнюю машину 500 штукарей,+обслуживание и все вытекающие отсюда моменты. Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Для тех кто пытается , продвинуть идею , что это Самсунг, могу однозначно ответить. Вся начинка в машине Ниссановская. Сам лично, много ,что поменял. Везде шилдики Ниссан. Двигатель-сердце машины-Ниссановский, подвеска Ниссановская, и т.д.Согласен сборка Корейская,а что в этом плохого. Мы же прекрасно знаем,что Тойоты ,Фольксвагены,Форды ,Рено,собираются в России. И что вы хототите на это возразить!!!! Так что Ниссан Альмера Классик это,надёжный японский автомобиль.Согласен, что бюджетный,но за эти деньги-отличный. У меня было много машин ,и каждую я по своему любил.Так что каждому свой автомобиль.Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
СОГЛАСЕН 100%!!! мега-устаревший дизайн салона)))) Зашел ради интереса почитать отзывы про Альмеру, т.к. недавно в ней удалось прокатиться... Сам владею Шевроле Лачетти и могу сказать что моя машина за МЕНЬШИЕ деньги гораздо приятней и комфортнее во всех отношениях! у Альмеры в салоне настолько убого что я ужаснулся - все очень дешево!!! Щумоизоляции нет вообще! Полнейший бюджет! И дизайн очень спорный!!! Сам когда то хотле - но не стоит она этих денег! КУпил себе Лачетти и ни разу не пожалел! Это не реклама Лачи - просто сравнение двух авто одного класса! Мое мнение - Альмера это НИ О ЧЕМ!
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Амиго, что ты так рьяно вступился за свою Альмеру?)Ты сравни ценник! Альмера может лаже и ничего но не стоит этих денег! Во-первых почитай остальные комменты - мое мнение многие подтвердят (особенно насчет говно-пластика), во-вторых ты ездишь на таком же говновозе-Альмере - машины одного ведь класса, только альмера гораздо говновозней чем Лачети))) В плюсы могу записать только цепь ГРМ! Кстати в зашиту марки Ниссан - у меня раньше была Премьер 95 года рестайл - отличная машина была! Но то был настоящий японец!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
ОК! ПРОБЕГ 55000 КМ - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! ЛАЧЕТТИ ЭТО РЕСТАЙЛ С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ ДЕУ НУБИРЫ, ВЫПУСКАЕТСЯ С 2004 ГОДА, ВСЕ БОЛЯЧКИ УЖЕ УСТРАНЕНЫ, НАДЕЖНАЯ МАШИНА, ПОСТАВЛЯЕТСЯ ВО МНОГИЕ СТРАНЫ МИРА (ВОЗМОЖНО ПОД РАЗНЫМИ ШИЛЬДИКАМИ) МОЯ АВТО СТОИЛА 470 000 Т.Р. - 4 СТЕКЛОПОДЪМНИКА, МР3, ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, РУЛЬ И СИДЕНИЕ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ РЕГУЛИРОВКА, ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, 2 ПОДУШКИ АБС, КОНДЕЙ - А ЧТО В ТВОЕЙ АЛЬМЕРЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ АЛЬМЕРЫ ЗА 470 000? ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК?))) ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ КУПЛЮ СЕБЕ НИССАН ПРЕМЬЕРУ СТАРУЮ ЧЕМ НОВУЮ АЛЬМЕРУ,THANKS
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
GTR, мы привели каждый из нас аргументы в пользу своего автомобиля, каждый решил что-то для себя, остальное познается в сравнении, давай не будем спорить больше, PEAS BRO! P.S. при покупке нового авто я хотел Форд Фокус, но не хватило средств, но что владею Лачетти во всяком случае не жалею, насчет Альмеры - это только мое личное мнение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее