Алмера - Классика, которая не стареет
В нашей смье их было две. Новые, купленные в 2011 году у дилера Ниссан-Кунцево чёрные машины. Как же они были прекрасны, как хороши после отечественного автопрома! Наша семья забыла про посещения автосервиса от слова совсем! Покупка не была спонтанной — в 2008 году наши родственники купили такую же машину и она показала себя с очень хорошей стороны. После этого я уверовал в то, что Ниссан никогда не ломается. Потом мы купили два Патфаиндера R-51 и узнали, что это не совсем так. Вернее, совсем не так. После надёжной Алмеры Классик из Кореи (в действительности это Самсунг СМ 3), Патфаиндер оказался не на высоте по своей надёжности. Алмера Классик осталась для нас эталоном надёжности. Корейцы могут, если захотят, а испанцы (Патфаиндер там собирался) — далеко не всегда. А ведь разница в цене машин в несколько раз! Да, Алмера простовата, но сломать её — нужен талант незаурядный... Первую Алмеру продали (быстро, за неделю с переоформлением в ГАИ) мы в 2018 году, поскольку 4 машины в семье одновременно были явно лишними. Мы долго не решались разместить объявление о продаже второй Алмеры, она три с половиной года пылилась на скамейке запасных, с редкими выездами по два раза в год с целью не дать ей совсем застыть. После размещения объявления в первый же день посыпалось куча звонков, приезжали смотреть как потенциальные покупатели, так и какой-то мутный тип, именовавший себя "подборщиком" с явной отсутствией квалификации. Стали тыкать толщиномером, говоря: да тут крыло крашеное, тут вмятина от камня, тут царапина, стекло с трещиной, излазили весь мотор в поисках неизвестно чего, стали откручивать крышки заливных горловин на работающем моторе, один заявил, что кондиционер не работает (на уличе было -5С, а он включается только если температура на улице выше +5С по мануалу). Ходили, жалом водили, один хотел скидку, другой заявил, что Шкода лучше... Так противно стало от этих придирок никчёмных и от того, что машина, которую заслуженно любили все члены нашей семьи, которая ни разу не подвела, никогда не просила денег на ремонт плановых ТО, 10 лет находившаяся в одних руках при бережной эксплуатации, уйдёт к этим не самым, так скажем, приятным людям, что сняли её с продажи. Дети подрастают, через четыре года на права уже сдадут и будут на ней ездить. Место для хранения, благо, есть. Достойная доля хорошей машины — быть переданной по наследству детям, а не посторонним людям. У моего соседа Ниссан 27 лет уже ездит. При этом он его не особо-то и бережёт... Алмеры тоже на 30 лет хватит при должном уходе, это точно. Разумеется, не самая броская машина, не для понтов она. Для достойной жизни повседневной без лишних трат. Может долго ждать своего часа на скамейке запасных и не обидеться — редкое терпение у неё. А тем, кто приезжал, крутил носом и не успел купить за тот один день, что машина была в продаже — приношу мои соболезнования. Ищите дальше канарейку за копейку. Много ли машин вы видели в таком состоянии сохранности да ещё и от единственного владельца?
Плюсы
Никогда не ломается, Весьма бодрая динамика (для 1,6 мотора на МКПП), Классика не устаревает, Будет ждать вас, как верная собака столько, сколько нужно
Минусы
Простовата в конструкции, Это не джип...
Все плюсы и минусы модели