Альмера-классик-автомат: 2 года
АЛЬМЕРА-КЛАССИК-АВТОМАТ: 2 ГОДА
У меня есть сильное подозрение, что значительная часть отзывов на этом сайте пишется людьми дилеров или фирм-производителей этих машин: уж очень все гладко выглядит, добавляются «определенные недостатки» (чтобы не выглядело совсем уж подозрительно) и некоторое количество отрицательных отзывов, но все это дозируется. Поэтому постараюсь быть объективным, четким и без всякой лирики.
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Нисан-Альмера-Классик-автомат, двигатель 1,6 л. Стеклоподъемники, подушки безопасности и подогрев сидений только впереди. Куплена летом 2007 г. (2 года назад) в салоне официального дилера Ниссан – Дженсер на Лобачевского. Наездил 30 000 км. Доп. оборудование: сигнализация, защита картера, глубокие коврики (доморощенные – российские), отбойник, магнитола Панасоник, динамики фирмы Герц. Цены сейчас сравнивать не имеет смысла, так как за 2 года они изменились.
2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ И ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ. Старая вазовская шестерка – ОЧЕНЬ старая Хюндаевская Соната – новый Хюндаевский Акцент (именно в такой последовательности). Сравнения с Альмерой имеют лишь ограниченный интерес, так как все 4 автомобиля принадлежат к разным классам: шестерка – никакой класс, Акцент – класс мини, Альмера – вроде, гольф-класс, Соната – бизнес-класс (правда, корейский). Ездил, конечно, в качестве пассажира и на многих других машинах.
3. ВНЕШНИЙ ВИД. Мне нравится – и спереди, и с боков – хотя без каких бы то ни было изысков, «моды», «изюминок», «агрессивности» и т.п. Молодым водителям и дамам внешний вид Альмеры может показаться «никаким» или «мыльно»-стандартным.
4. ВМЕСТИМОСТЬ И УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЯ. В основном, определяются классом и размерами машины. Места для водителя и переднего пассажира, в общем, достаточно – даже в сравнении с машинами размера Сонаты. Хотя – чтобы не упираться в руль коленками, приходится отодвигать водительское кресло по максимуму (рост 180 см). Потолок не давит и не мешает. Передние кресла достаточно удобные. Обзорность намного хуже, чем у Акцента – даже сравнительно высокому водителю приходится вытягивать шею при ответственных маневрах. Задним пассажирам тесно – три помещаются с трудом, да и два упираются коленями в передние сиденья. Багажник соответствует классу и размерам автомобиля. Досадный недостаток этой (самой распространенной комплектации) – нескладывающееся заднее сиденье и отсутствие отверстия между багажником и салоном. В результате длинные предметы перевозить труднее, чем даже на стандартном Акценте. Шумоизоляция лучше, чем на Акценте, но на трассе значительный гул от колес.
5. ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. Переключение между первой и второй скоростями бывает с небольшим толчком, но к нему привыкаешь. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин. На больших скоростях и на подъемах переключение скоростей и набор скорости идет вяловато. При желании можно искусственно включать «кик-режим», но я не пользуюсь. В общем, если не лихачить и основной целью езды ставить не соревнование с другими машинами, а безопасность езды, то двигатель и АКПП достаточны. На трассе езжу, как правило, со скоростью 100 – 120 км в час (если позволяет движение и ГИБДД), бывает, что до 140. Максимально выжимал 160, больше не пробовал. Тормоза работают хорошо (по сравнению с Акцентом и Сонатой – кажется, что машина встает замертво). Колею держит лучше, чем машины класса Акцента, но если колея глубокая, то от водителя требуется некоторое напряжение. Неровности асфальта проезжает несравненно лучше Акцента (но хуже Лексуса, на котором я, как пассажир, ездил :-)). На очень плохих грунтовых дорогах (в Тверской области, например), ведет себя лучше, чем можно было бы ожидать – и, главное (забегая вперед), не ломается. Расход бензина побольше, чем официальный, конечно, но лично я наезжаю не очень большой километраж. На трассе расход сносный. В пробках может быть бесконечным.
5. ДЕФЕКТЫ И ПОЛОМКИ. Сколько-нибудь крупных за 2 года поломок не было ни одной. Заменялась только перегоревшая лампочка в салоне (бесплатно на ТО). Как отмечалось в других отзывах, часто приходится менять тормозные колодки, бывает что и диски – отчасти из-за автоматичности коробки передач. В ДТП не был. По собственной неосторожности получил несколько царапин и сколов на бамперах и небольшой скол на боковой стороне машины – при парковках. Был акт вандализма – кто-то провел гвоздем вдоль всего борта. Страховая компания («Приоритетное страхование») ремонтирует все по КАСКО без звука и быстро. Единственный конструктивный дефект, который я заметил – облезает краска на молдингах (впрочем, этот дефект может усугубляться ядовитостью жидкостей, которыми чистят и моют машины на мойках; но ведь с других частей машины краска при этом не слезает?).
6. СТОИМОСТЬ ТО. Говорят, что меньше, чем для других машин этого класса, но все-таки… Первый ТО после 15000 км стоил около 6 тыс. руб. (в первом варианте отзыва я ошибочно указал стоимость 12 тыс. - в связи с этим и возник комментарий внизу). Второй ТО (30 000 км) - около 12 тыс. руб.
7. ПРЕСТИЖНОСТЬ. Для меня это не имеет большого значения, но для многих это важно. Престижность Альмеры-Классик, конечно, выше, чем у чисто российских, российско-украинско-сборных, китайских, корейских машин, но ниже, чем у чисто-западноевропейских, чисто-японских и чисто-американских, так как Альмера-Классик собирается в Корее каким-то корейско-французским предприятием. Подозреваю, что какую-то руку прикладывает и Польша (может, предпродажную подготовку делают – не знаю – машины поступают непосредственно оттуда). В общем, происхождение темное.
8. РЕЗЮМЕ: стоит своих денег. Оцениваю на четыре с плюсом.
Плюсы
Сравнительно недорогая для своего класса., Приличный внешний вид., Неплохая комплектация., Хорошая работа кондиционера (мне кажется, что лучше, чем например на Тойоте Авенсис)., Хорошая приемистость., Есть место для водителя и переднего пассажира., Неплохие управляемость и ходовые качества, если ездить «с угрызениями»., Сравнительно недорогое ТО и запчасти., Автомобиль надежный (по крайней мере, по моему 2-годичному опыту – поломок не было).
Минусы
Мало места для задних пассажиров. Невозможно перевозить длинноразмерные предметы., Нескладываемость заднего сидения., Не очень хорошая обзорность., Вяловатое поведение АКПП на больших скоростях., Частая смена тормозных колодок и дисков., Облезание краски на молдингах., Не самая высокая престижность.
Все плюсы и минусы моделиИ снова масло АКПП
И не прошло месяца после частичной замены масла в коробке как случился *****ужас. По дороге в гости машина начала набирать обороты и отказывалась ехать -пока вовсе не задымелась😩в салоне.
Вызвала эва...
#Ремонт
Добротный автомобиль.
Отличный автомобиль для повседневного использования, очень надежный, дешевый и простой в обслуживании. Мотора не хватает, но всё не на столько грустно, как у автоваза. Автомобиль прям кричит всем свои...
#Отзыв
Пока-пока, моя ласточка
Для меня она была очень удобная, едет мягенько, кушает скромненько, поворотливая, клиренс позволяет заезжать почти в любую ж, мест хранения много, сидения удобные и их регулировка ручкой, а не колесом...
#Отзыв
Частичная замена масла АКПП
Сегодня сделала частичную замену и поменяла фильтр.
Масло выбрала Ниссан, аналог лить не стала.
Масло АКПП
Хочу поменять масло в АКПП полностью!
Что нужно купить для этого? Какие фильтры и что еще?
Какое именно масло лить? KE908-99931 подойдет ли это масло?
#Прошу совета
Nissan Almera classic 2010
Крутит стартер не заводится, залили масло бенз также не заводится, и еще вопрос уходит электричество хотя машина просто стоит приходится каждый раз ставить на зарядку
#Прошу совета
Антифриз
На днях поменяла радиатор и патрубки за одно.
Куда уходит антифриз? Не понимаю .
Все сухо ,под ковриками тоже.
#Прошу совета
Пинки АКПП
Пинки АКПП с 1 на 2 передачу,заметно только в пробке.
Когда стартую резко то пинков нет.
И замечала, если поездить более часа -то пинков нет.
Уровень масла в норме.
#Поломка
Мой не большой опыт эксплуатации и общие впечатления
Всем привет, владею данной машиной машиной не много но есть что рассказать. Я у данной машины 3 владелец по птс по факту 5) как так получилось? все просто она была у директора одного из завода после ч...
#Покупка
Новое авто
2 недели назад приобрела Nissan almera classic.
Сейчас поменяла шаровые ,сайленблоки,задние колодки,цилиндры,свечи и радиатор итого 35.000р вышло
Корейский Ниссан:)
Владею данным автомобилем уже более 5 лет и пока продавать даже не думаю, решился написать честный отзыв о владении Ниссанчиком. За это время только куча позитивных эмоций от владения Альмерой. За вес...
#Отзыв
Сел аккумулятор!!!
Всем доброго времени суток!!!
Ситуация следующая.
Аккумулятор купил новый в марте месяце этого года. Через 3 месяца зарядил малым током до полного.
Эксплуатация автомобиля ежедневная.
Так получилось...
Расход топлива
Здравствуйте, такая ситуация, врёт датчик уровня топлива. Бак 55 литров, можно залить 30 литров, но он будет показывать полный бак. Не знаю, куда копать) И ещё вопрос - на сколько в среднем вам хватае...
Поменял ступичный передний левый потшипник. Поставил китайский фирмы Stellos, 2 нелели не прошло, загудел.))) Из чего они там их делают. Пришло ь менять на более дорогой, написано, япония. Поглядим, ч...
#Ремонт
Крышка бочка омывателя!
Намного ранее писал про то как неожиданно потерял крышку!!!
Печально. Стоимость оригинала 700+руб. Есть в мск по 213 руб но доставка 300 руб.
Итого на озоне нашел силиконовую крышку-лейку. Очень уни...
#Покупка
Уважаемый парни и девушки кто владеет поистине великолепным автомобилем под названием Ниссан Альмера классик В10, подскажите пожалуйста (если сталкивались конечно) от каких моделей авто подходит крышк...
#Прошу совета
Выбор и покупка аккумулятора.
Всем доброго дня!
Недавно на моей машинке сдох аккумулятор!
Спасибо всем за советы по выбору нового аккумулятора.
И так небольшой отчёт!
Это не реклама!!!!!
Пока аккумулятор новый выбирал старый в на...
Всем привет) Рассматриваю машину к покупке, в том числе из Альмер, говорят, что очень надёжные они. Хочу узнать, так ли это? И есть ли какие-то глобальные проблемы или наоборот там много плюсов?) (сам...
#Прошу совета
Всем привет!!!! Пол-года назад реанимировал аккумулятор. Сегодня он просто умер. На улице+15. На работу пошёл пешком ( иногда полезно)))). Подскажите кто какие аккумы ставил и сколько живут? Спасибо!...
Никто не знает подходит другой датчик АБС к Ниссан Альмера классик, может кто сталкивался 🤔