Альмера-классик-автомат: 2 года

4,0
13 августа 2009
18 982
АЛЬМЕРА-КЛАССИК-АВТОМАТ: 2 ГОДА

У меня есть сильное подозрение, что значительная часть отзывов на этом сайте пишется людьми дилеров или фирм-производителей этих машин: уж очень все гладко выглядит, добавляются «определенные недостатки» (чтобы не выглядело совсем уж подозрительно) и некоторое количество отрицательных отзывов, но все это дозируется. Поэтому постараюсь быть объективным, четким и без всякой лирики.

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Нисан-Альмера-Классик-автомат, двигатель 1,6 л. Стеклоподъемники, подушки безопасности и подогрев сидений только впереди. Куплена летом 2007 г. (2 года назад) в салоне официального дилера Ниссан – Дженсер на Лобачевского. Наездил 30 000 км. Доп. оборудование: сигнализация, защита картера, глубокие коврики (доморощенные – российские), отбойник, магнитола Панасоник, динамики фирмы Герц. Цены сейчас сравнивать не имеет смысла, так как за 2 года они изменились.

2. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ И ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ. Старая вазовская шестерка – ОЧЕНЬ старая Хюндаевская Соната – новый Хюндаевский Акцент (именно в такой последовательности). Сравнения с Альмерой имеют лишь ограниченный интерес, так как все 4 автомобиля принадлежат к разным классам: шестерка – никакой класс, Акцент – класс мини, Альмера – вроде, гольф-класс, Соната – бизнес-класс (правда, корейский). Ездил, конечно, в качестве пассажира и на многих других машинах.

3. ВНЕШНИЙ ВИД. Мне нравится – и спереди, и с боков – хотя без каких бы то ни было изысков, «моды», «изюминок», «агрессивности» и т.п. Молодым водителям и дамам внешний вид Альмеры может показаться «никаким» или «мыльно»-стандартным.

4. ВМЕСТИМОСТЬ И УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЯ. В основном, определяются классом и размерами машины. Места для водителя и переднего пассажира, в общем, достаточно – даже в сравнении с машинами размера Сонаты. Хотя – чтобы не упираться в руль коленками, приходится отодвигать водительское кресло по максимуму (рост 180 см). Потолок не давит и не мешает. Передние кресла достаточно удобные. Обзорность намного хуже, чем у Акцента – даже сравнительно высокому водителю приходится вытягивать шею при ответственных маневрах. Задним пассажирам тесно – три помещаются с трудом, да и два упираются коленями в передние сиденья. Багажник соответствует классу и размерам автомобиля. Досадный недостаток этой (самой распространенной комплектации) – нескладывающееся заднее сиденье и отсутствие отверстия между багажником и салоном. В результате длинные предметы перевозить труднее, чем даже на стандартном Акценте. Шумоизоляция лучше, чем на Акценте, но на трассе значительный гул от колес.

5. ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. Переключение между первой и второй скоростями бывает с небольшим толчком, но к нему привыкаешь. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин. На больших скоростях и на подъемах переключение скоростей и набор скорости идет вяловато. При желании можно искусственно включать «кик-режим», но я не пользуюсь. В общем, если не лихачить и основной целью езды ставить не соревнование с другими машинами, а безопасность езды, то двигатель и АКПП достаточны. На трассе езжу, как правило, со скоростью 100 – 120 км в час (если позволяет движение и ГИБДД), бывает, что до 140. Максимально выжимал 160, больше не пробовал. Тормоза работают хорошо (по сравнению с Акцентом и Сонатой – кажется, что машина встает замертво). Колею держит лучше, чем машины класса Акцента, но если колея глубокая, то от водителя требуется некоторое напряжение. Неровности асфальта проезжает несравненно лучше Акцента (но хуже Лексуса, на котором я, как пассажир, ездил :-)). На очень плохих грунтовых дорогах (в Тверской области, например), ведет себя лучше, чем можно было бы ожидать – и, главное (забегая вперед), не ломается. Расход бензина побольше, чем официальный, конечно, но лично я наезжаю не очень большой километраж. На трассе расход сносный. В пробках может быть бесконечным.

5. ДЕФЕКТЫ И ПОЛОМКИ. Сколько-нибудь крупных за 2 года поломок не было ни одной. Заменялась только перегоревшая лампочка в салоне (бесплатно на ТО). Как отмечалось в других отзывах, часто приходится менять тормозные колодки, бывает что и диски – отчасти из-за автоматичности коробки передач. В ДТП не был. По собственной неосторожности получил несколько царапин и сколов на бамперах и небольшой скол на боковой стороне машины – при парковках. Был акт вандализма – кто-то провел гвоздем вдоль всего борта. Страховая компания («Приоритетное страхование») ремонтирует все по КАСКО без звука и быстро. Единственный конструктивный дефект, который я заметил – облезает краска на молдингах (впрочем, этот дефект может усугубляться ядовитостью жидкостей, которыми чистят и моют машины на мойках; но ведь с других частей машины краска при этом не слезает?).

6. СТОИМОСТЬ ТО. Говорят, что меньше, чем для других машин этого класса, но все-таки… Первый ТО после 15000 км стоил около 6 тыс. руб. (в первом варианте отзыва я ошибочно указал стоимость 12 тыс. - в связи с этим и возник комментарий внизу). Второй ТО (30 000 км) - около 12 тыс. руб.

7. ПРЕСТИЖНОСТЬ. Для меня это не имеет большого значения, но для многих это важно. Престижность Альмеры-Классик, конечно, выше, чем у чисто российских, российско-украинско-сборных, китайских, корейских машин, но ниже, чем у чисто-западноевропейских, чисто-японских и чисто-американских, так как Альмера-Классик собирается в Корее каким-то корейско-французским предприятием. Подозреваю, что какую-то руку прикладывает и Польша (может, предпродажную подготовку делают – не знаю – машины поступают непосредственно оттуда). В общем, происхождение темное.

8. РЕЗЮМЕ: стоит своих денег. Оцениваю на четыре с плюсом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сравнительно недорогая для своего класса., Приличный внешний вид., Неплохая комплектация., Хорошая работа кондиционера (мне кажется, что лучше, чем например на Тойоте Авенсис)., Хорошая приемистость., Есть место для водителя и переднего пассажира., Неплохие управляемость и ходовые качества, если ездить «с угрызениями»., Сравнительно недорогое ТО и запчасти., Автомобиль надежный (по крайней мере, по моему 2-годичному опыту – поломок не было).
Минусы
Мало места для задних пассажиров. Невозможно перевозить длинноразмерные предметы., Нескладываемость заднего сидения., Не очень хорошая обзорность., Вяловатое поведение АКПП на больших скоростях., Частая смена тормозных колодок и дисков., Облезание краски на молдингах., Не самая высокая престижность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ДОБАВЛЕНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА: Забыл сказать про периодическое дребезжание в правой части передней панели и около динамика в передней правой двери. Говорят, что из-за дешевого пластика.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
12 тысяч - это недорогое ТО??? На дешевой машинке. У меня на Ауди А4 ТО стоило первое 6800 руб. Делал в прошлом месяце.
Нравится
Ответить
По поводу последнего комментария: это моя ошибка. На самом деле первый ТО стоил не 12 тыс. (как я ошибочно указал), а около 6 тыс. руб. Второй ТО стоил около 12 тыс. В тексте первоначального отзыва я уже сделал соответствующие исправления.
Нравится
Ответить
16 января 2010
До последнего слова все правильно. У меня такой же 1,6 АКПП, только максимальная комплектация. Владею 2 года. Поломок не было, только расходники.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Спасибо за грамотный русский язык. Здесь это редкость.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Спасибо за добрые слова в адрес моего отзыва. Меня тоже раздражает та смесь языка Эллочки-людоедки и криминального жаргона, на котором изъясняются многие авторы отзывов и комментариев к ним. Дмитрий.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Подписываюсь под Вашими словами.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
ДОБАВЛЕНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА ПОСЛЕ 3 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ МАШИНОЙ Пробег 40 тыс. Ездил всю (третью) зиму - правда, зимой только по Москве. Все написанное год назад остается в силе. Поломок за год не было ни одной (заменили только лампочку фары ближнего света на ТО). Ни новых недостатков, ни новых преимуществ не заметил.
Нравится
Ответить