Almera Classic.Только положительные эмоции
Купил машину осенью 2010 года, после того как супруга разбила семейный Хундай "Акцент". Поскольку смена машины стала неожиданностью, основным критерием были деньги. Не более 500 плюс-минус 50 тыс. В Альмерке помимо денег сразу понравилось: внешность, (морда напоминала WW), просторный салон, хороший обзор, крупная приборка,лучшый чем у акцента клиренс, большой багажник. И цвет. Темно-синий металлик.Бонусом к комплектации я получил противотуманки и управление магнитолой на руле.
За два года машина прошла чуть меньше 20 тыс. Ничего не сдохло и не отвалилось. Хотя вру - сгорел предохранитель прикуривателя и то по моей вине (не надо сломаную зарядку от телефона в машине держать).
По трассе идет уверенно, 140 можно ехать без всякого дискомфорта. Управляемость хорошая. За АБС и brake assist отдельное спасибо ниссану. На трассе на 120 км\ч уходил от лобового столкновения на обочину в повороте - даже никакого намека на занос..По сравнению с акцентом небо и земля.
Салон очень просторный. Нет ощущения давящей крыши и\или стоек (как в астре ,да простят меня опелеводы)
Багажник хоть и отязан жесто от салона, тем не менее достаточно большой.
Слабые места: брать машину следовало в максимальной комплектации. Чтобы плафон штурманский в салоне и колеса 15 дюймов, регулировка сидения по высоте и все остальные мелкие радости жизни.
Слабая шумоизоляция всей машины и теплоизоляция крыши. Нужно делать шумотеплоизоляцию хотя бы крыши.
В целом с ценником до 600 очень привлекательно для неискушенных!