ALMERA CLASSIC 142 000км. Выводы.

3.6
2 августа 2011
32 693
Хочу немного рассказать о ALMERA CLASSIC РЕ МКПП, на которой катаюсь уже 4 года и накатал 142000 км. Постараюсь дать реальную информацию по машине, чтобы помочь, тем кто рассматривает этот автомобиль, сформировать окончательное решение. Ранее владел и пользовался AUDY 200 в 44 кузове, NISSAN TEANA 2.3, SKODA FABIA 1.4, INFINITY G25 (брал кататься у знакомого), ГАЗ 3110.

Не буду описывать внешний вид, т.к. на вкус и цвет… сами знаете, а вот про интерьер немного напишу. В 2006 году машину комплектовали салон, на мой взгляд, ужасно светло-серого цвета, который по идеи должен был визуально увеличить салон, но в реальности убивал все. Одно из немногих что мне понравилось в ней торпеда черного цвета с необычной текстурой и спинки кресел заделаны пластмассой (у кого маленькие дети это плюс, всегда протрешь влажной тряпкой и все). Через некоторое время меня этот цвет совсем добил и я решил пошить салон черной кожей и сделать вставки в двери из кожи. Вид сразу изменился. Очень не плохо стали смотреться сиденья с черной торпедой, а остатки серого неплохо оттеняли, в общем мне понравилось.

Изначально я выбирал машину по техническим данным. Было важно:

1. Н.м – хотелось получить более менее нормально динамики от машины и я это получил. Двигатель действительно становился динамичным при его заявленных 146 Н.м при 3600 об/мин, т.е. обгон становиться быстрым, да и в «шахматы» поиграть можно (для тех кому это важно). При пробеге где-то 10000км выложил весь спидометр, круто и страшно. Максимально комфортная скорость 140км/ч;

2. Клиренс – этот показатель мне особенно важен, т.к. имеется домик в деревне, да и многое другое. Т.е парковка на бордюрах, выезд в лес, в поле на шашлыки и прогулки, не чищенные дворы не становятся особой проблемой, и плюс ко всему машина очень хорошо карабкается. По моим наблюдениям при пробуксовке, например в снегу, надо выдержать на первой передаче около 2000 об/мин и машина будет медленно и верно карабкаться;

3. Арки дверей – этот параметр был важен как для перевозки грузов (на тот момент снимали семьей квартиру и часто приходилось переезжать), а также для более комфортного выхода из автомобиля. За свою историю CLASSIC перевез в салоне (не поместилось в багажник) газовый котел в коробке, ЖК телек 107см (но без коробки), посудомоечную в коробке. Добавляя к перевозке, то 3 метровые доски приходилась засовывать в ноги пассажира через стекло задней левой двери, в багажник грузил 6 мешков по 40 кг зерна;

4. Цена. Этот параметр полностью убедил меня в выборе CLASSIC. На мой взгляд и сейчас это полное соответствие цена-качество и среди всех возможных вариантов этот сделан более эстетично.

После эксплуатации CLASSIC ко всем параметрам, которые уже указал и они были плюсми этого автомобиля добавилось неубиваемость подвески. Сейчас пробег 142000 км, а амортизаторы стоят родные и при прохождении ТО диагностика показала, что они износились на 40%. Двигатель до сих пор потребляет бензин согласно паспортным данным, масло не ест, после диагностики двигателя компрессия в норме (машина до сих пор обслуживается у официального дилера и проходит своевременное ТО, единственное что покупаю запчасти сам в магазине, но беру только оригинал).

Теперь минусы.

Увы они тоже есть. Шумоизоляция отвратительная, как минимум нужно делать шумку арок колес, иначе будете слышать весть мусор который поднимают колеса с дороги, и дверей а то они закрываются с грохотом как двери в ЗИЛу. Если вы слезли с отечественного тазика то поначалу не заметите, потом все равно достанет или привыкнете, но привыкнуть к тому что на поворотах (а особенно во дворах, где куча народу, детей и животных) вашему обзору будет мешать левая стойка привыкнуть нельзя. Вам придется смотреть дорогу наперед а после ехать в слепую, какое-то время, долю секунды или больше, все зависит от скорости и угла поворота. Также вам придется забыть про резкие повороты, потому что крен у машины ужасающий, очень мягкие амортизаторы. Также слабая оптика (но учтите что это автомобиль 2006 г.в) и нет омывателей, а ближний свет забрызгивается очень быстро(выход ксенон). Также при сильном дожде на трассе сильно забрызгиваются зеркала (выход – резиновый шпатель из автозапчастей). Кондиционер справляется слабо, но с легкой тонировкой все гораздо веселее. Для тех кто перевозит длинномерные вещи есть только откидной подлокотник, но только в максимальной комплектации, к сожалению задние сиденья не откидываются.

Поломки. Ремонт.

За все время эксплуатации по гарантии мне меняли всего три детали. Первый раз поменяли ступичный подшипник переднего левого колеса, но я списал это на то что поставил 195 резину, после поменяли какой-то рычаг сейчас не помню и документы поднимать не буду и последнее это главный цилиндр сцепления, он потек в 80000 км. Сказали что это их слабое место, но и новый потек уже через 50000км, но правда очень медленно течет, за последние 4 месяца у меня и 2/3 бутылки тормозной жидкости не использовал, при условии что каждый день по московским пробкам. Сейчас машине требуется покраска кузова, т.к. весь капот и крылья отпескоструило на трассе (бронируйте капот и крылья), нужно поменять оптику, т.к. облетел почти весь хром в самой фаре. Также требуется замена лобового стекла, вымыло напрочь, когда солнышко, то полный п…..

Мой вывод.

Эта машина простой седан в достаточно не плохом исполнении и хорошем качестве. На мой взгляд качество выше предлагаемой цены. По комфорту конечно слабовато, но если есть желание добавить на нее еще 50-60тыс руб, то получите хорошую шумоизоляцию и кожаный салон. Я не сожалею что приобрел в свое время этот автомобиль.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество, Проходимость, Цена, Простота обслуживания и цена
Минусы
Не мерседес
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2011
отличная машина за свои деньги, чуть такую не купил весной, но возможно рассмотрю в дальнейшем. на B10 тоже цепь в двигле как на n16?
Нравится
Ответить
2 августа 2011
У меня была ALMERA обычная, английской сборки, за четыре года при пробеге 80000 ни одной поломки,никаких замен по гарантии все родное было, при продаже покупатель диагностику делал ни одного замечания ни по движку ни по ходовой действительно рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Самсунгик)
Нравится
Ответить
29 октября 2011
для меня? ахахааххах
спасибо кэп, что еще нового в твоём арсенале?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
я то гопник?
ахахахахахах
___________________
и я не говорил что самсунг гавно о_О, где ты такое увидел? к окулисту сводить?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
уже мечтаю)))))))
а ты походу про меня всё знаешь))))) *ROFL*
Нравится
Ответить
30 октября 2011
а где ты её видишь? ЫЫЫ
Нравится
Ответить
30 октября 2011
повторяешься
слышал эту шутку уже не раз)
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
)))
Нравится
Ответить
у всех Ниссанов ЦЕПЬ!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
когда в декабре выбирал машину себе, сначала не мог найти альтернативы NAC. Пока не зашел к дилеру GM. Астра H хэтч, за те же, если не меньшие, деньги, намного привлекательней и по дизайну, и по комфорту, и по бренду. И откидывающиеся задние сидения позволяют перевозить диваны длиной 2 м.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
по бренду??
каждая машина рано или поздно становится опелем - вот так бренд!
Нравится
Ответить
4 августа 2011
главное, чтоб рено не становилась
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Добавлю от себя. Классик 2007 года,в полной комплектации на механике,пробег 150000км. За 4 года поменял главный цилиндр сцепления (потек зимой,не заметил вовремя,вся тормозуха вытекла,в результате эвакуатор),возвратную пружину педали сцепления и одну переднюю фару(потела сильно). Всё по гарантии. По истечении гарантии от официалов ушел,ибо дорого. Потом менял только расходники.
На машину пересел с жигулей,поэтому многие минусы заметил только со временем,сравнивая с другими авто,а именно:
1.отвратительная шумоизоляция.
2.динамика весьма посредственная.
3.слабое лобовое стекло(менял три!!!! раза по Каске,сколы и трещины от камней.
4.плохая окраска наружного пластика,особенно молдингов и ручек дверей
5.задние сидения не складываются,это минус огромнейший!!!!
6.Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. На нем корейцы видимо сэкономили,как впрочем и на салонном фильтре(без комментариев)
7.Штатная магнитола из прошлого века!!!!
8.может и каприз конечно,но отсутствие возможности открыть багажник снаружи иногда напрягает.
9.Зеркала заднего вида в слякоть быстро загрязняются.

Теперь о хорошем. Автомобиль надежен,неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Про кондиционер не соглашусь с автором,вполне хватает,2 раза ездил на море. Расход топлива вменяемый(при такой-то динамике в принципе ожидаемо). Эргономика вполне на уровне. Управляемость хорошая,клиренс достаточный не только для шоссе. Свет нормальный.

Резюме- нормальный надежный автомобиль,без понтов и претензий на суперкомфорт,не для шумахеров.

Нравится
Ответить
26 сентября 2011
не соглашусь, гоняет отлично чтоб там не говорили, сам 220 разгонял, ток после 170 тормоза уже не держут
Нравится
Ответить
8 октября 2011
За 460 тыс. в базе без кондея и 480 тыс. с кондеем, Вы хотите машину типа Лексус? Минусов у него много, но самый главный плюс это то, что он не ломается, за это его и покупают. Купите Приру и хватит ерунду писать, про проблемы мы знем они все не существенные при его надежности и неубиваемости. Я Вам по Лексус GS300 столько могу написать , а сособенно как пачкаются зеркала, аж смешно читать Ваш бред.Надежности и стоимости ремонта и запчастей пусть завидуют владельцы ВАГов, у которых салоны с суперкачественными салонами и с оцинковкой (неверно у них зеркала не пачкются). Покупайте Шкоду Октавию там шупаизоляция лучше и готовьте деньги для ТО и ремонта. Лобовое стекло 3-4 тысячи и 1,5 установка в Краснодаре.
Нравится
Ответить
проехал 80 тыс на такой,кроме тормозного цилиндра ничего не ломалось.При продаже за 3 года потерял 50 тыс руб--тоже плюс.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Насчет шумоизоляции не согласен машина 2006 года, шумка лучше чем у одноклассников,шумка лучше только в авто более дорогих, клиренс на штатной резине маловат, плохой свет решился заменой ламп ближнего света.Кондиционер на уровне.Рулится хорошо где не мог развернутся на ваз 2114 на НАК разворачиваюсь за счет более сильного угла поворта колес.Расход на автомате 8 литров.Многие запчасти подходят от Nissan Primera.Производитель мог бы устанавливать в качесте опции камеру заднего вида, климат контроль,раскладываемое заднее сиденье.А так за свои деньги меня вполне устраивает.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Подскажите!!!!!Присматриваю машину в пределах 250тыс руб.Варианты: Альмера Калсик,Митсубиси или N19,Лансер 9-й и еще Шевроле Лачетти!!!Что скажите Классик стоит брать из всего этого? Спасибо за ответы..буду ждать!
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Из перечисленных автомобилей на мой взгляд варианты для рассмотрения это Лансер и Классик. Для меня Лачетти убогий толстопузый хетчбек с самой дешевой внутренней отделкой. Но выбирать вам, на вкус и цвет....
Нравится
Ответить
Много читаю отзывов об различных авто. Не понимаю людей которые не могут дать оценку авто. Обязательно ищут зацепки в других моделях как футбольные фанаты. Нисан Класик простая, неприхотливая, надёжная машина.Комфорта маловато, но всё это компенсируется надёжностью и простотой конструкций узлов авто, доступность запчастей. За время эксплуатации с 2007г пробег 95000км кроме ТО ни каких ремонтов.Имею стаж вождения с 1980г категории АВСЕ, работаю инженером всю жизнь в автотранспортных предприятиях в том числе СП Россия -Германия в 2000-2004гг.Нисан Классик ставлю 4 бала,в своей ценовой линейке. Не надо Альмеру Классик сравнивать с WV, Вольво и АУДИ это другая цена хотя с качеством можно поспорить.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Основная масса людей хотят знать проблемы автомобиля и достоинства, а не какие-то баллы. Многим важны детали, и готовы "проглотить" многие минусы ради какого-то плюса.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
А кому 5?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее