160 000 км

3.4
5 марта 2013
16 801
Автомобиль был куплен в первой половине 2010 года, 2006 года выпуска, с пробегом 80 000 км, после чего в 2012 году продан знакомому с пробегом около 150 000 км., в данный момент пробег около 160 000 км. Проблем с автомобилем нет никаких, в соотношении цена- качество лучше не найти вообще, так как при всех своих минусах, автомобиль лучше конкурентов именно тем, что однозначно привлекательней внешне и надежней. За время эксплуатации до меня знаю что менялся только цилиндр сцепления( болезнь данной модели), я за все время менял трубку кондиционера и что-то еще по мелочи, сейчас не помню. На 100 000 заметил что при минусовой температуре начал потеть тот же цилиндр сцепления, при плюсовой все сухо, менять не стал так как все откладывал на потом. Пару раз чистил шприцом бачок цилиндра сцепления и подливал тормозуху, так же пару раз доливал антифриз вроде и все из "проблем" с автомобилем. Качество пластика считаю нормальным для этого класса, поскрипывает, но в меру, люк бензобака можно открыть не только из салона, но и нажав на него в левый верхний угол.

То что не нравится:

автомобиль был создан для корейского рынка, там он называется Самсунг СМ3, в связи с чем места в салоне, особенно сзади, нет вообще, мой рост 183 см. Посадка на креслах как в яме, маловаты зеркала, слабый двигатель, шумоизоляции нет, глушитель висит значительно ниже кузова в связи с этим постоянно им за что-то цепляешь, плохая вентиляция салона, при большой влажности без включенного кондиционера окна сильно потеют, при движении на скорости рукоятка МКПП трясется (особенность данной коробки), скапливается влага под картоном закрывающим запаску, в багажном отсеке автомобиля так как вентиляции там вообще нет, в связи с чем, в районе запаски на картоне постоянно была плесень, в следствии чего вынул затычку под запаской и прикрыл тканью, читал - лечится проделыванием отверстия в задней полке. Спинка заднего дивана не складывается. Нет промежуточных фиксаций открытой двери, при полностью опущенном стекле оно чуть болтается в двери, так же передние двери за 6 лет провисли, может это и не минус, но у меня была ауди 80 1990 года, так на ней, за столько лет двери не провисли вообще, хотя в целом она разваливалась. Задняя подвеска - балка не убиваемая, но очень сильно пробивает на кочках, в сторону надежности может это и хорошо, но в сторону комфорта, особенно при загруженном салоне, как-то не очень. Не знаю к чему отнести то, что задние тормоза барабанные, тормозит вроде хорошо, но барабанные тормоза сейчас ставят только на сраный фольц поло "китайской" сборки, за чем их покупают вообще за 550 000 тыщ, не понимаю, ну да ладно, люди как говорится разные.

В общем если думаете, покупать или нет, однозначно покупайте, за эти деньги, по крайней мере надежней и привлекательней внешне не найти.

Отзыв писал сугубо из личного опыта владения и эксплуатации, если кто-то с чем то не согласен - ваше дело.

Сейчас владею тойота королла 2011 г.в., на крышке багажника появились жучки ржавчины при том, что автомобиль не битый и почти новый, крашу по гарантии и буду продавать "мечту".
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
автомобиль вообще не ломается, надежный двигатель, за 160 000 км., расход масла почти не увеличился, простота эксплуатации, все снимается и меняется элементарно, кузов не гниет, сколы не цветут, сравнительно дешевые запчасти и расходники, не крадут
Минусы
их много но все перечеркивает качество и надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2013
так королла не далеко от альмеры ушла, и недостатки почти все теже.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
сам понял че написал?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
знакомый купил за 360т.р 2005 г.проблем вроде нет пока.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2013
Навряд ли она лучше с пробегом в 160 тыщь, чем ваз с нулевым.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее