Ниссан Альмера G15

5
4 января 2021
25 675
Все устраивало* комфорт салона — очень свободный . Багажник огромный — жаль что крышка багажника а не лифтбэк, шумоизоляция на троечку, не резвая но вполне достаточная, а в общем для таксистов ( исходя из комфорта салона для пассажиров и мягкого хода) самое то — рекомендую(вспоминаешь волгу 24. Разгоняется не агрессивно — дальнейшее движение как ракета. На поворотах немножко не устойчива с помощью газа сохраняется устойчивость — но при разумной скорости. Тормозной путь с АБС норма.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
81
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2021
Очень низкая посадка, всё время задний бампер или бьётся об бордюр или отрывается
Нравится
Ответить
25 января 2021
Ракета!!! Это очень смешно!))))
Нравится
Ответить
25 января 2021
Тяжёлый Логан!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
А почему не написал про расход 12л/100км?
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Какие 12 литров???Владел три года на 92 бензине расход максимум был 10 литров и то зимой,а по трассе 6-7.Может у тебя машина была неисправна?
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
это на механике? у знакомого просто на мех 11,7 показывал средний..
Нравится
Ответить
испохабили машину не поймеш ниссан или логан салон логана двигатель логана этикетка ниссан
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Унылый авто.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
пробег 100.000 поменял кислородный датчик и передние колодки. Остальное расходники во время то. Трасса 6.8 город 10 Жаль не успел поменять на новую.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Не взял только по причине кнопок стеклоподъёмников на торпедо, а не в дверях...
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Без обид к владельцам. Но это не машина. Думаю те, кто на ней поездил, это понял. Продажи были поначалу только потому, что ее назвали Альмера. Вот предыдущая Альмера (классик) это машина. В здравом уме и ясной памяти купить ее на вторичке - наверно после покупки человека нужно отправить на осмотр психиатра. А то мало ли, свихнулся человек.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Купил её в 15-ом году новую с салона, поначалу нравилась просторный салон освещение хорошее, минусов достаточно тормоза плохие очень зимой особенно чувствуются, на 30 тысячах стёрлись колодки, шумная в общем потом разочаровался, продал на пробеге37 тысяч пока свежая была и не пожалел!
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Была такая машина это пиз..ц отездил год продал и слава богу . По надежности сказать ничего не могу но по комфорту убогая .это ни первая машина но ее я точно не куплю больше.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
От Альмеры одно название, полу Логан. По внешнему виду несуразность какая то.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Не пишите чушь. Эти машины в такси по 400000тыч наматывают без ремонта
Нравится
Ответить
Сам инженер по ремонту и эксплуатации колёсных и гусеничных машин. Почти всё время работал по специальности. Сменил за долгую жизнь 12 автомобилей под задницей, большей частью иномарки, не считая разных служебных. Отрицательные отзывы исходят в основном от "детей". Так этот автомобиль изначально на них и не был ориентирован. Большой, просторный семейный, комфортный за те деньги, что были за него плачены. Японцы его и готовили как простой, большой, неприхотливый и недорогой, под российский рынок. Автомобили более высокого класса и стоят соответственно. Купил в сентябре 2013 года в максимальной комплектации. До пробега в 60000 км. не менял ничего абсолютно. На 60000 км., как предписывает "мануал", заменил ремень ГРМ с роликами. По моим прикидкам, он прошел бы ещё не менее 30-40 тыс.км. Масло "Мотюль" синтетика, менял каждые 13-14 тыс.км. На 65000 км заменил первый раз передние тормозные колодки. Свечи проверил, подрегулировал зазоры и снова поставил на место. 70000 км. и нареканий нет, ездим дальше. Аккумулятор родной, июнь 2013 года. Автомобиль хранится у дома, эксплуатируется и зимой и летом. Даже лампочка ни одна не перегорела. Бензин 92-й. Эксплуатируется и на дальняк, по 2000 км. в один конец ежегодно, и по 500-700 км. чаще, и по городу. На трассе с АКПП ест даже менее 7 литров на сотню, по городу 11 литров. Была бы "пятиступка", был бы другой расклад. Играет роль стиль вождения. Обслуживание и запчасти недорогие. Всё просто и можно своими руками управиться. Скажу так - ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В "БАБИНЕ", А В ТОМ, КТО СИДИТ В КАБИНЕ. А то аргументация - "Не купил только потому, что кнопки не понравились..." Знатоки бл... Иди, выбирай по кнопкам, плати 2-3 "ляма" и любуйся на кнопки. А то "Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами". Зажрались, однако. Детский лепет, читать противно.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Оно и заметно , какой ты инженер.
В здравом уме без слёз к этой поделке профессора Франкенштейна подойти не возможно. Хотя наверно французы так и расчитывали , что будут в России это покупать именно вот такие псевдоинженеры.
Нравится
Ответить
7 марта 2023
Абсолютно согласен на 100 процентов. Психически сложно читать, как ей минусы ставят за то, что она унифицирована с Логаном по некоторым деталям или что им вид унылым показался, из-за таких вот потребителей теперь покупать нечего, весь рынок под них прогнулся, один дешёвый базар, за который ответить толком не могут
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Была, Ниссан Альмера G16 англичанка. 4 года без проблем! Встал вопрос замены, обратил внимание на данное авто, от Альмера там только шильдик, а в остальном Логан! Возможно по надёжности отличная машина, но в остальном убогость Логана!
Нравится
Ответить
Надёжный, тяжёлый Логан!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее