Nissan Almera 1.6 AT+AC Comfort 3 года эксплуатации

3
13 января 2021
2 076
Итак, после благополучно почившего очередного стартапа, страсть ездить на авто премиум-класса как-то поутихла, да и ломаются эти премиалки не реже бюджетных автомобилей, вытаскивая из владельца совсем не бюджетные средства. Но, тут каждому свое- комфорт, скорость, уважение (либо ненависть) остальных участников движения, недетские налоги, КАСКо- либо ехать. Конечно после Джипа 3.6 AT Limited не было желания даже сохранить номер, чтобы знакомые не узнавали на дороге.
Дааа, сказочный автомобиль, Вау эффект присутствовал каждую минуту владения им.
Выбор в пользу Альмеры был продиктован только лишь той наличностью, оставшейся в кармане после продажи Джипа и выплаты текущих немалых долгов после закрытия довольно-таки прибыльного рекламного бизнеса ( в 2016 г. , г-н Воробьев полностью убил сегмент наружной рекламы МО, подобрав его под себя, но это другая история, как нибудь расскажу). Машина должна была быть новой (намечались частые поездки Дмитров-Ювяскюля и встать посередине трассы не очень улыбалось), с кондеем и на автомате (ну очень болят колени, старость и травмы сказываются).
По ТТХ все известно давно, копьев сломано много, но суть не изменилась: начинка Рено Логан, салон от первой реинкарнации Логана, 1.6 двс K4M, не убиваем, неприхотлив, прожорлив до бензина (трасса 7-8, город 10-12). Не кидайтесь тапками- я на нем 92000 км отьездил, знаю, что говорю. Минусов нет, кроме вечно запотевшей головки блоки, дилеру на это наплевать, после каждого обращения протягивал крышку головки блока. Что никак не отражается на масляных аппетитах машины. Масла не ест- ВООБЩЕ! Масло лил ELF 5w30 синтетика. Всегда. Каждые 10000 км. Литрушка масла так и каталась в багажнике от замены до замены.
Двигатель считается самым надежным в классе. Не подводил. Не заводился только при температуре ниже -32. Ну наверно и не надо.
Автомат 4х ступка. Многие говорит про его нерасторопность, задумчивость- ВРУТ! Автомат надежен, и достаточен. Двигатель и автомат совершенно спокойно и надежно отрабатывают. Из минусов (вряд ли это минус, скорее- невезуха, пробег на тот момент 66666) разлетелся крепеж троса селектора коробки (пластиковое кольцо), коробка встала в нейтраль и перестала переключаться. Хорошо знал где это кольцо, вручную вставил его на место, чтобы воткнуть драйв, так и добрался до дилера.
то самое кольцо
Дилер (Рольф-Пеликан, Москва) две недели думал чей косяк. Ну понятно- трос селектора продается в сборе только с селектором коробки передач! Если менять самому, то селектор коробки 12к, замена 3к. По гарантии вышло 45к. Ну то есть бесплатно.
Вообще- аппарат очень бюджетен- комплект резины зима-шипы 12k (на Джип комплект колес стоил 54к), тормозные диски 2500 за штуку Brembo, колодки 1200 Brembo комплект, свечи Nissan 800 комплект и все в таком духе. Комплект ГРМ+ролики+помпа, обязательный к замене на 60000 км стоил 8000 руб. Замена 6000. Совет- меняйте сальники при замене ремня, иначе полезете туда еще раз.

Дальше - неприятности. Их немного, но странные.

1. Потекла рейка! на 80000 км! Рейка-Карл! Убедить дилера, что случай гарантийный не удалось. Как я не ругался, вот эти маленькие точки на штоке они приняли за работу ключом, а не за следы коррозии.
Пришлось покупать восстановленную рейку reikanen (реношная рейка, только восстановленная) 16500 руб и отдать 5000 руб за замену.
2. Стартер. Ну стартер то на 85000 откуда?

После 50 поворотов ключа- заводилась. Но проблема была какая-то спорадическая. Дилера опять убедить ни в чем не удалось- когда к ним приезжал- машина заводилась с пол оборота.
Итог- новый стартер за 6800 р. (оригинал Valeo) и замена 5000 р.

3. Шруз. Правая сторона. Дилер опять нашел мааааленькую дырочку в груше. И сказал, что все из за нее. Ну и хер с вами. Купил одну только правую сторону (Голландия) за 3500 руб. И спокойно поменял.

Ну ииии в принципе все по технике. Все предсказуемо и просто.

Дилер, конечно, полный жлоб и говно. Делал все, чтобы отмахнуться от ремонта. Аааа, вспомнил, еще был кузовной ремонт по КАСКо. Меняли одну дверь и красили 3 (!!!) раза.
Ну хоть подменку давали.

Про все остальное-типа дубовый пластик, стеклоподьемники на передней панели, обогрев сидений в неудобном месте, реле порота зеркал не там- уверяю вас- ВСЕ ТАМ! Привыкаешь быстро, сразу и кажется оно там было всегда. А панель - вы ее часто трогаете? Не одного жучка по кузову и днищу замечено не было. Проехал сам 92000 км. Масло в коробке меняли при 70000 км. Поехала сразу веселее. Нужно-не нужно... Нужно! Любить машинку, смотреть за ней, баловать. Ну а болячки- люди тоже болеют.

Итак, итог, покупал в 2016 г. за 595000 +допы на 30000 (фигня всякая, можно было обойтись). Продал за 440000 по трейдину.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость
Минусы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее