Честный отзыв о Ниссан альмера 2013

3.8
Сразу хочу сказать альмера не моя ,а моего родственника ,но при этом приходится на ней ездить почти каждый день..так что ввсё честно.

Ну что я могу сказать,на сегодняшний момент пробег составляет почти 2000 км, это в принципе достаточный срок ,для того , чтобы если не судить о надежности, то сделать первые общие выводы об авто самое оно. Буду писать о проблемах и достоинствах повседневной эксплуатации , а не как любят писать господа журналисты , то им цвет не такой ,то машина страшная...

Я на альмере езжу не так чтобы часто, в основном пассажиром, но бывает и за рулем езжу ,особенно по началу было интересно , чтобы почувствовать, что же он из себя представляет этот Ниссан альмера 2013.

Начну с недостатков, скажу сразу , большая часть недостатков альмеры присуща всем автомобилям этой ценовой категории..

1.Для меня основной недостаток эта шумоизоляция чуть лучше средней,этот вопрос решается за несколько тысяч рублей (если конечно ,вы будете делать шумоизоляцию своими руками ).Благо в альмере все накладки , все выштамповки имеют солидное пустое пространство,куда можно проклеить ,не один слой сплена.Вот у меня в калине , места разгуляться не было,там спроектировано все впритык,и шумку клеить ,местами просто не куда.Да и эффект был не очень. На альмере проклейка меньшего количества шумоизоляции ,дало гораздо лучший результат. Раньше больше всего было слышно шум колес, щас в салоне тишина ,как в настоящей иномарке , тот же например фокус 3 прошумлен просто отвратительно ,а стоит в полтора раза дороже...

2.Мелкие конструктивные огрехи конструкции и сборки,такие как скрип сидений,у меня был иногда незначительный зимой ,щас его нет,решается двумя способами побрызгать ВДшкой,или снять сиденье и подложить под пружины прокладку.Огрехи эргономиники, вот это сложнее ибо не исправить, это сигнал сбоку (дело привычки ,максимум неделя) ,стеклоподьемники на центральной панели(здесь сложнее привыкнуть,т.к . рукой дотянуться проблематично) ,и самый серьезный для меня эргономический просчет,это отсутствие регулировки руля по вылету,если придвинуть сиденье ближе ,то ноги получаются согнуты.

Скромный интерьер не считаю недостатком, потому что когда я еду за рулем я смотрю на дорогу и на спидометр (который читается отлично) , а не на кнопочки..

3.Боковая поддержка сидений не ахти.Да и само качество пошива сидений тоже средненькое.правда у того же полуседана тряпка сидений ничем не лучше.

Если открыть капот слышно звук гидриков , в салоне этот звук не слышно...

4.Многие пишут Вазовская сборка косячная ,не знаю не заметил,сборка как сборка, смотрел в салоне тот же полуседан , двери закрываются со звуком как на 412 москвиче , в моторном отсеке герметик отвратно размазан кисточкой ,как будто в гараже собирали.

5. Расход, по городу 10-11 ,за городом 7-8 ,тот же солярис если выключить эко режим( на котором он не едет вообще) ,расход ничуть не ниже...

Теперь перейдем к достоинствам, мы брали комплектацию за 429 тыщ , из-за минимальных различий со следующей комплектацией, не было смысла переплачивать 25 тыщ за ЦЗ противотуманки , и лифт сиденья и бортовой компьютер.. ЦЗ установил сам ,противотуманки тоже ,кстати и к противотуманкам, и к ЦЗ ,есть полная подготовка, просто вставляете и то, и другое, бортовой компьютер тоже есть(отсутвует кнопка переключения режимов ,поставить которую дело 10 минут) ..

так вот достоинства.

1. цена ниже чем у конкурентов ,если не хотите брать кредит ,то это может стать решающим.

2. Большой салон , много места сзади, внешность, многие ругают, но для меня альмера намного симпатичнее и сбалансированее по дизайну, чем всякие гранты приоры, а также кобальт ,который в реале еще страшнее чем на картинке , да полуседан смотрится конечно лучше ,строже и современнее , но проблемы с двигателем,каркасами сидений ,и уже который год решаемая проблема по опорам двигателя,а также жесткая не для наших убитых дорог подвеска ,вычеркнули полуседан ,из списка претендентов на покупку.

3.Почему то никто из журналистов не обратил внимание на такой плюс в наших российских условиях, как не крашенная юбка внизу всего автомобиля,также к плюсам отношу надежный и беспроблемный двигатель который переваривает любой бензин , очень энергоемкую подвеску, которая ям просто не замечает ,учитывая наши убитые дороги ежедневной эксплуатации несомненный плюс.

В общем если вы бывший тазовод ,с руками ,и вы хотите честный автомобиль за свои деньги , не одноразовый красивый фантик (с китайким алюминиевым двигателем ,на котором после 60 тыщ надо менять стаканчики, а это еще тот гемор, и который стоит с двигателем 1.6 почти на 50 тыщ дороже ), то альмера это авто для вас, её нужно лишь слегка допилить, вы получите очень хороший и

комфортный и большой автомобиль. Если вы хотите пересесть на альмеру с б/у 5-7 летней иномарки ,или предпочитаете всякие свистелки и блестяшки ресурсу , то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас разочарует...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2014
Спасибо за отзыв. Короче, неприхотливое ведро из линейки старого логана. Сколько стоит - на столько и выглядит, на столько и едет. Зато подлатать на коленке можно. Преимущество перед "братьсями по платформе и ценнику" - больше места на заднем диване. Все равно, выход второго поколения Логан ставит смысл существования всех этих моделей под большой вопрос.
Нравится
Ответить
посмотрим,новый логан не настолько изменился,чтобы стать супер хитом..
Нравится
Ответить
отзыв у вас какой то сквчный получился,все косяки предсказаны и разжеваны,больших проблем нету,надежность судя по логану достойная...но скучно...про ТАЗы читать намного интереснее там каждый отзыв ,целая поэма,поэтому минусую...в следущий раз добавьте экшна...
Нравится
Ответить
это отзыв об авто.
а вам романы читать прописали.
не по адресу)
Нравится
Ответить
а почему тогда все минусуют? либо авто скучное ,не скажу что плохое...либо отзыв ни о чем?да вроде нормальный отзыв...почему же тогда минусуют?
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, хорошего САМОДЕЛКИНА. Молодец. Удачи.
Нравится
Ответить
машина..внешний урод..внитри и снаружи..
Нравится
Ответить
ну и чё все накинулись на автора ,машина нормальная за свои деньги ,сзади места навалом,для нашей семьи это актуально,сам такую же тестил,но потом разжился деньгами взял трех летнюю камри..а как правильно написал автор наш технически не грамотный народ понабрал этих одноразовых алюминивых шушлаек типа соляры и полоседана,и радуются так вот ребята вас нае...ли,сто тыщ то они отходят,мож даже 150,а вот потом когда вы через три года попытаетесь ее продать как б/у ,а там уже ничего живого не осталось,повезет если найдете лоха,и впарите,а если нет?
Нравится
Ответить
7 мая 2014
2000 и 30 летний опель проедет без поломок)) о какой надежности речь?вот тыщ 200 проедет,тогда можно судить,а так,отзыв ни о чем
Нравится
Ответить
8 мая 2014
эко режим на солярисе не как не влияет на то как он едет, это просто диод в панели приборов который загорается когда ты в экономе катишся!
Нравится
Ответить
тот же логан с другим кузовом
смысл переплачивать за него не вижу
тот же логан в новом кузове от 355 вышел народ деньги умеет считать продажи алмеры упадут
Нравится
Ответить
я вам Андрюша открою одну тайну ,логан 2 продается от 405 тысяч плюс 12 тыщ за доставку,это официальная инфа от Рено,355 тыщ это база, но на нее идут обязательные допы минимум 50 тысяч рублей ...
Нравится
Ответить
обязательные допы будут до октября,а значит в октябре логан 2 значительно подорожает,как это всегда бывает с новинками..
Нравится
Ответить
Семён, сегодня я звонил дилеру Renault в Липецк, меня интересовала комплектация Privilege за 476 т.р. в базе. Плюс доставка и т.д., В итоге "МЕНАГЕР" озвучил полную стоимость авто в 570 тыров. И это не считая страховки и прочих расходов на авто. И решил я, что такое чудо от ВАЗа мне, явно, не подходит. Куда катится этот авто-мир!?
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Как в песне:" На лицо прекрасные-ужасные внутри " Но для такси сгодится. :)
Нравится
Ответить
8 мая 2014
какой отзыв при пробеге 2к да ещё и не на своём авто. автор дигенерат
Нравится
Ответить
похоже ,что денегерат это вы ,ибо даже пишите с ошибками...
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Одна из тех машин,которые не вызывают никаких эмоций...Просто машина...Чисто моё мнение.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
старый логан в старом японском кузове+автовазовская сборка+отсутствие оцинковки = гавно а не машина.
Нравится
Ответить
какую машинку до 500 тыщ посоветуете?
Нравится
Ответить
9 мая 2014
Новый логан, только придёца мирится с автовазом. Или деу джентра.
Нравится
Ответить
ну гентра еще может быть,но вот далеко ли она ушла по надежности от нексии? а так чёта ты Монстр сам себе противоречишь,говоришь альмера ТАЗовская сборка,а логан 2 какая сборка?француская?,логан и альмеру собирают на одной ветке,штампуют детали из одного металлопроката,значит и логан 2 без оцинковки, ты его нам предлагаешь,а еще ты забыл ,что на базовый логан рено вешает 50 тысяч обязательных допов,плюс 12 тысяч за доставку,итого дарим рено 62 тыщи сверху,это при том что версия логан за 405 тыщ в базе,имеет всё тож самое что начальный велком альмера за 459 тыщ,итого получаем логан по оснащению равный альмере сядет в 467 тыщ,то есть на 8 тыщ дороже..а платформа и большинство крупных узлов от одного поставщика,в частности двиг и на то и на это собирают на ТАЗе....
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Уважаемый, вот про надежность нексий не надо...., сколько знаю обладателей данных авто ни кто не жалуется. Стоимость запчастей меньше чем на ТАЗ. Если Гентра такая же то брать нужно не думая. Если в жизни и попалась убитая нексия то не нужно равнять ве на неё!
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Человек с руками,этим не многие могут похвастаться сия сегодня!
Нравится
Ответить
Статья купленная,это черный пиар.Машина так себе скажу Вам.
Нравится
Ответить
так купленная или черный пиар?вы уж определитесь :)
Нравится
Ответить
Черный пиар тоже покупается))
Нравится
Ответить
9 мая 2014
по подробнее пожалуйста про эко режим соляриса, че он там экономит?)))
Нравится
Ответить
когда еле еле жмешь тапку горит зеленая лампочка,чуть газку дал лампочка гаснет,вобщем штука бесполезная,ибо так тошнить чтобы она все время горела не реально,эту лампочку можно выключать,на других машинах и на соплярисе ,эту бесполезную функцию заменяет БК с мгновенным расходом топлива,который есть даже на калине...
Нравится
Ответить
9 мая 2014
да я в курсе)) просто автор как бы повествует что редим эко делает авто более овощным соответственно и экономичным)
Нравится
Ответить
10 мая 2014
ну так оно и есть просто происходит не автоматически а с помощью водителя
Нравится
Ответить
10 мая 2014
Сам езжу на такой , пересел с Лохана с 16 кл движком . Взял машину со скидкой 13 года , обошлась 453000р с кондеем , из плюсов перед логаном - это место для задних пассажиров , его реально больше , шумка немного, совсем немного лучше , по расходу то же самое , трасса при 120км/ч в районе 8,2 , город 10 , пробовал разогнать 150 идет нормально , но рев движка ужасный , на тахометре 4,500 оборотов . Про Поло Седан могу сказать , что выигрывает тока во внешности , а остальное тоже как у бюджетной машины ( работал в Фольксвагене 6 лет ). Взял Ниссан только из-за вместительности салона , болеее менее надежной подвески и хоть и дохлого , но надежного движка . что будет с кузовом посмотрим ...
Сейчас пробег 5000 км , вот косяки с которыми столкнулся : скрипело сиденье водителя - смазали по гарантии ))) , облезает хром надписи на крышке багажника - ждем одобрения на замену ,при трогании порезче уже два раза был удар справа , подушки вроде целы , щас пропал , подождем ...
А так каждому самому решать , что брать , ЛОМАЕТСЯ ВСЁ .
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@muraev
Нравится
Ответить
10 мая 2014
нет на этом моторе гидрокомпенсаторов. А цокающий звук-форсунки.
Нравится
Ответить
на каком двигателе нет гидриков? простите?
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
если на ваших хрюндаях нет гидриков,не думайте что все остальные такую шляпу лепят,и если на соплярисе после 90 тыщ клапана без гидриков идут по ...зде,то у альмеры с этим всё в поряде,есть там и гидрике и всё остальное...и жопа после 100 км/ч по трассе не гуляет...
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Когда увидел первый раз эту машину, то подумал, что это не Ниссан, а Китаец.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
ТО2 КТО НИБУТЬ ДЕЛАЛ НА НЕЙ?
Нравится
Ответить
а чей двигатель и коробка ?
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Рено логан 1.6 102л.с. Там все от логана. по сути это логан в кузове ниссан блюберд силфи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее