Большой авто за маленькие деньги

4.2
17 августа 2019
24 641
Автомобилем владею полтора года. Перед ней была хонда аккорд. В сравнении Альмерка имеет даже существенные преимущества: высокий клиренс, подвеска по неровной дороге комфортнее, маленький расход топлива, очень вместительный салон и багажник не маленький , пластик не гремит, хорошо по снегу едет, очень послушная при маневрах, хорошие тормоза, в салоне тепло во время холодов. На ямах и кочках подвеску не пробивает, даже при полной загрузке. За её цену - хорошая машина... Была бы такая же универсал..! Из минусов: маленько тупит электронная педаль газа ( дело привычки ), из-за большого размера багажника сложно доставать укатившиеся вперёд мелкие предметы
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Цена
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2019
Большой багажник это вроде бы плюс, а не минус)) Ну а вещи можно в сумку какую класть, или сетку купить специальную)) Ну а по существу все правильно - хорошая добротная машина, крепкая и вместительная. Думаю что в своем классе это лучшее предложение по совокупности факторов. Жалко выпускать у нас перестали!
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
21 августа 2019
очень низкая,бампер отрывается часто,и с чего ей стать БОЛЬШОЙ машиной.если она на базе логана собрана???
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Машина, с учётом стоимости и класса, по надёжности и комфорту по многим параметрам превосходит не только своих одноклассников, но и машины классом выше. Сборка конечно отвратительная. В сервисе "Ниссан" как в Ярославле так и в Котласе обслуживание на высоком уровне, в смысле поболтать предложить застраховать, продать допы и т.д. и т.п. По поводу устранения неисправностей по гарантии сложнее. В Котласе обращался на счет плавающих оборотов при прогреве, и стук в области задней правой стойки. Данные проблемы пытались устранить дважды, но не смогли. Правда стуки в стойке стали реже, а прокладку смазали герметиком. Зато на второй раз долго и подробно рассказывали о возможных причинах данных неисправностей, но проблемы остались.Весной 2018г стал потеть двигатель. В июле 2019 года с данной проблемой обратился к продавцу в Ярославле "Ниссан Спектр-Авто" Назначили на диагностику на следующий день. Диагностику проводили два часа. Вернув машину спросили про расход масла и узнав, что масло в машину подливать не приходится, а гарантия через неделю кончается,менеджер вынес вердикт, данная неисправность не является гарантийной! Открыв капот обнаружил, что капот или не открывали, или просто открыли, для проверки уровня техжидкостей. Через день я с этой же проблемой обратился в Котласе. Там не стали раздувать щёки с диагностикой, а просто открыли капот, взглянули на засаленный двигатель и стали рассуждать, что с данной неисправностью надо им куда то обращаться, из-за того , что у них отсутствует какая-то лицензия, но узнав что гарантия кончается через несколько дней и мне уже отказали в Ярославле, сразу-же согласились,что в любом случае на гарантийный случай нечего надеяться. О каком сервисе можно рассуждать. Даже начинающий водитель понимает, что пропотевание масла не может и не должно быть нормой, а если проводится диагностика, то результат должен указать конкретную причину и место протекания жидкости. Машина прелесть, сервис никакой из-за отсутствия спецов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее