Авто за свои деньги

3.8
Приобрел машину в начале мая. Самая первая в области. Макс. комплектация.

Цвет хотел белый, но потом переубедили (белый - неметаллик, значит слабее устойчивость краски к внешним воздействиям), черный - не очень красивый (какой-то мышиный оттенок), а увидел серебро и сразу она понравилась. Комплектацию хотел среднюю без навигации, но пришла максималка - вот ее и взял.

Машина очень просторная, во все стороны, с большим багажником. Меня друг привез в салон на новой А6 - так вот он сказал, что у него места внутри меньше.

Очень радует подвеска - предельно комфортная и мягкая, как на камри, но при этом по трассе не болтает и не укачивает. Сиденья плоские и мягкие. Вобщем резко гонять не даст Вам ни мотор, ни подвеска, ни автомат, но при этом я езжу в пол-педали - все таки пока обкатка, даже думаю нулевое ТО сделать ( лишним не будет) и в потоке чувствую нормально. На трассе при 110 км ч - 3 тыс. оборотов. При этом не свиста не гула - вполне комфортно.

Кондей дует хорошо, как и вообще климат установка радует. Руль легкий, но не пустой.

Не нравится -

некрасивый рычаг АКПП,

кнопки стеклоподъемников не там где привык,

сигнал на подрулевом переключателе,

иногда не совсем плавно работает АКПП,

не нашел кнопки регулировки яркости подсветки панели приборов, нет термометра,

расход - 12 л. (правда это город -пробки с кондеем, может прикатается),

ключ в замок зажигания тяжело попасть на ощупь, - только смотреть сильно наклоняясь вправо.

багажник не открывается кнопкой снаружи (или ключем или из салона).

Каско- 40 тыс, думал будет меньше, хотя стаж у меня - 15 лет.

Родная навигация и музыка очень удобны, хотя нави не знает дорого вне федеральных трасс и крупных городов, динами на 4 - если их поменять - будет лучше.

Ни одного глюка иил сбоя не было.

Под капотом все удобно и в ремонте не должно быть сложностей.

Шумка есть везде (салон, торпедо, двери, капот, багажник)

Литье красивое но 15 р, в такие арки и 17 встанут, вот думаю колеса поменять или на зиму 16 купить.

Под капотом -все почти от рено (из Испании)

Панель не скрипит, все тихо в салоне.

Клиренс в норме -но мне кажется передний бампер низковат и длинноват - не ко всем бордюрам могу подьехать.

Посадка - капитанская - т.е. высоко - но мне так нравится, хотя те кто ездят полулежа или на прямых ногах -буду разочарованы.

Машиной в итоге доволен, для себя на каждый день вполне достойный вариант. Да и сперепродажей проблем не будет.

Если что-то не обозначил - пишите отвечу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 мая 2013
лаган по хуже будет. (доводов нет. просто мое субьективное мнение)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2013
На хлеб тоже, подняли. Хотя какой был такой и остался...
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Просто современный дизайн пришел в такой предел, так сказать совершенный...и теперь приходится делать шаг назад, чтобы в будущем сделать снова шаг вперед. Маркетинг.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
560 тыс (скида 11 тыс).
Нравится
Ответить
30 мая 2013
А Вы новый Мицубиси видели? Который на 3-х цилиндрах и 1,2 лошади, вот это точно урод!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Новинка от Мицубиси, позиционируется как бюджетный седан под названием Attrage
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Про митсубиси-Х полностью согласен, особенно про интерьер... за такие-то деньги.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Господа, не хайте Логан. В своем классе ему нет равных по надежности и энергоемкости подвески. Это - работяга, а не топ-модель. Не зря на его базе уже 2-й автомобиль сгондобили.
Нравится
Ответить
так тут и не придумывал никто ничего. Кузов от голубой птицы,все остальное от Логана.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
На зиму - профиль резины более низкий, чем на лето. Опытный водитель... Денег сколько отдали за сиё чудо? С этого нужно начинать.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Профиль выше будет, 17 диски на 215/60 встают норм
Нравится
Ответить
Ребята КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, КОПИМ ДАЛЬШЕ!!! НА БЕНТЛИ, МАЗЕРАТТИ, ПОРШЕ И Т.П.
P.S. А то мы не знали, что покупаем.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2013
)))))) верняк
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Удивительно почему в Ниссан решили в новую модель сунуть торпедо и приборы от старого логана. С каждой новой Альмерой регресс.Лучшеб она стоила на 50 000 дороже чем с таким интерьером...
Нравится
Ответить
22 мая 2013
ниссан какие-то уродские салоны штампует..взять хотябы кашкай "бе" что уж говорить то об альмере
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Добавлю свою лепту о данном авто. Тестировал, и не только Альмеру. Смотрел с автоматом пред максимальную комплектацию. Так как в максималке на фиг не нужна, особенно с навигацией, система навигации в таком месте что туда ни кто смотреть не будет. В машине один плюс, если сравнивать с одноклассниками, это то что она большая. На этом пока все. Движек для автомата слабоват. Коробка автомата от рено 4 ступка DS0 кажется. Не лучший экземпляр. Такие так же ставили и на пежо раньше.
На сколько машина безопасна не известно. В общем сырая еще. Если брать то шевроле авео,почти ие же деньги, движек и мощность получше, автомат 6 ступка, 6 подушек безопасности. И по краш тесту 5 звезд получил в Европе. Потом солярис уже проверенный авто с доработками и киа рио, хоть они чуть подороже но лучше их взять. Не говоря про всем известный и доказавший себя Логан.
Забыл сказать что КАСКО мне насчитали фантастиш сумму, минимум 67000 руб за Альмеру, как услышал это сразу свалил из салона. Ни на одну тачку мне столько не считали. О допниках еще и не говорю.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
КАСКО насчитали на Ярославке. Учли и мою жену, хотя у нее стаж уже больше 4 лет. Про Авео конечно же по подвеске отзывы не лестные. В остальном Авео лучше. Да и надеюсь со временем GM доработает. А также машина если новая то на гарантии если что можно будет дручить официалов.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
это же логан только в новой красивой обертке!!! даже салон один в один и приборка!!!
логан уже изжил его продали нисану, теперь нисан будет зарабатывать
Нравится
Ответить
И что, это так плохо? Да, скучновато. Да, не современно. Мне это не мешает. У кого-то салон на первом месте по приоритетам. Им не подойдет. А многоим, как и мне, надо чтоб недорого, без поломок и комфортно. Подвеска мягкая, Логановская база в принципе надежна. За 500 нормально. За 700 никто бы не купил.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
согласись все минусы которые описал больше житейские )) на мой взгляд не нужно брать максималку с мультимедией и автоматом, а взять за 480 поставить сигналку и музыку, ну мож парктроник задний имхо и катки на 16. единственное что в некоторых салонах делаю это обязаловку на добы по нереальным ценам и каско раза в полтора завышают те кто с ними работает, а так машинка айс если не сильно привередничать
Нравится
Ответить
2 октября 2013
давно еще читал в журнале про него,мол вот вот,скоро новая классик выходит,посотрел на фото,подумал реально теана...присмотрелся,не,не разу)))потом когда вышла она,еще раз посмотрел,симпатичная все же,подумывал приобрести,но!потом увидев интерьер внутри,то что это логан,сразу все желание отпало...уж могли что нить придумать поинтереснее...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Если б не убогий салон то купил бы.....
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Почему не логан?, да потому что логан на механике. И это авто реально комфортнее потому что и длиннее и шире логана. Про авео - ах оставьте, салон такой же, а цена на сотку выше, к тому же меньше, а про надежность спросите у опеля, авео - это та же корса, только у корсы кузов из нормального железа. Что касается корейцев то за крашенные краской красивые крутяшки и кнопочки отдавать лишние 150-200 тыс. ну на рынке можно блестяшек дешевле купить и понаклеить по всему салону))) А допы на самом деле на любое авто можно поставить дешевле, чем переплачивать у дилера.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее