Альмерка

4.2
22 августа 2019
4 617
Всем привет! В общем должен сделать не большое уточнение) таких машин было две, обе были с салона. Одна была 2015, эта 2017 года выпуска. В комплектации комфорт плюс с автоматом) Ниссан Альмера – является довольно таки популярным автомобилем, на нашем рынке,( и очень много их бегает в такси) особенно если встает вопрос, в какой то степени альтернатива автоТаза. А что же можно взять в категории около 500 тыс. рублей) – и чтобы это было не старее 3-5 лет. Итак внешка: да действительно она всё таки на любителя (но на вкус и цвет фломастеры разные). за основу была взята - ниссан блюберд селфи 2 поколения, которая кстати выпускалась с конца 2005г в японии до декабря 2012 года, а в 2013 году старт продаж альмеры которую мы имеем счастье лицезреть на наших дорогах сейчас. Да Слегка переработали бампера, оптику, решетку радиатора и всё) сказали хватит для вас) Отсюда и такая типично японская зализанная внешность. В общем нате пользуйтесь дизайном 2005 года и не в чем себе не отказывайте) и так жирно вам будет! Видимо такой был маркетинг.
А вот внутрянка – пол,подвеска, силовые элементы (подрамники, лонжероны ), радиатор, бензобак - позаимствовали уже у Рено Логана. Концерн Рено-Ниссан всё таки!
Но надо заметить что платформу изрядно вытинули… и довольно таки прилично, отсюда имеем приличную длину машину. Благодаря чему получили хороший багажник, и приличное место для задних пассажиров. Это огромный жирный плюс в копилку машины!

По двигателю – в общем концерн Рено-Ниссан решил не баловать своих покупателей разнообразием и оставил для нас единственный вариант мотора с 1.6 по объему, 16 клапанный и 102 л.с. фактически это всё тот же надежный логановский мотор, слегка изменили впуски, выпуски, поиграли с прошивками и в общем на этом их творчество и остановилось.Однако это скорее плюс, чем минус, т.к. система отработанная. Мотор реально живучий и очень надежный, ну естественно при должном обслуживание. И на просторах нашей родины лично я встречал с пробегом за 200000 и всё хорошо, полёт нормальный … каких то таких негативных моментов по движку я не слышал. Регламент прохождения ТО составляет 15000 км … (от 10 до 15 т. руб) если руки на месте, будет дешевле!
А вот салон это прям абзац) он проигрывает, прям обильно изготовители решили применить такие логоновские решения и дубовый материал. Зато сверчки, по минимуму!
Тот же руль логоновский, органы управления печкой, клавиши стеклоподъемника, в общем не чего не поделаешь ВСЁ во имя экономии, сокращение издержек на производство, дабы добиться уменьшения себестоимости автомобиля.
Далее: коробка передач – тут можно долго рассуждать – четырёх ступый древний автомат) поэтому экономию топлива вы не дождётесь)
DP2 – ресурс слегка выше чем у предыдущей вариации этой же самой коробки с названием DP0, но проблемы на лицо – бывают и толчки на холодную, рывки, особенно в режим кик – даун, и не любит он пробки – перегревается. Моя рекомендация: обслуживать — на 60 тысячах поменять масло в коробки полностью. До этого надо подливать, или частичная замена. В общем он в любом случае ходит))
Подвеска — считаю её очень сильной стороной альмеры. Спереди подвеска Макферсон, а сзади балка) но настроено это реально на совесть, чтобы прям с уверенностью и комфортом двигаться по прям убитой дороге. Подвеска реально получилась почти бронированной) она очень крепкая, да немного потряхивает, но в то же время допускает несильные крены. Подвеска имеет достаточно длинные ходы, что хорошо на пересеченной местности. И на заснеженных участках ползёт Альмера неплохо. 16 см дорожный просвет, мне хватает)
Сборка на 4ку, есть такие не большие моменты.. Ну в общем я уже докапываюсь) Штатного подлокотника нет вообще не для водителя, тем более для задних пассажиров.
Скрип передних сидений) как бабулькина раскладушка — это болезнь) смазываем салазки.. Открываются задние стекла), они на веслах. Поэтому в движении имеют свойство со временем открываться на 1.5 — 2 см.
В общем мелкие недочеты! Не чего критичного слава богу! Просто ещё один из бюджетников продаваемых на нашем рынке) практически идеальное соотношение цены, качества, и не огромная потеря в деньгах при реализации.
Смотрите сами, за более менее приемлимые деньги вы получаете комфорт по всем дорогам нашей необъятной родины, нормальный клиренс, подогрев сидений, кондиционер, в общем всё самое необходимое присутствует в этом автомобиле, для ежедневного а главное комфортного использования, думаю что это топовые машины для угонщиков)




4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2019
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
1
DP2 - это чудо чудное... в пробке, причём в жару с первой на вторую может перейти с ударом. а следующее переключение уже идёт мягко. оч странная коробка. в пробках езжу в ручном режиме. 13 литров... не знаю... 10 край. а там машина хорошая, большая, шумка в ней отличная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее