Almera 2014 Tekna

3.2
29 марта 2017
8 431
Доброго времени читающим оное скромное сочинение.

Все написанное далее является исключительно моим личным мнением, основанном на личном опыте эксплуатации. Все сравнения проводятся только с теми машинами, с которыми был достаточный опыт "общения" (читай езды), по сему прошу не пенять на то, что где-то сравнивается несравнимое, итак приступим!

Данный экземпляр являет собой дорестайлинговую , первую версию совместного предприятия Renault-Nissan-Автоваз Nissan Almera G15 (или 11) 2014г.в. от роду комплектация максимальная Tekna, что означает что в не богатом, но списке оборудования присутствуют:

-Мультимедиа с тачскрином, bluetooth, aux, usb и целой навигацией!

-4 эл. стеклоподьемника

-Обогрев передних сидений и зеркал

-Кондиционер

-Литые диски 15"

-Лифт водительского кресла

-Регулировка руля по высоте

-Центральный замок

-Ключ с дистанционным управлением

-и целых 3 лампочки в плафоне салонного света!

При этом отсутствует:

-Складывание спинки заднего сидения (в рестайле устранен сей досадный нюанс)

-Открывание багажника снаружи кнопкой, только ключ или из салона.

-Режим одинарного маха дворниками, равно как и регулировка частоты в прерывистом режиме.

-2-х, 3-х, 5-ти кратное срабатывание поворотника при касании ручки (надеюсь выразился понятно)

-Парктроники в любом виде.

-Задний подлокотник.

-Зеркало с автозатемнением.

-Isofix тоже не обнаружены.

Странно что лампочек в подсветке номера 2 шт.!

Но не будем о грустном!

Путем не хитрых и не очень дорогих манипуляций, на данный конкретный автомобиль, для упрощения жизни были установлены:

-Сигнализация с автозапуском.

-Задний парктроник.

-Подлокотник.

-Тонировка задних стекол.

Таким образом уровень эксплуатационного комфорта вырос с удовлетворительного до приемлемого.

Пара слов о технической части: простой и весьма неприхотливый мотор 1.6 102 лс. и какие-то слезы крутящего момента, работает в паре с обыкновенной 5-ти ступенчатой механикой, у которой хронически плохо включается задняя передача.

Подвеска проста до боли McPherson и полузависимая балка.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые (замена у дилера стоит 15к рублей о_О), сзади барабаны.

... Кому это интересно? ... думаю никому...

Продолжим так :

Мотор имеет слегка верховой характер, на момент выходит к 3750 об/мин, поэтому если откручивать его не стесняясь можно получить заявленные 11с. до 100км/ч.

Если забыть про страх можно разогнать , по ровному , до 177км/ч при наличии 3-х человек в салоне, ощущения будут незабываемые, особенно у водителя, особенно после BMW e34 ;)

Способствует данной фиерии подвеска, на малых скоростях весьма и весьма комфортная, но стоит попробовать пришпорить длинный (4,8 м), высокий клиренс (160 мм) и не самый легкий (1224кг) седан - яйца должны БЫТЬ!

Хотя руль наделен вполне неплохим усилием и довольно внятной обратной связью.

Вывод: гонять- не сюда.

Салон, а точнее его размер - вот определяющий фактор при выборе этого автомобиля.

Салон - огромный, но не сказать что удобный, т.к. сзади мы имеем абсолютно плоскую лавку без подлокотника, подстаканника и света, а еще и кнопки стеклоподъемников на полу ( зато ребенок не дотянется ), спереди 2 ужаснейших кресло от Рено Логан, удобные - нет, скрипят - да, даже привесе седока в 64 кг. ( кашку кушаю - не помогает ).

У конструкторов работавших над эргономикой водительского места строение тела орангутанга (большая рыжая обезьяна с длинными руками и короткими ногами), таким образом человек "атлетического" телосложения по всем греческим канонам не сможет сесть за рулем удобно, либо тянемся к рулю, либо колени к ушам, посадка сильно напоминает ранние модели Автоваз, в народе "классические", а всего-то не хватает регулировки руля по вылету, можно прямо с завода, жесткой на 3 см вперед.

Лифт сидения с самого начала эксплуатации "стоит на 1-м этаже" т.к. поднять его, а равно и руль, потребуется людям ростом до 150 см видимо.

К слову, в е34 присутствует регулировка руля только по вылету, но за счет регулировок кресла можно легко найти удобное положение. Civic 4d, ceed jd, ds5 само-собой обладали полным набором регулировок, ford fusion просто лучшей эргономикой водительского места, про Тазы мочу - был молод.

Зато широко открываются двери - удобно сажать ребенка в кресло, он ен пинает спинку ногами, на стоянке может просто погулять вдоль сидушки, при том, что водитель и пассажир спереди сидят относительно удобно.

Расположение кнопок, рычажков, приборов на 100% идентично Рено Логан 1-го поколения, назвать неудобным ... скорее странным, но например у DS5 те же болячки, а еще там совсем нет подстаканников, в Альмера их 2.

Откровенно раздражает, уже давно и непримиримо, расположение клаксона на торце подрулевого переключателя.

Багажник - большой, но лезет только 3 колеса, после универсала это совсем не удобно, да и не складывающаяся спинка упраздняет возможность возить длинномеры, хотя по диагонали входит 2,3м чего-нибудь не толстого и не жесткого, телек 49" в коробке заходит ровно на ширину салона, хочешь большой экран - плати за доставку или покупай другую машину.

Качество - нормальное! ржавчины за 3 года не замечено, по гарантии менялся компрессор кондиционера и лампочка в задней фаре.

Не по гарантии аккумулятор испустил дух за 2 года и передние тормоза , а именно диски сносились до 19.8 мм, т.е меньше указанного производителем минимума.

Все...

Аккумулятор у дилера 8к.

Тормоза не у дилера (колодки, диски) 5.5к

Расколотую камнем ПТФ сюда отнести никак нельзя, это эксплуатационные расходы.

Далее мороз и солнце, лютая жара, снег с дождем, кромешная тьма, стоянка зимой на весь отпуск и прочие невзгоды - нипочем, поворачиваем ключик и едем, а разъве не это главное?

Пора резюмировать вышеизложенные впечатления после 35 т. км пробега. (да вот так немного)

Кто-бы что плохого не говорил про этот автомобиль, я считаю, что за свои деньги это честная машина, полностью соответствующая главному принципу бюджетного авто: "больше машины за меньше денег", можно бесконечно спорить что лучше Polo, Rio, Solaris, Vesta, Gentra

и т. д., спорящие, поймите, владелец Mini или LR или всякого такого смотрит на все вышеперечисленное как на говно...

Есть отличная фраза (я слышал) у Кровостока (если кто слушал когда-нибудь) "...и запомните, что для нижних потолок, для верхних сугубо пол..."

Грубовато...

Покупая новую машину за такие деньги , на сегодняшний день, глупо ожидать чего-то сверхъестественного в плане комфорта, технологий, дизайна или ездовых характеристик, тут важно чтобы выполнялась основная функция - перемещение. Всегда, уверенно, надежно, не дорого.

Покупать такую машину не агитирую, но если у вас ребенок или 2, сзади им будет удобно в креслах, сумки и коляска уместятся в багажнике, больше 9-ти литров на сотню в городе не съест, немного топорно, но просто и надежно.

Ps. Фото не прикладываю, хотите посмотреть - выгляните в окно обязательно попадется белая, на маленьких дисках.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорогой., Большой., Надежный.
Минусы
Комфорт салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2017
Хрень какая-то от ситроеновцев или пэжовцев накалякана.
Во французов столько всего напихано, а они не едут. Почитать отзывы, так там за 60 тыс. чего только люди не меняют - от стоек, до генераторов.
Аккумулятор, кстати, в новой Альмере повышенной емкости, у меня 3 года - как новый.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее