Неоднозначно

4
10 декабря 2010
9 769
Пришло время поменять машину т.к. она требовала немалых вложений а цену ее эти вложения врятли смогли бы поднять, встал вопрос что купить, выбор пал на альмера N16 и на шкоду октавия, шкода конечно мне нравилась больше но цена ее не оправдывала ни ее интерьер, ни наличие удобств в виде приятных опций типа подогрева сидений электрозеркал и тд, а про торпедо на машинах до рестайла и говорить нечего, 15я модель жигулей и то симпотичнее внутри.В общем решил брать альмеру, пересмотрел около 15 машин...остановился на авто 2002 года двигатель 1.5( 90 л.с. ) британец, пробег 128 000, цена 250 тыс.р. И так для тех кто решил брать альмеру расскажу о местах куда нужно смотреть при выборе: начнем с кузова,сзади смотрим на стенку. где лежит запаска, там должно быть все ровненько и цвет должен совпадать с цветом машины,так же стоит посмотреть назаднюю стенку в районе задних фар,там как раз идет шов,после аварий он очень легко расходится и это хорошо видно варили его или нет, спереди смотрим в районе радиатора кондиционера если там нет следов сварки .С двигателями обычно проблем не бывает, 1.5 у которого 90 л.с. масло не ест, ну бывают конечно и исключения. Стоит задать вопрос хозяину когда менялась цепь грм, она конечно ходит дольше чем ремень но все же ее замена обойдется в круглую сумму (комплект ГРМ около 8000 + работа 4-5)и теперь самое главное на что нужно обратить внимание-!!! это рулевая рейка !!! это может быть одной из причин продажи авто. Производители Ниссан сделали гениальную вещь, они для себя решили что рулевая рейка у них меняется только в сборе!!! а причина течи в рейке банальная резинка (сальник) цена которого от 50 до 100р ( но сальник нужного размера найти просто нереально)! Определить течет ли рейка на глаз довольно сложно, но можно попытаться смотрим на то место где кардан руля выходит из салона и соединяется с редуктором рейки, по идее там должно быть грязно, но там не должно быть грязи в перемешку с маслом. Если есть проблема с рулевой рейкой это обойдется вам в 22 тыс.р. если брать новую, но есть сервисы которые перебирают эти рейки. перебрать стоит 8 тыс.р + снять\поставить еще 4 тыс.р.

Еще один минус это очень маркий пластик и салон, пластик от грязи можно отчистить только с помощью бензина, а вот с салоном сложнее, чем его не чисть он все равно останется в разводах,выход только чехлы.

В целом автомобиль стоит своих денег, интерьер на твердую 4, алектропакет достойный, посадка высокая- по проселочной дороге можно ездить не хуже чем на жигулях,запчасти найти легко и цены приемлимые. Автомобилем доволен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятный интерьер и экстерьер., Приемлемые цены на запчасти., Неприхотливый., Надежный., Большой багажник., Достойный электропакет., Высокая посадка., Дисковые тормоза спереди и сзади.
Минусы
Слабая рулевая рейка., Дубовый пластик., Сзади места маловато для пассажиров., Заводская антенна ловит только в городе., Шумоизоляция слабая., Маркий салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2010
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
СимпОтичный.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
а как у них с ржавчиной арок и порогов?не подскажете товарищ автор?
Нравится
Ответить
Пороги и арки у альмер не склонны к гнили, слабое место у них это перегородка между стеклами на задних дверях, ну и еще у меня у лобового стекла на крыше есть паучки,обшивку потолка снимал там никаких признаков гнили нет в районе уплотнителя стекла.
Нравится
Ответить
Пороги и арки у альмер не склонны к гнили, слабое место у них это перегородка между стеклами на задних дверях, ну и еще у меня у лобового стекла на крыше есть паучки,обшивку потолка снимал там никаких признаков гнили нет в районе уплотнителя стекла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2010
Сам на чём передвигаешься ?
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Кста, на аватаре "девочка" поэтому мил человек, обозначь себя перед сообществом. К тебе обращаться как "Он" или как "Она"???
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
этот вопрос ПЭДу многие задавали )))
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
В предыдущем отзыве про Альмеру классик, её хозяин утверждает, что до 220 км/ч максимально разгонял. Мотор 1600см2. Вопрос: У Вас тоже столько идёт ? :-)))) Кста, Ваш отзыв в меру информативен и хорошо читабилен !!! Спасибо !!!
Нравится
Ответить
у нее заявленная максимальная скорость если не ошибаюсь 187 км\ч, так что в правдивости сомневаюсь. но с дури и х..й сломать можна...
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
-Если есть проблема с рулевой рейкой это обойдется вам в 22 тыс.р. если брать новую. -А зачем искать приключения на жопу если нет денег, смотреть рейки там и досконально изучать конструкцию каждого автомобиля.Я возьму опять передний привод вазовский годовалый! Ни какого риска и мозгое...а и продам его через три года дешевлде тысяч на 30 и возьму опять тоже самое)
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
+1000! вот именно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Рус, ну мы поняли что тебе нравятся ВАЗы (дело хозяйское). Только кажется мне что передний привод 2009г и передний привод 2006г имеют разницу в цене не 30 тыр. а побольше...
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
это есть люди такие, готовы только за иностранное название отдать всё ))) берут дрова за бешеные деньги, а потом в ремон вкладывают стоимость еще одной машины.
Нравится
Ответить
а теперь посчитайте сколько вы вложите в машину за 3 года и сколько свободного времени проведете в гараже,при условии что у ваза раз в неделю что то выходит из строя, то кнопка, то лампочка, то трубка ,то контакт отойдет, прежде чем купить иномарку я имел опыт езды на ТАЗе,конечно все дешево не поспоришь вот только нет такого что сделал и забыл.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
да он берет хлам за 80-90 тыс а через три года продает его за 50-60.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
согласен, сам замонался уже с тазом! то одно, то что -нить другое. Брал нормально обслуженную 11 с 70ю тырами пробега. Так вот за год пользования дофига чего поменял и если сложить то действительно пипец, уж лучше рейку за двадцать поменять! И еще пробег щас конечно 160, использую по трассе, больше 120 не гоняю, короче не насилую. так вот это я к чему: маслице подкушивает уже надо готовиться к капремонту. нихрена я уже сорокет на всякую муйню в нее вгрохал, эт помимо расходников! а кто то там говорит дешево....
Нравится
Ответить
17 марта 2011
А ты узнавал сколько стоит рейка на таз у дилера? У меня была 2 годовалая чепырка(пробег 35000). За 3 года вложил 55 т.р без работ... Запчасти дешевые, но покупаешь каждый день...
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
На главной отзыв про Пежо 206 :-). Это вы про него что ли !!!:-))))
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Е001ПР 10.12.2010 17:40:09
Нравится
Ответить
Авто хорошее. Детали действительно не дорогие.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
среди иномарок если смотреть, то по расходам Альмера -одна из самых экономичных и надёжных. Но и то -если брать запчасти "оригинал", то несладко. Тут одному альмеристу в зад джип въехал до самых стоек - ремонт в 5 тыс долларов вышел. И еще салон у Альмеры - жуть, торпедо весьма дешево смотрится, и по материалам и по дизигну. Приора с новым салоном и то красивее и приятнее.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
а движок неплохой у Ниссана. У меня были в разные времена Скай, два Блюберда, Цедрик - ходовка средненькая, а вот двигатели - отличные у них. правда, у этой Альмеры , которые в Англии ваяли -как повезёт с движкой, многие жалуются, что с нова масло жрёт, по гарантии ДВСы меняли. У Нисс-Премьер английских такая же куйня.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Я не фанат вазов и не маньяк просто они, скажем за сумму в пределах 250-300, лучшее предложение. Иномарки лучше разговоров нет, но чтобы купить что то более менее - нужно ни как не меньше 400 штук.Вилка ценовая согласитесь получается большая. К тому же за 400 как раз и будет ниссан более менее в нормальном состояни или фокус.Что движет людьми покупающими иностранные дрова не пойму ?
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
ты попробуй купи себе б/у иномарку и тогда поймешь разницу,а то так и будешь все жизнь на отечественном хламе ездить.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
ну ну! найди полуторогодовалого немца за триста сейчас!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
авто из салона тоже есть разные! есть матиз, есть мерседес! :))
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Машина отличная, сам такую купил весной. Всё качественно, просто и надёжно. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
По поводу гнили, заводская гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Кузов оцинкован.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Ну спасибо.ещё вопрос-как думаешь королла в предыдущем кузове лучше альмеры?
Нравится
Ответить
думаю да, если бы из них выбирал и были средства взял бы короллу. но надо читать что народ пишет, мб там куча болезней-косяков и проще взять альмеру со своей простотой...
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Сам владею такой второй год-02г.в.,1.8мкпп.ГАУНО а не машина,шумки ноль,рейка потеет,сзади коленями толкают,в морозы после-20 может не завестись(пока в боксе не оттает).Вот двига хватает за глаза,единственный наверно плюс.Удачи.
Нравится
Ответить
24 января 2011
У меня альмера N16 2006г.в.За четыре года меняла колодки,поставила деповские фары,потекла рулевая рейка(ремонт обошелся в 4т.р.-переборка),в этом году перебрала двигатель (запчасти 8т.р. работа 17т.р),поставила новые тормозные диски (3400 р)Пробег 160000.Машиной довольна,с запчастями напрягов нет,недорогие.Зимой заводится без проблем.Машиной очень довольна!
Нравится
Ответить