Мой зеленый пепелац

3.6
25 июля 2011
9 064
Автомобиль был куплен в 2007 году с пробегом 98000. Я второй хозяин по ПТС, первый хозяин покупал новым в СПб 2000 году. 1.6 16 клапанов, 99 кобыл (по ПТС), по ощущениям их там было максимум 75-80. После нашего АвтоТаза в виде 21093 - Альмера показалась вершиной автотехнологий - ABS, все электрические стеклоподъемники, 4 подушки и самое главное в ней был и даже работал КОНДИЦИОНЕР. Изначально были косяки по кузову в виде локальной ржавчины на арках передних крыльев у переднего бампера и порогах, которые в дальнейшем поползли еще больше... Был косяк с трапецией дворников (эта проблема всех Ниссанов этих годов выпуска) - изнашиваются соединительные пластиковые втулки на тягах трапеции. Далее приблизельно на пробеге 107.000 умерло сцепление. После первой зимы было решено, перекрасить кузовню с косяками, где была ржавчина (пороги, два передних крыла, передняя водительская дверь и заднее левой крыло) - все эти танцы с бубном не помогли, после окраски, через полгода весной все косяки опять вылезли наружу. Забил на это и ездил дальше. Приблизительно на 135000 км остался без тормозов - повезло, что не на трассе а на парковке у работы, прогнила задняя тормозная трубка, которая идет над балкой и бензобаком. Итог - замена всех тормозных и топливных трубок, чтобы их не заломали пока будут снимать тормозные. Где то на 140000 км по очереди умерли задний глушитель и ввареная прежним владельцем замена катализатора (пламегаситель), прищлось менять, чтобы не пугать людей аццким ревом. Ну вроде и все, не считая замены расходников и антифриза. Подвеску не трогал вообще, кроме умершей передней опоры амортизатора, все равно машина осталась бы табуреткой с жесткой подвеской. Масло не ела, все в норме было. Резюме - машина не плохая за свои деньги, если бы не отвратная коррозионная стойкость...Простая как две копейки, глючить в принципе нечему, т.к элекрики минимум. К плюсам стоит отнести - низкий расход топлива, удобную посадку за рулем, большой багажник, достаточно много пространства для задних пассажиров, надежная электрика. В общем продал ее через 3 года на пробеге около 150000 км - точнее слил, т.к. нужно было продать срочно.Основные расходы на машину были на ремонт кузовни из за козлячего металла и наших чудо реагентов на дорогах. Всегда смотрел аналогичные машины и практически везде были такие же косяки по кузовне... Чего то япы с кузовней не докумекали, как на Опеле в свое время. Уффф вроде все написал.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный двигатель с цепным ГРМ, Вместимость багажника и салона, Надежная электрика и топливная аппаратура, Экономичный мотор, Абсолютная неугоняемость
Минусы
Отвратительная коррозионная стойкость, Отсутствие шумоизоляции как таковой, Жесткая подвеска, Косяки с конструкцией тяг трапеции дворников
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2011
ОЧЕНЬ КРОХОТНЫЙ САЛОН
НИЗИНЬКАЯ - НИЖЕ ТРАВЫ
Нравится
Ответить
26 июля 2011
ЕЗДИЛ БЫ НА ДЕВЯТКИ И ГОРЯ НЕ ЗНАЛ
А ПАТОМ ВЗЯЛ БЫ ЛОГАН И БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ
А ТАК СПЛОШНОЙ ГИММОРОЙ ПРИАБРЁЛ
Нравится
Ответить
Я горя и не знал, кроме гемора с ржавчиной. Девятка - это что мега авто? Постоянно глючащая электрика, скрипящий салон и такое же гнилое железо через 3-4 года по нашим дорогам. На счет Логана - сомневаюсь я, что в 2007-2008 году Логан стоил как б/у Альмера.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Уффф вроде все написал.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
А за скок продали если не секрет?)
Нравится
Ответить
Продал за 110.000. Выставил за 120.000, десятку скинул. Продал на второй день после размещения объявления.
Нравится
Ответить
28 января 2012
сколько людей столько мнений!! те кому всегда нравились немцы-не поймут тех кто всю жизнь проездил на японцах!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Д, с метаалом действительно есть проблемы, но они решаемы. А так машина хорошая за свои деньги, хороший вариант для повседневной езды. Кстати думаю свою продовать, ищу вариант новее. Ни кому не надо?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее