Моя ласточка

4.6
Nissan Almera Hatch, 1996г. выпуска, из Голландии, я 4-ая хозяйка. Выбирала долго, месяц шарила по инету, по отзывам, исходя из своих финансов. Требования к машине были конкретные - вместительная, меньше 100 л.с.(понятно почему), японка. Из всего, что подходило под эти требования - нашла эту модель, выбрала в инете 5 машин, поехала из Сергиева-Посада в Москву, смотреть - покупать. Пока доехала, осталась тока 2: одна слегка битая, вторая - вечерний просмотр. Понравилась сразу, покупали с мужем, техническое состояние он вроде как одобрил. Заплатила - 180 тыс.р.

Конечно, это не хонда, не фольксваген, но и категория другая, да за такие деньги их и не купишь. Езжу на ней 5 лет круглый год! За это время поменяли: сразу - сцепление (сейчас хоть босиком нажимай и замена не требуется), ну расходники там всякие, шрусы, шаровые (дороги наши....). Все.

Машина, в этом классе!, очень удобная. Люблю ее безумно. Если не езжу по какой-то причине, начинаю скучать. Ну это лирика... А по существу могу сказать - движок 1,6, цепь, механика, очень резвая, с места просто уходит, если надо обогнать - на 3-ей быстро разгоняется, выпрыгивает. Езда жесткая, но дорогу держит хорошо. Крейсерская скорость 110-120 (хотя может и 140, но я такую скорость не люблю), при этом расход по трассе 7 л, город - 8,5-9. Очень удобные, мягкие сиденья, сзади - просто неожиданно много места, кто новый садится - всегда говорит. Кондер до сих пор работает ( за 5 лет ничего с ним не делала, тока салонный фильтр чистила). Адаптировали под Россию - сзади подняли, прокладки поставили, клиренс - почти 20 см. Летом - все леса в округе объездила, ни разу не подвела, даже по торфянникам поездили. Да и в Москве достойно себя ведет, на светофорах в числе первых уходит. А уж сколько в нее влазит всего! Один раз даже 2-метровую кровать засунули, и багажник закрылся!

Масло конечно любит, ну так, в меру, подливаю по чуть-чуть. Движок шумный, если долго едешь - это напрягает. Только после этой зимы появилось несколько ржавых пятен на порогах.

Про остальные навороты говорить нет смысла - там тонировка, музыка, стеклоподъемники - все есть, но на ходовых качествах это не сказывается, хотя конечно доп. удобство при езде.

Сейчас ей уже 14 лет, возраст почтенный, начала искать замену и прихожу к выводу, что хочу такую же! Ну тока по-новее. Жаль, что ниссан снял ее с производства, очень удачный был корпус... И морда длинная - это моя жизнь, а новые модели все коротконосые. Если кто хочет фотку посмотреть - у меня на аватарке стоит, texnologs@mail.ru

Рекомендации и выводы не даю, сами судите. Мне нравится!
Новая трансформация
Прошло еще 3 года, отдала ласточку зятю, а себе подобрала более солидную замену....... конечно Nissan.... только уже Primera, 2006 год, за 300 тыс.. Движок 1,8, ручка, седан. Уже сто раз пожалела, что не взяла хэчбэк... Багажник огромный, но поместить туда что либо больше 50 см толщиной совершенно нет никакой возможности, даже корзина от коляски не помещается.... Я уже привыкла к хэчбэку, смириться с такими проблемами очень сложно, видимо следующая машина будет точно не седан....

Наверное этот отзыв должен быть в другом отделе, но мне подумалось, что мои впечатления от двух разных моделей здесь будут весьма уместны.

Отъездила на ней уже 1,5 года,больше 35 тыс. Конечно очень приятен комфорт, климат вместо кондея, подогрев сидений и зеркал, омыватель фар (которые в отличие от альмеры есть!, я практически прозрела), ну и круиз порадовал конечно. Парковка с камерой заднего вида, да еще цветной - одно удовольствие. Достаточно тяжелая, чтобы хорошо держать дорогу, едет плавно, скорость не чувствуется вообще. Ну и стартует тоже неплохо, хотя тяжелее альмеры, зато потом хорошо разгоняется, инерция большая.

Из ремонта - пришлось сразу перебрать рулевую рейку, масло текло. Обошлось в 7 тыс., за это время масло ни разу не подливала. Так что если советуют сразу рейку менять (она одна новая больше 20 тыс. стоит....) лучше не париться, а найти хорошего мастера. Подвеска более навороченная, и более дорогая по замене рычагов, тоже меняла, но уже не помню во сколько обошлось, помню, что раза в 1,5 дороже, чем на альмере. Да и колеса - 16 радиус, тоже дороже конечно.... Однако больше никаких срочных ремонтов не потребовалось, из текущих - только задние колодки, ну и замена масла, свечей, фильтров. Как положено.

Бензин лью только 95-ый евро, иногда экто и только на хороших заправках.

Очень вместительный салон, даже по сравнению с альмерой, у которой он тоже не маленький.... Водительское сиденье дает возможность проехать 300-400 км без остановки на отдых, ни спина ни ноги не устают совершенно.

Неудобно расположен спидометр, приходится косить глазами вправо, это напрягает. В дневное время когда включен ближний свет - спидометр ваще не видно.

Расход на бортовом компе показывает 10,7, это смешанный цикл, отдельно не мерила.

В общем меня она очень устраивает, хотя конечно за комфорт приходится и платить больше...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрая, хорошо стартует, Вместительная, Комфортная, Дешевая для японки, Хорошая проходимость, Красивая форма
Минусы
Шумно в салоне, Жесткая подвеска, Кушает масло
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
эх, бабы!
Нравится
Ответить
по-моему тут одни мужики писали....
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Хорошо, когда муж ремонты оплачивает ;)
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
ещё лучше когда жена
Нравится
Ответить
Платить должен тот, кто ездит на этой машине, а не можешь - значит поставь на стоянку и ходи пешком!
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
молодец) и спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
180 за 96 г.в.?????????? ну и ну . Ужбольно старая за эти деньги. Лучше быпосвежее что нить подобрали
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Читайте внимательнее.Хозяйка ездит на ней 5 лет, соответственно 180 платила в 2004-05 году, наверное вполне адекватная цена. Вообще люблю японцев.Наверное Ниссан сейчас уже мало на добротного японца похож?
Нравится
Ответить
Да, действительно, покупала в 2004 году, ей тогда 8 лет было. Сегодня посмотрела цены, на машины такого возраста только в новом корпусе цены на уровне 220-250 тыс. Так что я не думаю, что это было дорого. Тем более, что сегодня такая машина, как моя, стоит 130-150 (это ей уже 14! лет). Получается, что за 6 лет она потеряла всего около 40 тыс.(около 20%). Думаю это неплохо, для русской машины это нереально....
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Представил сколько шруз на японца стоит, так помелочи расходники...Папику спасибо скажи)))
Нравится
Ответить
Могу точно сказать - шрус неоригинальный стоит 2,5 тыс., покупала сама, папиков-с не имею-с. И ремонтом тоже самой заниматься приходится, т.к. у мужа проблемы со здоровьем, он в основном советами помогает....
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
По ценам 2011 года внешний ШРУС стоил 1700 рублей. Ваш Кэп :-)
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
У меня была такая, только 97 г., трехдверка. очень надежная машина
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
херня а не машина
Нравится
Ответить
Была у меня такая (5 лет назад) только седан тот же год ..3 года на ней отездил -рабочая лошадка ни разу не подвела тоже шрусы менял это у них слабое место ну и так помелочи расходники .Большой минус это не любит колею на скорости 100 и выше кидает ..страшновато ..но главный плюс это что за сколько купил за столько и продал.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Тачка ЗВЕРЬ, почти всех рвёт со светофора. Люди, не гоняйтесь с ней, бесполезно, с места уходит. Злые 90 лошадей, откормленные в Голландии, не дадут вам ни единого шанса.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Ну так она лёгкая, 90 лошадей вполне хватает.
Нравится
Ответить
С момента моего первого отзыва прошло 2,5 года, даже больше. Поэтому думаю отчитаться надо за это время. Ласточку продала в прошлом году, за 120 тыс..... Было жалко, но теперь ей нужен кузовной ремонт - поржавело днище, и я его уже не потяну. В остальном проблем не было. Если бы вовремя сделала антикор - этого бы не произошло. В октябре прошлого года купила опять такую же Альмеру, только уже посвежее - 1999 года.... За 140 тыс..... В России с 2006 года, предыдущий хозяин пил изрядно, посему практически на ней не ездил.... Опять сразу поменяла сцепление, пришлось немного кузовного ремонта сделать - бывший хозяин по пьяни плохо тормозил, куда-то въехал, требовалось подварить балку под радиатором. Остальное - живое. Удивил движок - масло ваще не подливаю, правда меняю его через 8 тыс. пробега, берегу движок. Шума в салоне намного меньше, чем в первой, наверное подработали модель изготовители. По трассе разгоняется даже до 150 и при этом никакой вибрации! Кстати вибрация - это прежде всего сход-развал, который я сразу проверила. Печка - зверь! Приятное отличие от предыдущей.... Пробег был при покупке около 200 тыс. - по состоянию движка вероятно не скрученный, реальный. В общем, еще раз пожалела, что модель снята с производства... Что буду дальше покупать даже не представляю, пока замены не вижу....
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
"Как я вас понимаю..." :-) У самого такая же машина, проблемы с коррозией некоторые есть, но пока чисто косметические. Все говорят "продавай, продавай", а я вот шарюсь по каталогам машин и реально не знаю, что на замену взять. И тоже была мысль, может эту продать, и взять такую с движком помощнее и с вылеченой или отсутствующей коррозией. Насчёт масла -- не должны альмерьи движки масло есть. Совсем. Если начинает подъедать -- надо разбираться, это непорядок. Я масло меняю раз в 12-13 тысяч, и ничего не подливаю между заменами -- ни капли не уходит.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Аналогичная история, я категорически не перевариваю кредиты, но на N15 Альмеру, только сделанную в 2015м, взял бы. Замены тупо нет...
Нравится
Ответить
Очень хорошая машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее