Хорошая, неприхотливая лошадка

3.8
3 июля 2009
16 992
Владею машиной с ноября 2008, проехал 15 тысяч. Сейчас сделал ТО, пришло время подвести некоторые итоги.

Кузов.

Слабые места - пороги у задних крыльев и сами крылья. Ко всему остальному никаких претензий нет!

Подвеска.

Жестковата. Переезжать лежачих полицейских сходу нет никакого желания. Приходится прокрадываться через них. При этом пологие неровности, где тяжелая машина враскачку цепляет брюхом, Альмерка проходит на 5 баллов.

Рулевое.

Достаточно информативное и чувствительное. Не гоночное, конечно (ну а чего ждать от 11летнего универсала?), но для передвижения в городе/на трассе, в том числе и на скоростях около 150, вполне можно.

Салон.

Аскетично, умеренно удобно. Претензий нет, особенно если не ждать удобства Лексуса. Жаль нет штатного подогрева сидений, но решается накладками типа Емеля на зиму. При сложенных задних сиденьях в багажник влезает три горных велосипеда со снятыми колесами.

Двигатель.

Тянет отлично, несмотря на автомат! Большинство кого я возил были уверены что двигатель 2л. Работает тихо. Расход правда выше чем я ожидал для двигателя объемом 1,6л - 11 л/100 км в смешанном режиме (75% город). На трассе расход снижается заметно, но пока не ездил достаточно далеко чтобы набрать статистики. По предварительным оценкам 8-9л на 100 км.

Расход масла небольшой, за 15 тысяч с максимума ушло до середины (это при общем пробеге на данный момент 171,5 ткм).

АКПП.

На троечку. Надежная, но довольно дерганая. Особо сильный рывок 1-2, но и все остальные переключения тоже ощутимы, включая блокировку гидротрансформатора на 75 км/ч.

Тормоза.

Никаких претензий. И передние и задние - дисковые, расход колодок: перед ~20 тысяч, зад ~25-30 тысяч км.

Кондиционер.

Работает хорошо, только машина едет с ним довольно вяло. И при включении компрессора, если стоишь где-нить на светофоре не сильно давя на тормоз - машина норовит тронуться.

Эксплуатация.

Заливать бензин не сложно :) Прогорел глушитель, заменил сам за 2 часа. Была бы яма - потратил бы час. Вообщем машина вполне ремонтопригодна, замена свечей - 5 минут, масла - 20 минут. Кстати ничего кроме прогоревшего глушителя и перегоревших лампочек не беспокоило. Приятно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все кроме минусов
Минусы
пороги, жестковатая подвеска, дерганая АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2009
Была альмера N 16. Согласен с автором. Надежный аппарат. Но на любителя.
Нравится
Ответить
11 июля 2009
Согласна, есть Альмера N15 седан, хорошая машинка, особенно на трасе класс, 150 легко едет.
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
сколько???
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
2365234
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
@Илья как тебя позванит.
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
никак. а зачем?
Нравится
Ответить
1 марта 2020
расход такой только изза несовсем исправного авто может быть..(лямбда,маф,компрессия.........)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее