Крепкий оригинальный спортивный авто за минимальные деньги

4.2
Приветствую всех.

Машину купил случайно – искал что-нибудь мощное и комфортное на каждый день. Очень хотелось Ауди S5 c V8, но ничего приличного не мог найти. Но уж очень нравится звук выхлопа у этой машины ))

Случайно увидел у официального дилера 350z. Сразу вспомнился Форсаж 3 Токийский Дрифт )) Но решил, что уж очень специфичная машина, хоть и нравится. Да и МКПП на каждый день не то. Опять же только 2 места в салоне (даже детских сидений сзади нет, а дети у меня любят кататься с папой...). Но машинка ничего, от первого хозяина и пробег небольшой, хоть машине уже 8 лет.

В общем шло время, ничего интересного среди просмотренных Ауди, БМВ и Мерса не нашел. А Ниссанчик продолжал потихонечку дешеветь )) И тут пришла мысль: зачем мне что-то псевдоспортивное на АКПП на каждый день, если я просто могу взять авто «для погонять по выходным» на МКПП, что только усиливает удовольствие от вождения. Поехал, посмотрел z-ку и поторговавшись с продавцом забрал.

Прошло уже полгода, но я до сих пор в восторге от авто. После выезда на Moscow Raceway вообще влюбился в него. Тормоза отличнейшие (у меня комплектация с Brembo, т.к. машина европейка официально проданная в РФ), не греются (такого не видел до этого на Ауди и БМВ, а также СТИ и Эво). Супер управляемость, причем что с включенной, что с выключенной системой стабилизации. Супер тачка для трек дней!

Интересный момент: звук двигателя в салоне – просто супер. Но вот снаружи – тишина… Т.е. ты несешься как сумасшедший, в салоне ревет движок, а вокруг об этом никто не догадывается )) Очень хочется поставить прямоток )) Но не люблю портить машину колхозными доработками, а нормальный японский выхлоп (HKS и т.п.) стоит как пол-машины… В общем, пока жаба побеждает…

Что раздражает: качество пластика в салоне. Особенно ручки дверей и крышка бардачка над магнитолой. С данных деталей слезает/царапается прорезиненное покрытие и обнажает серый глянцевый пластик подложки – с этим сталкиваются все владельцы Z-ок. Что интересно – покупать новые детали нет смысла – то же качество. Вот теперь думаю разобрать и аккуратно покрасить матовой краской для интерьера. Надеюсь проблема будет решена.

По техническим проблемам/ремонту: сказать особо нечего… Обслуживаю у неофициалов, специализирующихся на Ниссан и Инфинити, стоимость обслуживания смехотворная для спортивной тачки )) Машина, в целом, славится надежностью (особенно подвески), но есть пара косячков:

- главный и рабочий цилиндр сцепления (у него гидропривод соответственно): как прогревается/перегревается какие то детали деформируются и педаль сцепления проваливается в пол. При этом сцепление выжимается, передачи можно переключать, но педаль в полу и в ее нормальное состояние приходится возвращать носком ноги. Лечится заменой обоих цилиндров (чтобы не гадать какой из них). Итого стоимость деталей порядка 100 Евро, но только на заказ… Деталей в наличии для этой машины в Москве почти нет.

- выжимной подшипник сцепления: умирает первым. Но стоимость замены эквивалентна замене всей корзины и диска. Т.е. лучше уж менять все вместе. Цена кусачая: порядка 450 Евро за оригинальный комплект. Причем комплект сцепления только на заказ, а выжимной можно купить (он подходит и к другим моделям) по цене порядка 25 Евро…

Мне для приведения машины в полностью боевое состояние (в том числе и в профилактических целях) пришлось поменять масло в движке, в заднем дифференциале, коробке. Также обновить тормозную жидкость и заменить оба цилиндра сцепления. Выжимной подшипник (пробег 42.000 км) еще чуток поживет. На следующую весну планируется замена антифриза и свечей зажигания.

Подводя итог хочу заметить: другую подобную машину, дарящую столько эмоций от вождения, за такие деньги не купить. Из конкурентов близких по концепции вижу Ауди ТТ, БМВ Z и Порше (скорее Бокстер S или Кайман S). При этом Ниссан будет самым надежным и дешевым в ксплуатации ))
По прошествию года
Собственно год еще не совсем прошел - месяцок остался) Но решил небольшой апдейт отзыва сделать. Продолжаю восхищаться машиной. Заодно более четко очертил перечень недостатков:

- 2-х мест маловато, нужны хотя бы детские сидения сзади. Иначе всех детей одновременно не покатаешь))

- низкий уровень доступности деталей при замене (замена свечей или лампочек габаритов - это что-то). Но при всем при том, все возможно сделать самому (просто время затрачивается многовато на демонтаж всего вокруг).

- шумоизоляция недостаточная для ежедневной езды. Сравнивая с последним поколением 911, могу сказать что ситуация с шумами не намного хуже. НО лично для меня - шумновато для каждодневной езды. Пользуясь машиной только пару дней в неделю, проблему не замечаю.

- естественное старение некоторых деталей независимо от пробега. Моя машина с небольшим пробегом и отлично сохранившемся салоном (по сравнению со многими другими z-ками, изученными в сервисах). Но даже в ней те же проблемы с качеством пластика в салоне, уставшими газовыми упорами багажника и прочим. Что радует - все ремонтнопригодно (и уже сделано).

- аудиосистема (BOSE): кассетник есть, а вот с MP3 проблемы ))

Ну а что же в авто позитивного? Все остальное! Неописуемый кайф от управления - полная прозрачность (пятой точкой чувствуешь все). Тяговитось двигателя в таком широком диапазоне, что при движении в московском потоке пользуешься в основном 1-й, 2-й и 5-й передачами (с 50 км/ч тянет без вопросов). Кроме того, с эстетической точки зрения, на мой взгляд, машина выглядит отлично и не кажется устаревшей. Вот как то так)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Очень достойный/большой клиренс для спортивного авто - то что надо для наших дорог., Отлично работающая система стабилизации., Крайне надежная подвеска., Отличнейшие тормоза (Brembo), не перегреваются., Великолепнейший звук двигателя., В целом крепкий и надежный спортивный авто - идеальный вариант для трекдней и недорогая альтернатива Порше.
Минусы
Низкое качество пластика в салоне., Надежность привода сцепления., Теплоизоляция салона (чрезмерный нагрев от трансмиссии летом)., Динамика ни как у ракеты ))
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Честно говоря, неожиданно... Реальная проблема?
Нравится
Ответить
Походу у меня машина летней эксплуатации (слишком все чисто), да и сам планирую только летом использовать. Жаль если такая ситуация у ниссанов, как то уже привык, что все кузова оцинкованы и даже сколы не ржавеют. К хорошему быстро привыкаешь))
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Конечно автор более менее сносный S5 не нашёл. Ведь рассматривал варианты по цене этого псевдо спортивного японца. Тысяч 400 накинул бы и взял себе на мешалке с 1-2 хозяевами года 2008-2009. Если ты нище@б, то не пеняй на убитость авто.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Хам
Нравится
Ответить
По себе людей не судят )) Ты же не знаешь за сколько куплена машина. В качестве дополнения к отзыву отвечу тебе: в нормальном состоянии S5 с V8 стоит в 2 (!) раза дороже данного авто. Только за такие деньги я брать S5 не буду. Лучше добавить и взять Кайман. Я был готов отдать за S5 максимум 1,3 ляма. Ничего приличного не нашёл... Старый Кайман С брать побоялся - слишком много случаев замены двигателя, т.е. только с гарантией брать надо = бюджет будет другой. Короче, иногда нужно притормаживать в своих хотелках))
Но я не стал бы брать S5 с МКПП - слишком тяжёлая морда, восторг от динамики есть, а запредельного восторга от управляемости нет. Т.е. это машина на каждый день, а зачем она такая в Москве без автомата? Причём на них ставился именно нормальный автомат, а не всеизвестный DSG. Я не против робота на 911 Турбо или Ferrari, но на Ауди мне больше нравится именно классический автомат...
А вот z-ку с автоматом я брать бы не стал. В данной машине комфорт минимален (не Эво конечно, но все же...). В таком случае зачем автомат? В машине минимум электроники - отключаешь стабилизацию и все, ты один на один с машиной. Т.е. мой выбор - только МКПП.
На последок ещё раз подчеркну: за такие деньги альтернативы z-ке нет. Но есть много других хороших и более динамичных/спортивных машин за бОльшие деньги. Не забываем, что новая Шкода Октавия сейчас стоит дороже z-ки в идеальном состоянии...
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
@Просто так себе Альтернатива Zке есть таки, но старше машины будут, это z3купе, Z4, E30 c M50 турбо, Супра ( дорогая), rx8(ненадежно).
Нравится
Ответить
Верно, но позволю себе небольшой комментарий:
- z3 не смотрел, т.к. живую найти крайне трудно, если вообще возможно;
- z4 смотрел, в хорошем состоянии ничего не нашёл;
- была этим летом одна супра в продаже с левым рулем и в идеале, ценник был около 2-х лямов;
- По rx8 согласен;
- е30 это реально круто, но где её взять живую (особенно вопрос по кузову)? С удовольствием прикупил бы)
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
@Просто так себе @Sportdriver е30 можно взять у меня). Вообще, расклад такой по е30 - ищем в деревне с нормальным кузовом , берем за 200, мотор +250, салон покраска +200, мелочевка +100, получается за 750тр ретроавто с динамикой 5с чем-то секунд в хорошем состоянии. Один минус - мало кто весь этот путь осиливает.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Ты клоун не знаешь о чем говоришь.
Зэтка настоящий спорт, за эти деньги альтернатив нет.
S5 шляпа: в сравнении с зэткой не рулится ни разу, тормозов нет, надежности нет, v8 по динамике хуже чем V6 у зэтки, внешнего вида нет
Рестайл Z (2007-2008 года) едет в стоке 13.9 на 402 метра на гражданской резе и стоит меньше ляма, чтоб ехать 13.5 на полнейшем стоке нужно поставить только слики на зад и все.
Нет больше машин таких в таком сочетании года, цены, рулёжки, динамики, надежности, внешнего вида, чувства автомобиля, дешевизны обслуживания.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
качественный олдскульный ( в хорошем смысле) спорткар. Звук шикарный и снаружи слышно нормально, каждый раз встречая специально догоняю такого и еду слушаю и наслаждаюсь. Ручки снять, отпескоструить и покрасить.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
@dimonST отзыв понравился.
Нравится
Ответить
Спасибо, планирую по весне заняться, т.к. сезон уже закрыл. Осталось только найти где это сделать...
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
за неимением средств на немчуру очень достойный вариант. по ночному городу на мешалке и без пробок тоже отлично.
Нравится
Ответить
В принципе да, вот только толком не сформулировать какой именно немец - конкурент. Порш намного дороже, правда с нормальным салоном, а ТТ за эти же деньги можно найти. Но ТТ это больше на каждый день, нежели для редких выездов. За то ТТ - всепогодный ) В общем все, как и обычно, неоднозначно ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
тт-согласен. но есть м-серия от бмв3 только искать без колхозного тюнинга. rs- серия от ауди я имею в виду rs-4 но она будет кватро. у этих вариантов с салонами все ок ценник выше как правило. но будем справедливы- немчура всегда дороже чем япы. митсуба эво есть у знакомого не плохо едет но что то там космос в обслуживании особенно тормозной системы касается- хорошие тормоза комплект 100 тыс. деревянных стоя и тоже полный привод. субару врх тоже полноприводная зажигалка с древним салоном. лансер и субик я знаю что за 800 в норме и стоке люди берут. в общем есть над чем подумать. Идем дальше в Москоу сити у человека авто на каждый день-Ниссан Джук Нисмо РС по нему напишу только мощьность- 700 л.с. коробас- мешалка 6 ст. Новая в 7 обошлась. Три сезона юзал пробег меньше 20. пробовал за 3 выкинуть на рынок. Знаю что с-7 стоковую без проблем объезжал.
Нравится
Ответить
Согласен, немцы всегда дороже. Но с ними тоже проблем хватает: движки греются, т.к. огромный двигатель под небольшим капотом ) С тормозами вообще дело обстоит не очень. А самая главная проблема - найти живую машину с минимальным тюнингом. К сожалению чаще всего это уже убитые машины с 5-ю владельцами, увы... По Эво и Субе ситуация тоже специфична (были у меня): это раллийные тачки, не для кольца. Можно конечно и на них на покатушки ездить, но даже зимой вылет в сугроб обычно заканчивается каким-нибудь оторванным/поломанным куском пластика)) На кольце безопаснее, но там им не хватает тормозов и специфика управляемости - ево создан для езды боком ) Кстати, на 6-й эвик колодки брембо подходят от Пежо 607 - один в один, но намного дешевле. А Суба, увы, слишком ненадежная. Но звук - супер )) Вот и получается, что при цене на z-ку в районе 800 рублей не так уж и много альтернатив именно для езды/покатушек по асфальту. Это конечно же имхо
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
митсуба авто для ралли и езда боком ее конек не спорю. но на кольце тоже можно поэкспериментировать. с немцами проблем больше чем с Японией это касается не только спортивных автомобилей но и гражданских.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
механика на немцах очень даже надежна а на спорт. машине именно она и должна быть. по поводу 100 тысяч если брать машину для покатушек и трека то это огромный ресурс. на каждый день само собой что то более гражданское и практичное нужно.
Нравится
Ответить
12 января 2017
я думаю фору он немчуре в состоянии выписать)
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
а рама карбон, задние амортизаторы есть ?
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Добротный мотор, и внешность до сих пор ок. Только внутри устарела, а так ниче
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Классный отзыв и авто!
Нравится
Ответить
на нее налог 40 тыщ, дороговато для старого автомобиля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2016
Это классический, заднеприводный спорт кар с правильным двигателем V6 и добрым обьемом. Поле для тюнинга колоссальное. Он будет ездить и не ржаветь еще 10 лет, в отличии от вашей псевдонемецкой переднеприводной консервной банки, которая помимо бензина "жрёт тоннами"еще и масло!!!
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Не вижу смысла....
Нравится
Ответить
12 января 2017
ставлю плюс
Нравится
Ответить
3 мая 2016
вообще VQ35 известен тем что начиная с энного пробега начинают засираться катализаторы и керамическую пыль гонит обратно в цилиндры. А так тачка конечно надежная, главная проблема найти без колхозтюненга
Нравится
Ответить
Эта проблема, к сожалению, характерна для всех фиников и подобных ниссанов, верно. И действительно проблема найти тачку без тюнинга вообще (мой случай покупки) или с минимальными переделками...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и машина тоже, автору ++++++.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 мая 2016
масложор
Нравится
Ответить
По сравнению с Субару практически не заметен) У меня даже е60 с 3,0 движком ела больше (и это в гарантийный период)...
Нравится
Ответить
12 января 2017
отличный автомобиль!!! катался на таком с заваренным дифференциалом - полный восторг
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее