Ничего нового

2.8
19 мая 2021
2 920
Добрый день. Езжу с 2016 года на бортовой газели некст и хочу сказать, что у неё фактически нет никаких отличий от старой газели. Я ожидал гораздо большего, и надеялся на достойное качество, а получил просто убыточный транспорт. Как были раньше у газелей проблемы с коробкой, так и остались. На сорока тысячах пробега, она начала гудеть, потом к пятидесяти вторая передача начала включаться только с хрустом. Как оказалось проблема была в подшипниках и синхронизаторе второй передачи. Вот я не понимаю, если вы делаете новую модель, исправьте тогда все старые недочёты и установите новые агрегаты чтобы владельцы не мучались с машиной. А то получается купил новую машину с салона, а возиться с ней приходится столько же, сколько и со старой.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Проходимость, Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так а в чём проблема, отдать её на ремонт по гарантии? Насколько я знаю, у газовцев в этом плане всё нормально. С любой машиной такое может случиться, никто от этого не застрахован. Я вот на своём нексте проехал 162000 км и с серьёзными поломками ещё не сталкивался. Поэтому мне кажется, что не стоит из-за одной проблемы сразу делать такие выводы.
Нравится
Ответить
21 мая 2021
здесь правильно подмечено вроде новая модель в проблемы теже, просто на старую раму повесили ровную кабину и в целом все также осталось на старых агрегатах
Нравится
Ответить
23 января 2022
@Mixon
Нравится
Ответить
У меня такая же машина. После покупки не потребовала никаких вложений, не знаю, что вас в ней не устроило. Мне лично только через пару лет надоел ели слышимый гул, потому что чутка шумки не хватает, докупил и установили мне за копейки. В остальном она каких дополнений не требует. Расход минимальный 13 литров выходило, экономит ваши деньги же. С запчастями тоже особо проблем нет, в любом магазине автозапчастей купить можно.
Нравится
Ответить
2
Сколько лет работаю на газелях, никогда такой проблемы не было. Сейчас моему нексту пятый год пошёл, и никаких критичных поломок не было. Качество деталей здесь хорошее, менял только мелочевку всякую, такую как подшипники, выжимной и ступичные. Этот пост больше похож на вброс какой-то, потому что на таком пробеге такая поломка произойти не могла.
Нравится
Ответить
У нас в парке стоит 14 некстов, с пробегами от 80 до 300 тысяч и ни у одного не было таких проблем с коробкой. При чём ещё и на таком пробеге…это скорее всего заводской брак, который может проявиться абсолютно на любой машине. В целом то нексты неубиваемые, у движков камминз ресурс здоровый, подвеска долго ходит. Да и с коробкой вроде они решили все проблемы перед выпуском некстов.
Нравится
Ответить
Вот вам люди, очевидные и реальные вещи говорят. А у вас с коробкой что-то уже не так. Притом на 40 тысяч уже, у меня на первой газели такое ток через тысяч 200 произошло, а чуть раньше сцепление, зато она себя в разы уже окупила, меня это больше радует. Расход 12-13 литров в среднем, запчасти копеечные, все устраивает.
Нравится
Ответить
как может машина жрать 12-14литров и везти 2-3тонны с перегрузом,кода хундай с 5тонной шасси расходует 12-14литров,при этом не ломается вообще и движ ходит минимум лям,КПП слабая на 400к гул.рассмаривал Газель но понял что это лотерея
Нравится
Ответить
1