Неплохо, если не ездить.

3.6
16 марта 2022
4 094
Купил его в 2019г новым из салона, в то время как он уже считался снятым с производства.
Что можно сказать хорошего.
Выглядит неплохо, крупный, хорошо сбит. Для одиночных поездок по городу и проселочных дорог подходит хорошо, но не стоит ожидать от него много.
Ход подвески очень большой, но ее пробивает , на каждой яме.
Не смотря на 400 кубов, выжать из него мощность в стоке, можно с трудом. Китайская чекушка типа motoland xr250, уделывает его.
Ехать на дальняк вдвоем — это мучение, особенно, если маршрут проходит по гористой местности, подниматься по серпантину будет на пределе.
Тяжелый для бездорожья и много хрупкого пластика, который не купишь потом.
Летом , маневрируя в пробках начинает греться, и никакой вентилятор не спасает.
Через месяц после покупки рассыпался стартер, повезло, что поменяли по гарантии, стоил он 6к(если сможешь найти в наличии).
еще через месяц начал бежать сальник помпы и правая нога вено была в масле. Сальник сложно купить, приходилось ждать из мск. после замены стал снова немного потеть через пару месяцев.
на третий месяц эксплуатации начал течь радиатор в местах пайки ушек крепления. перепаяли в гаражах за пару к, и прошло.
Из серьезных поломок был разрыв диска заднего колеса. При подъеме в гору цепь вырвала вместе со звездочкой.
Купить оригинальный диск практически невозможно и дорого (на тот момент около 12к). Пришлось колхозить от kayo t2.
В итоге проехал на нем 16к км (точнее больше, так как на 16к рассыпался привод спидометра, а в налии нигде не было)
В целом, если бы запчасти были доступны как на китайский мопед, то можно было бы рекомендовать к покупке. А так не рекомендую.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2022
Не повезло
Нравится
Ответить
17 марта 2022
хороший отзыв
Нравится
Ответить