Неплохая техника
Решил я таки накатать отзыв о сей технике.Вообще моё первое знакомство с техникой sym произошло в 2009 году,после того как один сезон был откатан на хонде дио которая сдохла за месяц я 2 сезона подряд мучался с техникой stels.в 2х словах о ней,купил я в 2008 году в люберцах stels vortex 150.проехал за сезон 12 тышь,4 раза намертво он погибал(отвратительно заводился в дождь,нещадно глючила сигналка,2 раза рвало ремень,1 раз ломался кик стартёр, 1 раз горели мозги и аккумулятор и реле)(да и плюс к этому у них была полная неразбериха с гарантией и с неё я слетел за перепробег в 40 км) вообщем в сентябре того же 2008 года конец наступил для поршни и цилиндра, а также тормозному диску и 2м колёсам,потом поехал всё купил,вложил тышь 14 по моему на всё это,поставили как то докатал сезон.В 2009 весной я понял что даже замена сердца ему не помогла,потому что заводился он мягко говоря с 20 раза и ехал он чёрти как, о бывалом разгоне я совсем забыл,толи мастер что то поставил плохо,толи запчасти продали хреновые не знаю и решил избавиться - продал за 40 штук ,при том что новый стоил около 48, обьяснив покупателю что всё стоит новое.
Вздохнув с облегчением и начал долго копать по инету в поисках,что же можно взять надёжное в пределах 60 тышь,наткнулся на sym орбит 125,полистав в инете особо много отзывов не нашёл, но заметил что и плохих в отличии от стелс не было.Ну вообщем взял за 62 тыщи - в кратце , в дальнейшем откатал 2 сезона пробег около 16 тышь (около потому что отключал спидометр,чтоб с гарантии не слететь)- т.о. делал о официалов,было поменяно: один раз ремень и впускной коллектор - вот собстно и всё.Падал с него раз 20,пластику ничего. Заводился он в минус 20,мы зимой ездили на нём за водкой по гололёду,разгонялся на ура,до сотки с горочки всё таки вытягивал.И думал что я на нём ещё столько же проезжу,потому что намёку на то что что-нибудь сломается и не было.Но оставив в очередной раз у подьезда на ночь, я его лишился,местные уроды закинули его в газель и всё больше я его не увидел и нигде он не всплыл,хотя я ещё долго искал его на просторах интернета.
Ну дальше стоял вопрос о покупке чего то на замену,прав а категории - не было - желание то пересесть на мотик было,а вот возможности да средств нет.Было в наличии на момент того как украли тышь 30,сначала подумал пересесть обратно на табурет,но зайдя в салон и увидев jet 4, вспомнив о надёжности решил таки занять у всех денег и купить его,кстате я б и купил орбит,но 125 кубовые на тот момент полностью пропали с рынка и даже на авто ру бушных не было.
Купил в салоне за 67 тышь в начале октября под самый конец сезона 2011 - откатал я километров 700,с гарантии решил сразу слезть,потому как платить 2500 за замену масла и чистку фильтра я не особо хотел.
Масло поменял в итоге тока на 1500 км уже в мае 2012 года, откатал прошлый сезон на ура,хотя и всего 3 тыщи. Пару раз менял масло ,чистил фильтр и масло в вариаторе поменял - на этом всё.ничё не сломалось.
В 2013 году опять же пару раз поменял масло,хотя некоторые проблемы всё таки начались на 6 тыщах я заглох на трёжке - вёз на эвакуаторе в сервис - думал ремень порвало - ан нет - всего лишь отпаялся провод блокировки двигателя,затем через 500 км резко пропала тяга и мощь - приехал в сервис - сказали надо поменять впускной коллектор - заказал ждал 2 недели потому что нигде не было - поставили тяга канешна прибавилась - но разгон всё равно уже не тот,сьездил ещё раз в сервис - разобрали,сняли ремень посмотрели вариатор всё в норме, в итоге выяснилось что немного под устала поршня,сказали что не вовремя менял масло - с этим согласен,2 раза перекатал больше чем на 1000 км - хотя надо было менять.
Вообщем сейчас пробег 8 тышь,отлетело куча болтиков,отвалилась на скорости центральная подножка,потому что гайка слетела,2 раза менял маслосьёмную гайку(ломалась при сьёме),едет 95 при хорошем бензине,разгон плоховат,нужно поменять поршню,но думаю что как нибудь и так докатаю...
Да и к слову расход получается около 3-4 литров на 100 92 ого и ездил я частенько вдвоём
Сейчас намереваюсь под конец сезона всё таки взять со скидками на следующий сезон либо мотик либо максик,потому что права на след год точно буду получать,а на джете с правами ездить как то не айс.но продавать я его не буду,он всегда будет моим дополнительным скутером который всегда сможет завестись и доставить меня из точки а в точку б.
Вопрос что же всё таки посоветуете,я вот в раздумьях между новым сим максим 400 или бушным Honda VFR 800 - оба хороши на дальняки,но максим нормально будет ехать тока 130-140 , а хонда будет ехать все 200,оба одинаковы по размерам,оба стоят около 220000 тышь со скидками,но я очень боюсь что хонда будет ломаться пробеги у них в этой ценовой категории от 25000 и до 50000,хотя японская техника отличается своей надёжностью,но я не застрахован от того что этот моцык окажется подуставшим и начнёт сыпаться
Плюсы
Надёжность, Доступность запчастей, Хороший пластик
Минусы
Не очень качественная сборка, Большой расход бензина, Слабая максималка
Все плюсы и минусы моделиЕ500
Пневма требует постоянного внимания. Стоимость хороших рычагов расстроит. Если билась в задние арки - они будут гнить. Двери по кромке гниют. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не...
#Отзыв
Почти электричка
Гибриды эксплуатирую с 2007 года, до этого ездил на Приусах в различных кузовах. Поэтому следующий к покупке автомобиль рассматривал только гибрид. Но дизайн нового Приуса мне не нравился, поэтому ста...
VW Touareg NF 3,6 бензин.
Давно мечтал о покупке данного авто. И вот в 2021 году получилось приобрести. До этого был VW Passat b5 plus 2003 год. VW Touareg искал достаточно долго. Пересмотрел очень много объявлений, заказал...
Hyundai Accent
Продаю верного друга,владею с 2020 года.
Машина на уверенном ходу, заменено сцепление,масло в коробке. Двигатель работает тихо, масложора нет. ГУР, 4 ЭСП, кондиционер, электрорегулировка и обогрев зер...
Рено каптур
Езжу более 5 лет, комплектация драйв, 1,6 л, 114 л.с., машина надежная, подвеска жестковатая, но зато непробиваемая, дорожные ямки съедает легко, на педаль газа реагирует с задержкой, потом подхваты...
#Отзыв
Одни из плюсов JAC JS 6 – его салон
Одни из плюсов JAC JS 6 – его салон. Смотрится стильно, современно и молодежно. Материалы отделки выглядят добротно, хотя есть элементы из жесткого пластика, но он не удешевляет общий вид. Мне еще пон...
#Отзыв
Купили жене чанганчик проехали 700 км за месяц,все не плохо,после Рио хозяйке нравится,закатали в бронепленкой капот ,крышу и 4 фары от камней на трассе...
Более 10 лет не изменяю бренду Toyota.
Все началось с авенсиса 2007г, правый руль.машина зашла, но годы беру свое..проездив 1,5 года пересел на раф4 четвертого поколения 2016г, в комплектации пристиж, 2.0 вариатор.езда была в основном трас...
#Отзыв
Пробник машины за дорого
Эта машина помогла перемещаться из точки А в точку Б не более. Не спрашивайте ни о чем , но до этого были во владении е32 3.4ат и е34 2.5мт. После тридцатилетнего немца это просто фуфло. Стоит очень м...
Tiguan 1 рестайлинг как он есть
Машина хорошая, достаточно надежная, недешевая в обслуживании. С пробегом 150+ постоянно будет просить у вас денег. Но взамен дает отличные ходовые качества, хорошую динамику, достойную проходимость...
#Отзыв
Хочу поделится впечатлиниями о JAC J7, машина визуально интересная, по очертаниям чем то похожа на Jaguar и Maseratti). Достаточно динамичная, дорогу держит хорошо. Салон просторный, не сказать конечн...
Мой третий автомобиль
Во первый автомобиль был выбран по внешнему виду, хорошие оптикаемые формы, особенно удивили как передние фары так и задние.. Во вторых супруга хотела автоматическую коробку, ни каких роботов и вариат...
#Отзыв
Вопрос к обладателям комплектации 1.3, полный привод. Скажите, у кого были проблемы с текущими сальниками раздатки? Я уже который раз меняю и все равно текут, при чем через 2500 км начинают. Замучился...
#Прошу совета
То же, что 20 лет назад, но раньше делали лучше.
Куплено сие поделие в марте 2023 года за 920 000 рублей с допами. После покупки дома нужна была самая дешёвая новая машина, чтобы не тратиться на ремонт, а просто ездить. ТАЗами не владел с 2006 года,...
#Отзыв
Отзыв владения
Хочу рассказать про владение Nissan. В целом автомобилем остался доволен, при покупке конечно соблазнился модой, на кроссоверы, да и честно признаться, как я не отбрыкивался от паркетников и джипов, н...
#Отзыв
Отзыв владения спустя год
Отличный, надёжный и комфортный автомобиль. За год эксплуатации никаких поломок и неисправностей не выявлено – только плановое обслуживание. Полный привод работает безупречно в любых условиях: будь то...
#Отзыв
Любимая машина
Вполне не плохая машина за свои деньги, если была бы она машиной)) Владею 2ой грантой в жизни ездил на много разных дорогих и не очень иномарках, вполне пойдёт. Гранта fl покупал с салон за 200к про...
#Отзыв
Пежо 407
Машиной доволен комфорт, (относительно динамика, ну не формула 1 но едит для 2х литров неплохо! И да соглашусь с людьми кто писал коробка 📦4х ступка не хватает 5й скорости!это так и расход меньше был...
#Отзыв
Ремонт мультитроника
Всем привет. Езжу на Ауди А5 рестайлинг 1.8 2014г (пробег 136 000). Почувствовал дергание при трогании (но не часто, может один раз из 10), обратился в сервис. По диагностике все в норме, прокатились...
#Прошу совета
Мой железный конь
За пару месяцев владения, понял, что Ларгус — не спорткар, а надёжный помощник в работе и не заменимый друг,для поездок всей семьи. Вместительный багажник, в сочетании с довольно комфортнымм салоном...
#Отзыв