Неплохая техника

3.8
25 сентября 2013
6 194
Решил я таки накатать отзыв о сей технике.Вообще моё первое знакомство с техникой sym произошло в 2009 году,после того как один сезон был откатан на хонде дио которая сдохла за месяц я 2 сезона подряд мучался с техникой stels.в 2х словах о ней,купил я в 2008 году в люберцах stels vortex 150.проехал за сезон 12 тышь,4 раза намертво он погибал(отвратительно заводился в дождь,нещадно глючила сигналка,2 раза рвало ремень,1 раз ломался кик стартёр, 1 раз горели мозги и аккумулятор и реле)(да и плюс к этому у них была полная неразбериха с гарантией и с неё я слетел за перепробег в 40 км) вообщем в сентябре того же 2008 года конец наступил для поршни и цилиндра, а также тормозному диску и 2м колёсам,потом поехал всё купил,вложил тышь 14 по моему на всё это,поставили как то докатал сезон.В 2009 весной я понял что даже замена сердца ему не помогла,потому что заводился он мягко говоря с 20 раза и ехал он чёрти как, о бывалом разгоне я совсем забыл,толи мастер что то поставил плохо,толи запчасти продали хреновые не знаю и решил избавиться - продал за 40 штук ,при том что новый стоил около 48, обьяснив покупателю что всё стоит новое.

Вздохнув с облегчением и начал долго копать по инету в поисках,что же можно взять надёжное в пределах 60 тышь,наткнулся на sym орбит 125,полистав в инете особо много отзывов не нашёл, но заметил что и плохих в отличии от стелс не было.Ну вообщем взял за 62 тыщи - в кратце , в дальнейшем откатал 2 сезона пробег около 16 тышь (около потому что отключал спидометр,чтоб с гарантии не слететь)- т.о. делал о официалов,было поменяно: один раз ремень и впускной коллектор - вот собстно и всё.Падал с него раз 20,пластику ничего. Заводился он в минус 20,мы зимой ездили на нём за водкой по гололёду,разгонялся на ура,до сотки с горочки всё таки вытягивал.И думал что я на нём ещё столько же проезжу,потому что намёку на то что что-нибудь сломается и не было.Но оставив в очередной раз у подьезда на ночь, я его лишился,местные уроды закинули его в газель и всё больше я его не увидел и нигде он не всплыл,хотя я ещё долго искал его на просторах интернета.

Ну дальше стоял вопрос о покупке чего то на замену,прав а категории - не было - желание то пересесть на мотик было,а вот возможности да средств нет.Было в наличии на момент того как украли тышь 30,сначала подумал пересесть обратно на табурет,но зайдя в салон и увидев jet 4, вспомнив о надёжности решил таки занять у всех денег и купить его,кстате я б и купил орбит,но 125 кубовые на тот момент полностью пропали с рынка и даже на авто ру бушных не было.

Купил в салоне за 67 тышь в начале октября под самый конец сезона 2011 - откатал я километров 700,с гарантии решил сразу слезть,потому как платить 2500 за замену масла и чистку фильтра я не особо хотел.

Масло поменял в итоге тока на 1500 км уже в мае 2012 года, откатал прошлый сезон на ура,хотя и всего 3 тыщи. Пару раз менял масло ,чистил фильтр и масло в вариаторе поменял - на этом всё.ничё не сломалось.

В 2013 году опять же пару раз поменял масло,хотя некоторые проблемы всё таки начались на 6 тыщах я заглох на трёжке - вёз на эвакуаторе в сервис - думал ремень порвало - ан нет - всего лишь отпаялся провод блокировки двигателя,затем через 500 км резко пропала тяга и мощь - приехал в сервис - сказали надо поменять впускной коллектор - заказал ждал 2 недели потому что нигде не было - поставили тяга канешна прибавилась - но разгон всё равно уже не тот,сьездил ещё раз в сервис - разобрали,сняли ремень посмотрели вариатор всё в норме, в итоге выяснилось что немного под устала поршня,сказали что не вовремя менял масло - с этим согласен,2 раза перекатал больше чем на 1000 км - хотя надо было менять.

Вообщем сейчас пробег 8 тышь,отлетело куча болтиков,отвалилась на скорости центральная подножка,потому что гайка слетела,2 раза менял маслосьёмную гайку(ломалась при сьёме),едет 95 при хорошем бензине,разгон плоховат,нужно поменять поршню,но думаю что как нибудь и так докатаю...

Да и к слову расход получается около 3-4 литров на 100 92 ого и ездил я частенько вдвоём

Сейчас намереваюсь под конец сезона всё таки взять со скидками на следующий сезон либо мотик либо максик,потому что права на след год точно буду получать,а на джете с правами ездить как то не айс.но продавать я его не буду,он всегда будет моим дополнительным скутером который всегда сможет завестись и доставить меня из точки а в точку б.

Вопрос что же всё таки посоветуете,я вот в раздумьях между новым сим максим 400 или бушным Honda VFR 800 - оба хороши на дальняки,но максим нормально будет ехать тока 130-140 , а хонда будет ехать все 200,оба одинаковы по размерам,оба стоят около 220000 тышь со скидками,но я очень боюсь что хонда будет ломаться пробеги у них в этой ценовой категории от 25000 и до 50000,хотя японская техника отличается своей надёжностью,но я не застрахован от того что этот моцык окажется подуставшим и начнёт сыпаться
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Доступность запчастей, Хороший пластик
Минусы
Не очень качественная сборка, Большой расход бензина, Слабая максималка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 сентября 2013
это точно!!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
+1000 ;-)
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Дельный совет ;)
Нравится
Ответить
Привет. у меня похожая ситуация. У меня 4 года была лида 90. Хорошая и оч надежная японская техника. Решил сменить на что нибудь порезвее, продал хонду за 40 и взял sym jet 100 за 30тр. За 2 года мозг вынес. Бабок высосал около 30 и этим летом кольца сели в ноль. Короче психанул и не долго думая взял ямаху аксис, сотку. Безотказная техника! На 20т пробега и 11 летний возраст ток похер! Щас уже осень, пробки, а я до усёра, до снегов, решил только на табуретке гонять. В общем совет тебе - бери японца. Думаю если ты не первый день за рулем скутера то сможешь выбрать не убитый. Я до сих пор жалею что хонду первую свою продал!
Нравится
Ответить
21 июля 2014
убитый взял просто
Нравится
Ответить
14 января 2014
Спасибо за отзыв! Автор, подскажи, что взять сейчас новым: Jet 4 125 или Orbit 125 (их опять продают). Цена почти одинаковая. Внешне мне больше Орбит нравится. Ни к чему эта джетовская псевдоспортивность... Единственный минус у Орбита - отсутствие выкидных подножек для пассажира.. Посоветуй, спасибо!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Бери джета, отличный аппарат. Езжу уже 2 года, без поломок и проблем Если есть вопросы- задавай, буду рад помочь
Нравится
Ответить