Немного о KTM RC 200

5
12 января 2020
7 298
Приветствую, выбирающих мототехнику и просто интересующихся. Отзывов на KTM RC 200 совсем немного, вот и я решил внести свою скромную лепту. Немного пред-истории: Права категории "А" получил еще в далеких 90-х годах. Опыт езды на Советской классике: Минск, Восход и Ява, затем перерыв в мото-практике на 25 лет (автомобиль полностью заменил мото — практичность так сказать). Но, спустя годы, ностальгия и желание катать на "двухколесном моторе" взяло верх. Хочу сказать, что ощущения от управления мотоциклом, спустя годы немного другие. Итак далее по теме: изначально хотел брать RC 390 (реально загорелся, когда увидел данный аппарат в одном из интернет-обзоров). Но так как у супруги появилось желание дополнить права категорией "А" было принято решение брать KTM RC 200, невзирая на меньшую мощность, с последующей передачей RC 200 ей. На 2018 год, новых экземпляров у дилеров не оказалось и пришлось искать максимально свежую технику по объявлениям. После анализа рынка, наткнулся на вариант 2014 года с пробегом всего 650 км. Мотоцикл был куплен первым собственником в "БайкЛенде" судя по всему на эмоциях и по хорошей скидке, поэтому по итогу так и не был поставлен на учёт, простоял практически не тронутым в тёплом паркинге 2 года. Гарантия на мотоцикл уже прошла, но его состояние, не считая царапин по пластику и притертых грипс — отличное. Замена масла и жидкостей была произведена самостоятельно на пробеге 1000 км. — задача достаточно простая и не занимает много времени, спец. инструмент не нужен. Со своим предназначением мотоцикл справляется легко, это передвижение от дома до работы. Живу за МКАДом, работаю в центре. Крейсерская скорость — 110/115, легкий разгон до 100, что в принципе достаточно для города. Рулежка приятная, тормоза информативные, передачи короткие с четким включением, торможение двигателем присутствует, вибрации вплоть до максимальных оборотов незначительные, видимо из-за малого объёма двигателя. Двигатель малокубатурный и любит обороты — в пробках, на малой скорости приходиться "играть" сцеплением. Долговременная максималка в 135 не комфортна и противопоказана двигателю. Достоинства: внешний вид (индивидуальность КТМ не отнять), хороший двигатель-приличная динамика (естественно для мотоциклов кубатуры в 200-250 кубов), комфортная подвеска, на удивление удобная посадка, узкий руль и быстро складываемые зеркала (без фиксаторов предварительной настройки), соответственно бесплатная парковка в городе. Неплохая экономичность — расход топлива от 2,5 до 3,5 литров в зависимости от манеры езды, что при баке в 10 литров обеспечит запас хода в районе 250-300 км. Вентилятор охлаждения радиатора включается редко: при ползущем режиме в пробках и на светофорах, причём поток теплого воздуха чувствуешь, но при этом ноги не жарит. Недостатки: Отсутствие АБС, конкретно в этой модели. Скорее специфика малокубатурников, а не недостаток-это короткие передачи. Современные мотоциклы содержат большое количество пластиковых деталей, что немного напрягает-временами пластиковые элементы дребезжат, протяжка креплений спасает, но думаю стоит проклеить места контакта, дабы забыть о проблеме. Немного не хватает дополнительных ёмкостей помимо рюкзака,но данный аппарат не приспособлено под кофры (предлагаются только варианты текстильных сумок на бак и заднее сиденье). Зимовку в неотапливаемом помещении мотоцикл перенес прекрасно. Коррозии и налета на металлических элементов не обнаружено. Завелся без проблем (аккумулятор зимовал дома). Охлаждайка заменена в течении 30 минут (не считая демонтажа/монтажа пластикового обвеса). Одним словом "мопед", в хорошем смысле этого слова-простой, доступный и достаточно надежный. Надеюсь отзыв был полезен. Всем, кто дочитал: ни гвоздя ни жезла и успеха в выборе мототехники. Спасибо.
На удивление просто удалось смонтировать мото-навигатор. Сложности с подключением к бортовой сети не возникло. Запускается одновременно с включением зажигания. Быстро снимается с крепления. Причем и крепление, при необходимости демонтируется в течении 30 секунд. Как и любой другой мотоцикл достаточно специфичен. Тяжело реализовать на вторичном рынке (по крайней мере в конце сезона), даже в таком состоянии как у меня. Покупатели хотят приобрести технику практически задаром (при неприлично высоком ценнике ного мотоцикла у дилера). Трезво оценивайте свои силы и необходимость покупки мото-техники заранее. Оценку, пусть и при малом набеге в 1450 км. оставлю ту же. Из того, что вижу на рынке (не считая нового) один из лучших вариантов на каждый день. ИМЕННО ДЛЯ ГОРОДА!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид , Прекрасная управляемость, Небольшой расход топлива, Качественная подвеска и тормоза, Комфортная посадка, Минимальная ставка дорожного налога, Легкое сцепление
Минусы
Стоимость послегарантийного обслуживания , Короткие передачи, Периодическое дребезжание пластика
Владею 1-2 года
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
здравствуйте
Нравится
Ответить
Приветствую. Возникли вопросы? Готов ответить...
Нравится
Ответить