немного о баджадже

3.8
19 мая 2022
1 982
как возникла идея податься в мотоциклисты- отдельная история, но когда эта мысль засела, возник следующий вопрос. нужен мотоцикл недорогой, относительно новый.. только на пробу, зайдет- не зайдет, чтобы в случае чего выбросить было не очень жалко... естественно, что при такой постановке вопроса выбор был достаточно очевиден- китаец. однако перелопатив весь интернет я обнаружил, что к нам поставляют мотоциклы и индусы.. информации о них было совсем мало, однако из всего что я о них нашел- следовало, что при прочих равных с китайцами, они гораздо надежнее...
И вот, немного поискав я нашел bajaj as 200.. он мне показался интересней ns200, тем что "типа турист", а значит можно и в лес за грибами ездить...
По факту все оказалось гораздо прозаичней.. as-200- типичный дорожник. есть ветровик, немного выше ns-ки, но в лес лучше не соваться ))
В общем, открыв категорию я оседлал этого пони и стал осваивать городские просторы. хватать мне его перестало уже на второй месяц владения.. все таки 200 см3- маловато, хоть я и не гонщик. но в целом он оставил весьма положительные эмоции.
заявленной заводом максималки мне на нем достигнуть не удалось. максимум, что смог из него выжать- 115 км/ч может я для него тяжеловат был, может еще по какой причине, но его крейсерская скорость 90км/ч, что для города более чем достаточно, но для трассы слабовато. разгон у него достаточно бодрый, заявлен 7с до 100 км/ч. за столь короткое время владения им- ничего не приключилось- работал как часы. коробка переключается четко, нейтралку ловить, как на китайцах не приходится и в целом осталось ощущение достаточно бодрого и собранного мотоцикла. нет в нем китайской расхлябанности. единственный минус с которым мне пришлось столкнуться и этот минус мне обошелся в круглую сумму.. его нельзя перекручивать. но об этом я узнал только от сервисменов, когда уже все случилось.. дело в том, что на тахометре красная зона начинается от 9,5 тыс. оборотов, но по факту его нельзя крутить более 8000 об. я этого не знал и где то на 8,5 тыс. у меня отстегнулся клапан.. и естественно, что попал я на полную капиталку двигателя. Еще один минус, который мне не довелось узнать на себе, но которым со мной поделились специалисты сервиса. Данный мотоцикл часто приходит с завода с пережатым задним тормозом из-за чего задние колодки очень быстро изнашиваются, даже если тормозом не пользоваться.
Все минусы относятся не только к модели AS, но и к NS, поскольку они близнецы.
Но в целом, повторюсь, я очень рад, что мое знакомство с мотоциклами началось именно с этого мотоцикла, а не с какого нибудь китайца.
кому же я порекомендую данный мот? естественно новичкам, кто только начинает свой путь в мотоциклизме. не такому тяжелому райдеру, как я)), девочкам, ну и тем, кто перемещается в черте города более 80% своих поездок. Он очень легкий и хорошо управляется, после мотошколы к нему очень быстро привыкаешь и при этом он не грозит своим владельцам, тем что у него что то отвалится на ровном месте. Посадка на нем удобна даже с ростом 180см. в общем удачный мотоцикл для новичка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий